Отчёт о результатах самообследования за 2024г

муниципaльное казенное дошкольное образовательное rIреждение детский сад J\Ъ 22 r. Сеrежи

ПРИFUIТ:
на педtlгогическом совете

ЕРЖЩАЮ:

yJф22

Ф.а-ý

+'/
ýJ
] i}:l

Протокол

J\Ъ

щ

3 от 28.0З.2025 г,

k:"

#

В. Фомина

отчЕт
о результатах самообследования
МУНИЦИПаЛЬнОго казенноfо

дошкольного образовательного
детскиЙ сад ЛЪ 22 r. Сегежи

учреждения

-

по итогам 2024 календарного года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- ДЕТСКИЙ САД № 22 Г. СЕГЕЖИ

Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ
САД № 22 Г. СЕГЕЖИ
Дата: 2025.04.17 12:54:36 +04'00'

г. Сегежа 2025 r.

Содержание:
№
I

Аналитическая часть

Содержание

стр.
3

1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

Общие сведения об организации
Информационная справка
Общая характеристика образовательного учреждения
Режим работы
Взаимодействие с организациями-партнерами

3
3
4
4
4

1.2

Система управления организации

5

1.3
1.3.1
1.3.2
1.3.3

Оценка образовательной деятельности
Содержание организованной образовательной деятельности
Количество воспитанников, групп, их направленность
Воспитательная работа

7
7
9
10

1.4
Внутренняя система оценки качества образования
1.4.1 Результаты мониторинга качества образовательной деятельности
1.4.2 Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых
образовательных услуг

13
14
16

1.7

Оценка кадрового обеспечения
Оценка учебно-методического обеспечения
обеспечения
Оценка материально-технической базы

II
2.1

Результаты анализа показателей деятельности
Показатели деятельности

23
23

III

Вывод

25

1.5
1.6

и

библиотечно-информационного

16
20
21

2

I Аналитическая часть
1.1 Общие сведения об организации
Информационная справка
Учредитель:

Администрация Сегежского муниципального округа

Адрес учредителя:

186420, Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Ленина, д. 9а

Телефон учредителя:
Адрес
электронной
почты учредителя:
Полное
наименование
учреждения:
Сокращенное
наименование
учреждения:
Год основания:

8(814-31) 4-27-61
glava_adm@segadmin.onego.ru

Юридический
и
фактический адрес:
Телефон:
Адрес
электронной
почты
Адрес сайта
Лицензия:

186420, Республика Карелия, г. Сегежа пр. Бумажников, д.6

Устав Учреждения

Договор
на
право
оперативного управления
имуществом,
находящимся
в
муниципальной
собственности
Сегежского
муниципального района,
с МКДОУ № 22

муниципальное
казенное
дошкольное
учреждение – детский сад № 22 г. Сегежи
МКДОУ - детский сад № 22 г. Сегежи.

образовательное

5 декабря 1983 года

(8-814-31) 7-30-92
segezha-mdou22@mail.ru
https://seg-mdou22.tvoysadik.ru/
№ 2945 от 07.10.2016 г.
Серии 10Л01 регистрационный
№ 0007539 на право
осуществления образовательной деятельности.
Срок действия лицензии: бессрочно
Зарегистрирован ИФНС по г.Петрозаводску в единый гос.реестр
от 26.08.2016 г.
Утвержден
постановлением
администрации
Сегежского
муниципального района от 16.08.2016 г. № 275.
Договор от 18.12.2014 г.
Постановление АСМР № 1645

3

Общая характеристика образовательного учреждения
Детский сад является некоммерческой организацией, по своей организационно-правовой
форме относится к казенным учреждениям, по типу является дошкольной образовательной
организацией.
МКДОУ № 22 – отдельно стоящее здание, расположено вдали от шумных дорог, внутри
жилого комплекса южного микрорайона города.
Образовательное пространство: МОУ СОШ № 5, МКДОУ № 17 , МКДОУ № 6, районная
детская библиотека, Дворец спорта, что обеспечивает потенциальные возможности тесного
взаимодействия со всеми социокультурными объектами.
Участок озеленен. На территории имеются оборудованные детские площадки, участок для
занятий физкультурой, асфальтированная площадка, которая используется для занятий по
физическому развитию и по правилам дорожного движения, 6 веранд. Зеленые насаждения
расположены по всему периметру здания. Территория огорожена металлическим забором (сеткарабица). Общая площадь участка 9360 квадратных метров.
Здание детского сада – кирпичное, двухэтажное; общая площадь 2.374,6 квадратных метров.
Построено по типовому проекту, рассчитано на 14 групп. Одна группа переоборудована для
спортивного зала и методического кабинета.
В детском саду до 31 мая 2024 года функционировало 7 групп, с сентября 2024 года – 6
групп с отдельными спальными комнатами: 2 группы для детей раннего возраста и 4 группы для
детей дошкольного возраста. Группы раннего возраста размещены на 1 этаже, дошкольные
группы – на втором этаже.
Медицинский блок расположен на 1 этаже; состоит из трех помещений: кабинет
медицинской сестры, физиокабинет, процедурный. Медицинское обслуживание осуществляется
штатными сотрудниками ГБУЗ РК "Сегежская центральная районная больница": медицинская
сестра – ежедневно, врач - педиатр - 1-2 раза в неделю.
Режим работы
Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 10,5 часовым /с 7.00 час до 17.30
час./ пребыванием детей в детском саду, за исключением праздничных нерабочих дней,
предусмотренных производственным календарем. Выходные дни: суббота, воскресенье.
В МКДОУ функционирует дежурная группа (до 18.00 часов) для детей с 3 лет и старше по
потребности родителей.
Непосредственно образовательная деятельность осуществляется с 1 сентября по 31 мая.
В летнее время МКДОУ работает в соответствии с графиком учредителя.
Прием в Учреждение осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации
Сегежского муниципального района. Контингент воспитанников формируется в соответствии с
их возрастом и видом Учреждения. Количество групп в Учреждении определяется в зависимости
от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой
при расчёте норматива бюджетного финансирования.
Взаимодействие с организациями-партнерами
Социальное партнерство МКДОУ организовано на договорной основе и в соответствии с
планами работы.
Учреждение
Формы взаимодействия
Центр культуры и Посещение выставок, участие в конкурсах.
досуга
4

Спортивный
комплекс
Сегежская
центральная
библиотечная
система
МОУ СОШ № 5
Пожарная часть
ГИБДД
ГИМС
МБУ
«Молодёжный
Центр»
Музейный центр
МКОУ
«Центр
развития
образования
Детская
поликлиника

Обучение детей плаванию в бассейне. Спортивные соревнования, эстафеты,
конкурсы для воспитанников и сотрудников, посещение детьми различных
спортивных секций.
Организация мероприятий с детьми, конкурсы рисунков по литературным
произведениям, познавательные викторины.
Экскурсии. Малышкина школа, Встречи с учителями.
Участие в конкурсах на противопожарную тематику.
Экскурсии в пожарную часть. Инструктажи.
Участие в конкурсах на тему дорожного движения. Совместные занятия,
тематические досуги на тему безопасности на дороге с участием
сотрудников ГИБДД.
Организация занятий, тематических досугов на тему безопасности на воде с
участием сотрудников ГИМС. Инструктажи.
Участие в соревнованиях. Организация развлечений.
Проведение мультимедийных занятий на базе МКДОУ№ 22 в карельской
горнице. Организация совместных праздников. Посещение экскурсий
музейного центра.
Обследование нуждающихся детей на психолого-медико-педагогической
комиссии
Осмотры врачом-педиатром. Профосмотры врачами-специалистами.
Профилактические прививки и вакцинация детей.

Вывод: Учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность
организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития
Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования и осуществляется в
соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО.

1.2

Система управления образовательной организацией

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации: Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Республики
Карелия, нормативными правовыми актами Министерства образования Республики Карелия,
муниципальными правовыми актами Сегежского муниципального района, и Уставом Детского
сада.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
5

Коллегиальными органами являются: Общее собрание работников Учреждения,
Педагогический совет Учреждения.
В целях учета мнения обучающихся, родителей /законных представителей/ обучающихся и
педагогических работников по вопросам управления Учреждением, по инициативе родителей
/законных представителей/ обучающихся и педагогических работников в учреждении могут
создаваться и действовать Советы родителей, профессиональные союзы работников Учреждения.
Заведующий осуществляет руководство деятельностью Учреждением в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом, иными
муниципальными правовыми актами, несет ответственность за деятельность Учреждения.
В компетенцию общего собрания работников входит:
 внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях
образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
 внесение предложений о внесении изменений в Устав Учреждения;
 внесение предложений по утверждению Правил внутреннего трудового распорядка
Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка
обучающихся и иных локальных нормативных актов Учреждения в соответствии с
установленной компетенцией по представлению Заведующего;
 принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
 избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
 поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному
представителю;
 утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками
Учреждения (представителями работников Учреждения);
 создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения и воспитания
обучающихся;
 создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания
обучающихся и работников учреждения;
 принимает решение о направлении ходатайств Заведующему о награждении работников
Учреждения.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом
управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного
процесса.
В компетенцию педагогического совета входит принятие решений по следующим вопросам:





обсуждение выбора учебных планов, программ, учебников, форм, методов
образовательного процесса и способов их реализации;
организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию
их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
определение направления опытно-экспериментальной работы,
взаимодействия
Учреждения с научными организациями;
принятие решения об одобрении локальных нормативных актов Учреждения,
регламентирующих организацию образовательного процесса.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада и
обеспечивает стабильное функционирование дошкольного учреждения, формирует условия для
его успешного развития и обновления.
В 2024 календарном году проведено четыре педагогических совета:
6

- февраль 2024г. – «Создание единого здоровьесберегающего пространства в условиях
детского сада и семьи».- май 2024г. - Итоговый. «Результативность работы учреждения за учебный год.
Задачи на новый учебный год»
- август 2024 г.- Установочный педсовет «Готовность МКДОУ№ 22 к новому
учебному году»
- декабрь 2024г. – «Современные подходы к трудовому воспитанию дошкольников по
ФОП»
Темы педсоветов были направлены на решение поставленных задач в условиях реализации
федерального государственного образовательного стандарта. На семинарах и в других формах
методической работы рассматривались вопросы обновления содержания
и форм
образовательной деятельности в соответствии с новыми нормативно-методическими
документами; актуальные вопросы в работе с детьми по изучению основ безопасности и
жизнедеятельности в ДОУ; современные педагогические технологии в образовании в условиях
реализации ФОП ДО.
Таким образом, управление в ДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Структура и система
управления образовательным учреждением соответствуют специфике деятельности дошкольного
учреждения, и обеспечивает его стабильное функционирование, взаимосвязь всех структурных
подразделений.
1.3

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МКДОУ № 22 организована в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Республики Карелия от 20.12.2013 № 1755-ЗРК «Об образовании»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об
утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций»
- Уставом муниципального общеобразовательного учреждения /утвержден постановлением
администрации Сегежского муниципального района от 16 августа 2016 г. № 725/
1.3.1 Содержание организованной образовательной деятельности:

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее
– ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
7

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Организация образовательного процесса в МКДОУ № 22 осуществляется в соответствии с
основными направлениями /образовательными областями развития и образования ребенка:
социально-коммуникативным,
познавательным,
речевым,
художественно-эстетическим,
физическим.
Педагоги строят образовательный процесс на комплексно-тематическом принципе с учетом
интеграции образовательных областей. Для обеспечения повышения качества дошкольного
образования используем современные педагогические технологии, направленные на развитие
воспитанников.
Содержание образования реализуется через совместную деятельность ребенка с взрослым (в
том числе, в ходе режимных моментов, включая индивидуальную работу с детьми и
непосредственно образовательную деятельность) и самостоятельную деятельность детей.
Исключительное значение придается игре как основной форме работы с детьми дошкольного
возраста и ведущему виду детской деятельности.
Образовательная деятельность осуществляется с 1 сентября по 31 мая и составляет 32 недели
для детей с 3 до 7 лет, и 28 недель для детей с 1 года до 3 лет /адаптационный период 4 недели/.
Формы организации занятий:
- для детей 1 года до 3 лет – подгрупповая;
- в дошкольных группах - подгрупповые, фронтальные
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей
/вторник, среда/.
Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 15 мая 2013 г. № 26
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
- для детей 2-го года жизни – не более 10 мин.
- для детей 3-го года жизни – не более 10 мин.
- для детей 4-го года жизни – не более 15 мин,
- для детей 5-го года жизни – не более 20 мин.,
- для детей 6-го года жизни – не более 25 мин,
- для детей 7-го года жизни – не более 30 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня
- в группах раннего возраста – 10 мин;
- в младшей группе – 30 мин.;
- в средней группе – 40 мин.;
- в старшей группе – 50 мин.;
- в подготовительной группе – 1ч.30 мин.
В группах раннего возраста занятия осуществляется в первую и во вторую половину дня.
В середине времени, отведенного на занятия, проводят физкультминутку. В дошкольных
группах перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию
дополнительных образовательных программ, для детей раннего и дошкольного возраста
составляет:
8

- 2-я группа детей раннего возраста /от 1 года до 2 лет/ - 10 занятий - 1 час.40мин.;
- 1-я младшая группа /от 2 до 3 лет/ – 10 занятий – 1 час. 40 мин. ;
- 2-я младшая группа /от3 до 4 лет/ - 11 занятий – 2 час.45 мин.;
- средняя группа /от 4 до 5 лет/ - 12 занятий - 4 часа;
- старшая группа /от 5 до 6 лет/ - 15 занятий - 6 час.15 мин.;
- подготовительная группа /от 6 до 7 лет/ - 17 занятий - 8 час.30 мин.
Обучение ведется на русском языке.
1.3.2 Количество воспитанников, групп, их направленность:
МКДОУ посещают дети с 1 года до 7 лет, численность контингента воспитанников на 31
декабря 2024 года составила 101 воспитанников.
В детском саду до 31 мая 2024 года функционировало 7 групп, с сентября 2024 года – 6
групп: 2 группы для детей раннего возраста и 4 групп для детей дошкольного возраста.
Все группы общеразвивающей направленности, однородны по возрастному составу. По
наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 и Порядку
организации и осуществления образовательной деятельности по ООП ДО.
Наполняемость групп на 01.01.2024 г. составила:
Количе
ство
групп
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Название группы
«Земляничка»
«Одуванчик»
«Черёмушка»
«Калинка»
«Смородинка»
«Тополёк»
«Рябинка»
Итого:

Возраст детей

Наполняемость
/на 01.01. 2024г./

Направленность

с 1 года до 2 лет
с 2 до 3 лет
с 3 до 4 лет
с 4 до 5 лет
с 5 до 6 лет
с 6 до 7 лет
с 6 до 7 лет

11
21
15
17
18
13
12
107

общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая

Возраст детей

Наполняемость
/на 31.12. 2024г./

Направленность

с 1 года до 2 лет
с 2 до 3 лет
с 3 до 4 лет
с 4 до 5 лет
с 5 до 6 лет
с 6 до 7 лет

12
19
16
17
17
20
101

общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая

Наполняемость групп на 31.12.2024 г. составила:
Количе
ство
групп
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Название группы
«Земляничка»
«Одуванчик»
«Тополёк»
«Черёмушка»
«Калинка»
«Рябинка»
Итого:

Контингент
Списочный состав
Фактическая посещаемость
Количество детей-инвалидов

Количество воспитанников
на 01.01.2024 г.
на 31.12.2024 г.
107
101
88
---

85
--9

Вывод: количество воспитанников уменьшилось на 6.
1.3.3 Воспитательная работа

Воспитательная работа детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий детского сада. Тематические мероприятия Года семьи предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. С воспитанниками и
родителями проводили мероприятия, направленные на единение интересов, совместной
деятельности:
 Родительская почта
 Выставки «Милой мамочке моей», «Наша семья за ЗОЖ», «Герб моей семьи», «Моя
семья»
 День бабушек и дедушек
 Новогодние поделки с родителями
 Родословное дерево моей семьи
 Шашечный турнир с родителями
 Походы совместно с родителями на Лесокультурку
Нерегламентированная деятельность выполнялась в соответствии с годовым планом работы,
потребностями детей и пожеланиями родителей. В ДОУ проводились праздники и развлечения
по плану музыкального руководителя, руководителя по физическому воспитанию с соблюдением
всех санитарно-эпидемиологических требований.
.
На каждую возрастную группу разработана система деятельности вне основных занятий, где
прописываются проводимые мероприятия для детей: поисково-экспериментальная деятельность,
коллективный труд, развлечения.
Воспитанники всех возрастных групп принимали активное участие во всех проводимых
конкурсах и мероприятиях организуемых как внутри дошкольного учреждения, так и на
районном и всероссийском уровнях.
Мероприятия, проводимые учреждением:
Мероприятие
Спортивный досуг для старшей группы
«Хоккей в валенках»
Праздник стихов о зиме «Зимняя сказка»
Спортивное развлечение для средней группы
«Зимние виды спорта!»
Спортивно-игровое на территории дет. сада
«Прощание с Ёлочкой»
Театрализованное представление «Козлята и
волк» /взрослые показывают детям/
Конкурс чтецов «Люблю тебя, Карелия!»
среди воспитанников МКДОУ

Дата

Количество участников
учреждения, участвующих в
мероприятии

17.01.2024
18.01.2024
22.01.2024

20 воспитанников

25.01.2024

17 воспитанников

11.01.2024

62 воспитанников

31.01.2024

72 воспитанников

14-15
февраля 2024

15 воспитанников

48 воспитанников

10

Экскурсия в стоматологическую поликлинику
Лыжные гонки в подготовительной группе
«Рябинка»
Малые Олимпийские игры
Спортивный праздник в средней группе «Ой,
блины, блиночки»
Музыкально-спортивное развлечение для
старшей и подготовительной групп
«Масленица»
Физкультурное развлечение в
подготовительных группах «Малые зимние
Олимпийские игры»

15.02.2024

Развлечение «Юморина»

01.04.2024

Экскурсия в пожарную часть

23.04.2024
03.05.2024

49 воспитанников, 4
педагога
38 воспитанников, 8
педагогов /два потока/

06.05.2024

44 воспитанника, 4 педагога

Праздничное мероприятие совместно с
музейным Центром «день Победы»
Экскурсия с детьми «Возложение цветов к 9
мая»
Зарничка на участке детского сада и
возложение цветов к памятнику Воинамосвободителям.
Выпускные балы

13.02.2024
2702.2024

27 воспитанников

14.03.2024
15.03.2024

48 воспитанников, 6
педагогов

01.03.2024

06.05.2024
07.05.2024
24.05.2024

Спортивное мероприятие «Осенние старты»

24.10.2024

Развлечение «Путешествие в страну дорожных
наук»
«Осенины»
Праздник осенних стихов

03.09.2024
18.10.2024
29.10/31.10 2024

Театральное представление ко Дню народного
единства «Как звери Чудо-Юдо из леса
выгоняли»
Познавательное мероприятие

02.11.2024

ПДД «Опасные ловушки» с выходом за
пределы МКДОУ
Викторина «Наши мамы лучше всех»

22.11.2024

Новогодние утренники

17 воспитанников

21.11.2024

29.11.2024
Декабрь 2024

24 воспитанника, 7
педагогов
36 воспитанников, 4
педагога
36 воспитанников, 3
педагога
53 воспитанника, 6
педагогов
69 воспитанников, 6
педагогов
36 воспитанников, 4
педагога
26 воспитанников, 3
педагога
20 воспитанников, 2
педагога
41 воспитанник, 2 педагога,
36 родителей
98 воспитанников, 90
родителей, 13 педагогов

Участие воспитанников в конкурсах различных уровней:
Уровень

мероприятие

дата
проведения

место
проведения

Кол-во
участни
ков

результат, без Ф.И.:
1 место - …
2 место - …
3 место - …

11

Всероссий
ский

Детский конкурс
новогодних поделок
«Хоровод новогодних
поделок»

январь 2024

Высшая
школа
делового
администри
рования
https://vk/co
m/fgos-time

1

1-е место (1
человек)

Межрегио
нальный

Акция «Блокадная
ласточка»

январь 2024

12

Грамота

Районный

Выставка поделок
(Драконы бывают разные)
Конкурс детских рисунков
«Я читаю Пушкина»

январь

Цк и Д

1

Диплом

февраль 2024

Высшая
школа
делового
администри
рования

8

Конкурсе стихов «Люблю
тебя, Карелия!»
Проект «Мама, папа, я –
читающая семья»
Фестиваль педагогических
практик «Образование.
Семья. Здоровье»
Всероссийский
Дистанционный конкурс
«Лесенка здоровья»
«Космос и мы»

февраль 2024

МКДОУ №
22
https://vk/co
m/fgos-time
МКДОУ
№22

18

1-е место- 7
человек
2-е место-1
человек
Благодарность
воспитателю
Прудниковой Т.А.
1 место, 2 место, 3
место
Диплом

14

Дипломы
участников

апрель 2024

МКДОУ
№22

6

Дипломы
участников

апрель 2024

8

Дипломы
участников

Республик
анский

Конкурс детского рисунка
«Мир ПДД»

апрель 2024

15

Сертификаты
участников

Городской

Легкоатлетический пробег
«От обелиска к обелиску»,
посвященный Дню Победы
Участие
в
Открытом
первенстве по спортивному
многоборью »
среди
образовательных
учреждений РФ и стран
ближнего зарубежья «Лига
Чемпионов-2024»
Всероссийский День бега
«Кросс нации-2024»
«Россия, Родина, Единство»

09.05.2024

Сайт
«Дошколено
к»
ЦП ДДТТ
Лабор
атория
безопасност
и
Республики
Карелия
Площадь
Мира г.
Сегежи
МКДОУ
№22

7

Памятные медали
участникам

17

1,2,3 места

Дворец
спорта
МБУ
«Молодежн
ый центр»

5

Сертификаты за
участие
Сертификаты за
участие

Всероссий
ский

МКДОУ
№ 22
Межрегио
нальный
Всероссий
ский
Всероссий
ский
Всероссий
ский

Федеральн
ый

Муниципа
льный
Муниципа
льный

апрель 2024
апрель 2024

10.09.202404.12.2024

21.09.2024
Ноябрь 2024г

11

8

12

Муниципа
льный
Муниципа
льный

«Елочная игрушка»

Декабрь 2024

Концерт посвященный дню Ноябрь 2024
Матери»
Спортивное мероприятие Октябрь
МКДОУ №22 и МКДОУ 2024г
№6 «Осенние старты»

МБУ

18

ЦКиД

9

МКДОУ № 20
22

Дипломы за
участие
Благодарственное
письмо за участие
Грамота за участие

1.4 Внутренняя система оценки качества образования
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей.
Такая
оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения
следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление
и изучение индивидуально–психологических особенностей детей), которую проводят
квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут
использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции развития детей
Педагогическая диагностика проводится с периодичностью:
• в группах раннего возраста в эпикризные сроки оценки развития ребенка:
- на первом году жизни - один раз в месяц;
- с 1 года до 2 лет - один раз в три месяца;
- с 2 до 3 лет – один раз в шесть месяцев.
Инструментарий оценки: «Оценка нервно-психического развития детей» (методика Печоры
К.Л)
• в группах дошкольного возраста
- при переходе ребенка в дошкольную группу /2 младшая группа с 3 до 4 лет/ диагностика
проводится 2 раза в год: начало учебного года – стартовая диагностика, конец учебного года –
финальная диагностика.
- с 4 до 5 лет, с 5 до 6 лет, с 6 до7 лет диагностика проводится ежегодно в конце учебного
года (май) и (или) при отчислении ребенка из группы.
Инструментарий оценки: «Диагностика педагогического процесса Н.В. Верещагиной
/разработано в соответствии с ФГОС/. Оценка физического развития проводится два раза в год
инструктором по физической культуре на начало и конец учебного года. Методика Ноткиной
Н.А., Л.И. Казьмина, Н.Н. Бойнович
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
100 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования.
13

Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.
1.4.1 Результаты мониторинга качества образовательной деятельности.
Анализ выполнения программы по группам /май 2024 год/
Группа, возраст
детей

Всего
обследован
о детей

1 «Одуванчик»
/2-3 года/
2 «Черёмушка»
/3-4 года/
3 «Калинка»
/4-5 лет/
4 «Смородинка»
/5-6 лет/
5 «Тополёк»
/6-7 лет/
6 «Рябинка»
/6-7 лет/
Итого по саду:

16

Развитие ребенка
ниже нормы
кол-во
%
человек
6
30%

Несоответствие
развития
кол-во %
человек
0
0%

14

10

58%

4

35%

0

0%

15

11

73%

4

27%

0

0%

20

19

95%

0

0%

1

5%

13

12

92%

1

8%

0

0%

12

11

91%

1

9%

0

0%

94

77

82%

16

17%

1

1%

95

100
18
80

20

Развитие ребенка
в норме
кол-во
%
человек
14
70%

89%

73

70

92

2

11%

1

9%

91

0

82 0%

0

0%

58

60

11

40
20

3010

35 91%

27

0 1

0

0

130

10

77%

15

14
93%
1
Развитие
ребенка
в норме

0

3

1 0

23%

9

17
0

0

7% ниже нормы
0
Развитие

1

0%

0%

Несоответствие развитию

14

13

93%

1

7%

0

0%

Итоговый результат:
- 82 % воспитанников – развитие в норме.
- 17% - развитие ниже нормы.
- 1 % - несоответствие развития.
Анализ выполнения программы на сравнение за 3 года:
14

Развитие ребенка в норме
Развитие ребенка ниже нормы
Несоответствие развития

2021-2022 2022-2023 2023-2024
83%
79%
82%
16%
20%
17%
1%
1%
1%

На сравнении за 2 последних года выявлено:
- развитие ребенка в норме – увеличилось на 3 %,
- уменьшилось количество детей в развитии ниже нормы – на 3 %.
- несоответсвие в развитии осталось на прежнем уровне.

Анализ динамики развития детей раннего возраста:

«Земляничка»
1
/1-2 года/
Итого
по
раннему
возрасту:

1 группа
развития
69%

2 группа
развития
25 %

3 группа
развития
6%

улучшили
развитие
100 %

ухудшили
развитие
---

отсутствие
динамики
---

69 %

25 %

6%

100 %

---

---

Вывод: 100 % детей раннего возраста улучшили развитие.

С целью определения стратегии воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников. Данные на 31 декабря 2024 года:
№ п/п
1.

2.
3.

4.

5.

Показатели
Количество детей (всего), из них:
мальчиков
девочек
Количество детей-инвалидов
Количество семей (всего), из них:
полные
неполные
многодетные
матери-одиночки
опекаемые семьи
Социально-психологические условия семьи:
благополучных семей
неблагополучных семей
Социальный статус родителей:
служащие
рабочие
пенсионеры
студенты
безработные
инвалиды
домохозяйки

Количество
101
48
53
--101
77
24
16
3
3

Примечание

98
4
всего родителей: 178
57
95
3
--13
10

15

1.4.2 Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых
образовательных услуг
В марте в каждой возрастной группе проводилось анкетирование «Удовлетворенность
родителями качеством дошкольного образования по 5-ти бальной шкале. В анкетировании
приняло участие 77 семей воспитанников или 75 % от общего количества семей воспитанников.
Получены следующие результаты:
- степень удовлетворенности работой данного образовательного учреждения:
5 баллов – 75%, 4 балла – 24%, 1 балл – 1%.
- качество предоставляемых образовательных услуг:
5 баллов – 83%, 4 балла – 16%, 1 балл – 1%.
- степень удовлетворенности качеством материально-технического обеспечения организации:
5 баллов – 66%, 4 балла – 23%, 3 балла – 7%, 2 балла – 3%, 1 балл – 1%.
- оценка доброжелательности и культуры общения педагогических работников:
5 баллов – 91%, 4 балла – 8%, 1 балл – 1%.
- организация и качество питания:
5 баллов – 77%, 4 балла – 21%, 3 балла – 1%, 1 балл – 1%
- удовлетворенность благоустройством помещений образовательного учреждения:
5 баллов – 70%, 4 балла – 26%, 3 балла – 3%, 2 балла – 1%.
В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью ДОУ составляет
100% опрошенных родителей, что позволяет сделать следующие вывод: Созданная система
работы ДОУ позволяет удовлетворять потребности и запросы детей и их родителей (законных
представителей). Следовательно, наибольшая часть родителей считают, что их дети получают
необходимые знания и умения, в
МКДОУ создаются необходимые условия. Степень
удовлетворенности работой учреждения на 5 и 4 балла составляет 97 % опрошенных родителей.
1.5 Оценка кадрового обеспечения
Характеристика кадрового состава
Наименование показателя
Всего работников
Из общей численности работников:
- штатных
- руководителей
- работников относящихся к основному персоналу:
- педагогические работники
Из общего числа работников
Образовательный уровень
- имеют высшее
педагогических работников
образование
- имеют неоконченное
высшее образование

Кол-во человек
на 01.01.2024 г.
на 31.12.2024 г.
35
34
37
1
16 + 8 мл.
воспитателей
15

31
1
12 + 7 мл.
воспитателей
12

3

4

---

---

16

- имеют среднее
специальное образование
Не имеют образования по профилю работы
Численность педагогических
до 30 лет
работников учреждения в возрасте:
до 35 лет
Педагогические работники имеют
всего
квалификационные категории
высшую
первую
соответствие
занимаемой
должности

16

8

1
4
2
10
3
7
7

--3
1
12
1
5
6

- Курсовая переподготовка:
Дата

Количество
педагогов

По программе

Объем
часов

Февраль 2024

3

4 час.

Май 2024

5

Апрель 2024

1

Май 2024

1

Январь 2024

1

Март 2024

1

«Формирование экологического сознания дошкольников
как средство воспитания патриотизма в условиях
реализации ФОП ДО»
«Защита прав детей в семье и детском саду в условиях
реализации ФОП ДО и ФГОС» /Н.М. Метенова
«Координационные лестницы в работе с
дошкольниками»
«Использование гимнастической скамейки в работе с
дошкольниками»
«Готовность к школе. От умения ориентироваться на
листе до подготовки к списыванию с доски»
«Квесты в детском саду от идеи до реализации

Ноябрь/декабрь
2024
Ноябрь 2024

1

«Детская йога»

1

Декабрь 2024

5

Сентябрь 2024

4

Декабрь 2024

5

Ноябрь 2024

1

Декабрь 2024

1

«Грамотное взаимодействие между педагогами и
детьми»
«Современное родительское собрание в ДОУ:
нестандартное решение, новые формы и содержание»
«Современные технологии в системе работы по
духовно-нравственному воспитанию детей в условиях
реализации ФОП ДО и ФГОС
«Выявление неблагополучных семей образовательной
организации»
«Использование мнемотехники в воспитательной –
образовательном процессе с детьми дошкольного
возраста»
«Нейросети в методической работе педагога»

16 час.
6 час.
4 час.
4 час.
3 час.
340
час.
6.5 час.
16 час.
16 час.
6.5 час.
108
час.
15 час.

План прохождения педагогами курсовой подготовки выполнен полностью.
Повышение квалификации:
В 2024 году:
- соответствие занимаемой должности – 2 педагога.
17

Участие в профессиональных конкурсах и других мероприятиях:
В 2024 году педагоги детского сада участвовали в различных мероприятиях, конкурсах,
проводимых как внутри дошкольного учреждения, так и на районном уровне:
Уровень
Районный

Мероприятие
Педагоги читают детям»

дата проведения
январь 2024

Всероссийский

Акция "Новогодние окна
2023"

январь 2024

Всероссийский

Конкурс "Новогоднее
чудо" "Лучший символ
2024г."

январь 2024

Всероссийский

Ежемесячный конкурс
"Лучший мастер-класс"

январь 2024

Выставка "Драконы
бывают разные"

январь 2024

Региональный

«Педагоги читают детям

09.02.24

на уровне
МКДОУ № 22

Смотр – конкурс
«Лучший физкультурно –
оздоровительный
уголок»

март 2024

Всероссийский

Ежегодный
Всероссийском
Эколят

Районный

апрель 2024
День

место проведения ФИО, результат
Сегежский
Сергеева Л.Е.2
Районный ЦКиД место
Петрова М.С.
сертификат
участника
Молодежный
Сертификат
за
центр
участие
Дегтярева Л.Л.
сайт
Грамота частника
Всероссийского Дегтярева Л.Л.
конкурса
Новогоднее чудо.
рф"
МААМ.РУ
Диплом
участника
Дегтярева Л.Л.
Сегежский
Диплом за
районный ЦКиД
участие
Дегтярева Л.Л.
г. Петрозаводск
Диплом
участника
Сергеева Л.Е.
МКДОУ №22
Среди младшего
дошкольного вта:
1
место
–
Хилютич И.Ю.,
2 место - Чуева
А.В.,
Петрова
М.С.
Среди старшего
дошкольного вта:
1
место
–
Дегтярева Л.Л.
2
место
Прудникова Т.А.
3
место
–
Хадырова К.О.
Сертификат
участника
- Ефимова Т.В.
Ресурсный центр Сертификат
за
развития
участие:
дополнительного - Козырева Р.И.,
образования
г. Прудникова
18

Петрозаводск

Республиканский Дистанционный
апрель 2024
фестиваль
фитнесаэробики
«Спортивная
фантазия»
/среди педагогов ДОУ
Республики Карелия/

Всероссийский

Акция "Окна Победы" май 2024
2024

Международный

май 2024

Всероссийский

Международный
творческий
конкурс
"Физическое
развитие
дошколят"
Номинация
«Спортивный уголок» за
публикацию «Спорт –
здоровье!»
Всероссийском
дистанционном конкурсе
«Люблю
тебя,
моя
Россия»
Участие
во
Всероссийской
акции
«10 000 шагов к жизни»
Приняла
участие
во
всероссийской
акции
"10000 шагов"
Лучший мастер-класс

Муниципальный

Ёлочная игрушка

декабрь 2024г.

Муниципальный

Сертификат за участие ноябрь 2024
вставке
рисунков
«Россия,
Родина,
Единство»
Благодарственное письмо Ноябрь 2024
за участие в концерте
посвящённый
Дню
Матери
Диплом за участие в Декабрь 2024г

Всероссийский
дистанционный
Муниципальный
Всероссийский

Муниципальный

Муниципальный

Т.А.,
- Хадырова К.О.,
- Ефимова Т.В.,
- Хилютич И.Ю.,
- Дегтярева Л.Л.
МКДОУ №22
Дипломы
группа в Контакте участникам:
МБДОУ
- Выкайн И.В.,
Петрозаводского - Гребенникова
городского округа О.Ю.,
- Дегтярева Л.Л.,
- Каминская В.Н.,
- Хадырова К.О.,
- Хилютич И.Ю.
Всероссийское
- Дегтярева Л.Л.творческое
Сертификат
объединение
участника
"РППС в ДОО"
- Каминская В.Н
Сертификат
участника
Сайт
1 место
«Дошкольник.рф» Дегтярева Л.Л.

25.10.202410.11.2024

Интернет ресурсы Выкайн И.
Сертификат
участника

В.

21.09.2024

Лесокультурка

В.

октябрь 2024г.
декабрь 2024г.

Выкайн И.
Сертификат
участника
Лесокультурка
Дегтярева Л.
Сертификат
участника
maam.ru
Дегтярева Л.
Диплом
участника
МБУ
Дегтярева Л.
"Молодежный
Диплом
центр"
участника
МБУ
« Ефимова Т.
Молодежный
сертификат
центр»
ЦКиД

МБУ

Л.
Л.
Л.
В.

Ефимова Т. В.
Благодарственное
письмо
« Ефимова
19

Т.

В.

Муниципальный

конкурсе
«
Елочная
игрушка»
Выставка
рисунков Ноябрь 2024
«Россия,
Родина,
Единство»
Концерт ко Дню Матери
Ноябрь 2024

Молодежный
центр»
МБУ
Молодежный
центр»
ЦКиД

Муниципальный

Творческий конкурс

Декабрь 2024

Муниципальный

Фестиваль «Радуга»

Октябрь 2024

МБУ
«Молодёжный
центр»
МБУ
«Молодёжный
центр»

Всероссийский

Всероссийская акция «10
тыс. шагов»

Всероссийский

«Современный педагог»

Муниципальный

Муниципальный
Международный

Сентябрь 2024

МБУ
«Молодёжный
центр»

Диплом
« Жукова
Ю.М.
сертификат
участника
Жукова Ю.М.
благодарственное
письмо за
подготовку
участников
Жукова
Ю.М.
диплом
участника
Диплом 2 место:
- Хилютич И.Ю.
- Хадырова К.О
Механникова
М.И.
Сертификат
участника:
- Выкайн И.В.
- Хилютич И.Ю.
- Хадырова К.О.
- Механникова
М.И.
- Сергеева Л.Е.
- Дегтярева Л.Л
- Чуева А.В.
Механникова
М.И.
Прудникова Т.А.
сертификат

Сентябрь/октябрь Интернет
2024
ресурсы
«Новогодние окна»
Декабрь 2024
МБУ
«Молодёжный
центр»
«Осеннее
оформление
октябрь
Сайт
Диплом
1
музыкального зала»
«Дошкольник.рф» степени
- Хилютич И.Ю.
- Сергеева Л.Е.

Анализируя работу с кадрами можно сделать вывод: педагоги МКДОУ № 22 активнее
участвуют в районных, региональных и всероссийских мероприятиях и профессиональных
конкурсах.
В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был проведен
внеплановый инструктаж по охране труда.
1.6 Оценка
обеспечения

учебно-методического

обеспечения

и

библиотечно-информационного

Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Учреждения в достаточной мере обеспечена информационным оснащением и учебнометодическими материалами, пособиями, средствами и оборудованием.
20

В учреждении имеется компьютерное и мультимедийное оборудование, которое эффективно
используется в процессе обучения, совместной деятельности и ведения групповой документации
педагогами в электронном виде.
Учреждение достаточно обеспечено учебно-методическими пособиями в соответствии с
ФГОС ДО. Имеется и постоянно обновляется набор учебно-методической литературы по
реализуемой основной общеобразовательной программе дошкольного образования и
дополнительная литература по различным направлениям работы с обучающимися.
В наличии все виды игрового и спортивного оборудования. Обеспечена его доступность,
зонирование групповых комнат в соответствии с содержанием игровой деятельности в каждой
возрастной группе.
В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной
программы, детской
художественной
литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Созданная в учреждении информационно - техническая база позволяет активно
использовать информационно - образовательные технологии в воспитательно-образовательном
процессе. Имеется электронная почта: segezha-mdou22@mail.ru и выходы в Интернет.
Функционирует сайт дошкольного учреждения: https://seg-mdou22.tvoysadik.ru/
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду
проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе
фальсифицирующую историю России на всех этапах ее становления и развития и
дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
Вывод: в Учреждении имеется учебно-методическое и информационное обеспечение,
достаточное для эффективной организации образовательной деятельности.
1.7 Оценка материально-технической базы
Качество работы ДОУ невозможно осуществить без создания условий для осуществления
воспитательно-образовательного процесса.
Состояние материально - технической базы соответствует педагогическим требованиям
современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно –
гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.
В ДОУ функционируют: музыкальный и физкультурный залы, карельская горница,
комната по безопасности, медицинский блок, пищеблок.
Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей, отвечает их
возрастным особенностям и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Каждый
ребенок в течение дня может найти для себя увлекательное дело, занятие. Во всех возрастных
группах оборудованы центры развития ребенка: игры, изобразительной деятельности, природы и
экспериментирования, книги и др.
21

Для организации организованной образовательной деятельности имеются необходимые
пособия, инвентарь, технические средства.
В работе используется: 3 компьютера, 4 сканера, 8 ноутбуков, 3проектора, 3 музыкальных
центра.
№ наименование
количество местонахождение
1 Мультимедийная установка
3
- музыкальный зал,
- подготовительная группа «Рябинка»,
- карельская горница
2 Компьютер
3
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- кабинет зав. по АХР
и делопроизводителя
3 Сканер
4
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- кабинет зав. по АХР -2
4 Ноутбук
8
- методический кабинет,
- кабинет зав. по АХР,
- кабинет инструктора по физ.воспитанию,
- музыкальный зал,
- кабинет логопеда,
- групповые помещения - 3
5 МФУ
8
- кабинет заведующего,
- кабинет зав. по АХР - 2
- методический кабинет -2,
- кабинет логопеда,
- групповые помещения
6 Музыкальный центр
2
- кабинет инструктора по физ.воспитанию,
- музыкальный зал
Организовано 4-х разовое питание. Меню разнообразное, дифференцированное.
В учреждении соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей, обеспечены
безопасные условия: контрольно-пропускной режим, противопожарные мероприятия,
установлена кнопка тревожно-вызывной сигнализации и автоматическая пожарная сигнализация.
Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. Смета
расходов учреждения анализируется ежемесячно и корректируется с учетом необходимых
изменений. Несанкционированной кредиторской задолженности у учреждения нет.
В течение 2024 года выполнены ремонтные и противопожарные работы:
 проверка
огнетушителей, пожарных рукавов, пожарного водопровода;
82,0%
 опрессовка отопительной системы;
 замеры сопротивления изоляции электропроводки;
 сантехнические работы по ремонту и замене стоков ХВС, аварийных участков
трубопровода отопления;
 текущий ремонт помещений здания.
18,0%

Вывод: материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

сшее педагогическое образование

еднее профессиональное образование

22

II Результаты анализа показателей деятельности
2.1 ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
на 31.12.2023 года
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:

101

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

101

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

31

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

70

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

101/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

101/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)ц

0/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0/0%

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

0/0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0/0%

1.5.3

По присмотру и уходу

0/0%

1.5

человек

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

1,8 д/д

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

12 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

4 человека/
33%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

4 человека/
23

имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

33 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

8 человек/
67 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

8 человек/
67 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

6 человек/
50 %

1.8.1

Высшая

1 человека/
8%

1.8.2

Первая

5 человек/
42 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

2 человек/
16 %

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человека/
8%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человека/
25 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/
16 %

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

14 человек
/100%/

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

12 человек/
85 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1,5 педагог/
101 воспит.

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да
24

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да

1497,2/
6,7 кв.м.
208,3 кв.м.

Вывод:
Таким образом, на основе результатов самообследования деятельности Учреждения,
представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что МКДОУ № 22 г.
Сегежи функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации.
Система управления ДОУ способствует развитию инициативы участников образовательного
процесса. Целесообразное использование новых педагогических технологий позволяет повысить
уровень освоения детьми образовательной программы Учреждения.
Прослеживаются хорошие показатели индивидуального развития воспитанников.
Педагогический коллектив ДОУ стабильный, работоспособный. Все педагоги имеют
педагогическое образование и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Деятельность коллектива МКДОУ № 22 в течение 2024 года была разнообразной и
многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале
учебного года целям и задачам.
В течение года проводилась активная работа по улучшению материально-технической базы
ДОУ, в частности по формированию основ безопасности у воспитанников. Педагоги работают
над улучшением предметно-развивающей среды и повышением своей профессиональной
компетенции.

25

Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии, деятельность по
оснащению предметно-развивающей среды направлена на реализацию основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Несмотря на наличие в ДОУ достаточного количества материалов и игрового оборудования
для различных видов детской деятельности, необходимо дальнейшее пополнение развивающей
предметно-пространственной среды игровым оборудованием, методическим обеспечением.

26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».