Otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-458

муницип€шIьное

согласовшrо:
Педагогическим советом

Протокол

Jrlb

казенное дошко::1т обlаз_:ватепьное учреждение
детский сад N9 22 г. Сегежи

_

@ь

//ý' " ". .i']",".'"."';',.
t-\,
ý фвфжЛа*q.'.

Заведующий

l
{'*3l'{etty,,:
?_\ , 1,:T,,l "", ,f *
Р.

3 от 18.03.2021 г,

Бомия1

ill

" "' л4lr//
\{',э.lB1 otl5{
9

r"u'

n

o,,,n,

отчЕт
о результатах самообследования

образовательного учреждения
муниципального казенного дошкольного
детскиЙ сад ЛЪ 22 r, Сегежи
l

по итогам 2020 календарного года

г. Сегежа 202| r.

_

Содержание:

I. Аналитическая часть
1.1 Общие сведения об организации
- Информационн€ш справка

- Общая характеристика
- Режимработы

образовательного rIреждения

- Взаимодействие с организациями-партнераN{и
1.2

Система управления организации

1.3

Оценкаобразовательнойдеятельности

l

- Содержание организованной образовательной
- Количество воспит€lнников, групп, их направленность
- ВоспитательнаrI работа

Внутренняя система оценки качества образования

1.4

мониторинга качества образовательной деятельности.
- Результаты анкетирования родителей о качестве tIредоставJu{емьIх
образовательньD( услуг
- Результаты

1.5 Оценка кадрового обеспечения
1.6 Оценка учебно-методического обеспечения и библиотечно-информационного обеспечениlI
1.7 Оценка материzlпьно-технической базы
II. Результаты анЕчIиза покtвателей деятельности
I

2. 1

Показатели деятельности

Выводы

2

I Аналитическая часть
1.1 Общие сведения об организации

И н ф орлt

ац

lto н н

ая с пр

ав к а

Учредитель:

Администрация Сегежского муниципального района

Адрес учредителя:

|86420, Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Ленина, д.9а

телефон учредителя:
Адрес электронной
почты ]цредителя:
Полное
наименование
учреждения:
Сократценное
наименование
\цреждения:
Год основания:

Юридический
и
'
фактический адрес:
Телефон:
Адрес электронной
IIочты
Адрес сайта
Лицензия:

Устав Учреждения

8(814-3l') 4-27-6I
glava_adm@segadmin. onego.ru

муниципальное казенное дошкольЕое образовательное
учреждение - детский сад Ns22 г. Сегежи
МКДОУ

-

детский сад

J\Ъ

22г. Сегежи.

5 декабря 1983 года

|86420, Республика Карелия, г. Сегежа пр. Бумажников, д.6
(8-814-3 |) 7-з0-92
se gezha-mdou22 @mail. ru
ýýgдцфч22.цд

Jф 2945 от 07.10.2016 г.

Серии 10Л01 регистрационный J\lb 00075З9 на

осуществления образовательной деятельности.
Срок действия лицензии: бессрочно

право

Зарегистрирован ИФНС lrо г.ГIетрозаводску в единьй

гос.реестр от 26.08.2016 г.

Утвержден постановлением администрации Сегежского

Щоговор на право
оперативного
управления имуществом,
находящимся
в
муниципальной
собственности
сегежского
муниципального района,
с

МIЦоУ jt

22

муниципального района от 16.08.2016 г. Jф 275.
Щоговор от 18.12.2014 г.
Постановление АСМР м 1645

О б u4ая хар

акmер ас m ака

о бр аз о в

аmел

ь н о2

о учр

е сrc d

ен

uя

.Щетский сад является некоммерческой организацией, по своей организационно-правовой форме
относится к кtвенным учреждениям, по типу является дошкольной образовательной организацией.

МКДОУ Ns 22
комплексаюжного

-

отдольно стоящее здание, расположено вдали от шумньш дорог, внутри жилого

микрорайона

города.

I

Образовательное пространство: школа J\Ъ 5, МКДОУ Ns 17 , МКДОУ Jф 6, районная детскаrI
библиотека, !ворец спорта, что обеспечивает IIотенциальные возможности тесного взаимодействия со
всеми социокультурными объектаlrли.
Участок озеленен. На территории имеются оборудованные детские площадки, yIacToK для занятий
физкультурой, асфальтированная rrлощадка, которая используется для занятий по физическому
развитию и rrо правилilп{ дорожного движения, б веранд. Зеленые насаждения расположены по всему
периметру здания. Территория огорожена метаJIлическим забором (сетка-рабица). ОбщаJI площадь
rIастка 9Зб0 квадратньIх метров.
Здание детского сада
кирпичное, двухэтажное; общая площадь 2.З74,6 квадратньж метров.
Построено по типовому проекту, рассчитано на 14 групп. Одна группа переоборудована для
спортивного заJIа и методического кабинета.
В детском саду до 31 мая 2020 года функционировiIло 11 групп, с сентября 2020 года- 10 грулп с
отдельными спtlJIьными комнатап4и: 2 группы для детей раннего возраста и 8 групп для детей
дошкольного возраста. Группы раннего возраста размещены на 1 этаже, дошкольные группы
на
втором этtDке.
l
Медицинский блок расположен на 1 этаже; состоит из трех помещений: кабинет медицинской
сестры, физиокабинет, процедурный. Медицинское обслуживание осуществляется штатными
СОтрУДника:uи ГБУЗ РК "СегежскаlI центрt}льная районная больница": медицинская сестра
- ежедневно
на 0,5 ставки, врач - педиатр - I-2 ржав неделю.

-

-

Ренсшrп рабоmьt

,Щетский сад работает

по 5-ти дневной рабочей неделе с 10,5 часовым lc 7.00 час до |7.З0 час.l

пребыванием детеЙ в детском саду, за исключением праздничньD( нерабочих дней, предусмотренньIх
IIроизводственным календарем. Выходные дни: суббота, воскресенье.
В ДОУ функционирует дежурнаrI группа (до 18.00 часов) для детей с З лет и старше по потребности
родителей.
Нешосредственно образовательнаrI деятельность осуществляется с 1 сентября по 31 мая.
В летнее время МКДОУ работает в соответствии с графиком rIредитеJuI.

Прием в Учреждение осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации
СеГеЖского м}циципtlльного района. Контингент воспитанников формйруется в соответствии с их
ВОЗРаСТом и видом Учреждения, количество групп в Учреждении оIIределяется в зависимости от
СаНИТаРнЬш Норм и условиЙ образовательного процесса, IIредельноЙ наполняемости, принятоЙ при
расчёте норматива бюджетного финансирования.
Вз аuмоd ейсmв ае с орzанuз ацuялrа-парmнер алrа

СОциальное партнерство

МКДОУ организовано на договорной основе и в соответствии с планами

работы.

Учреждение
Щентр культуры и

Формы взаимодействия
Посещение выставок, участие в конкурсах.

досуга

4

I

Обуrение детей плаванию в бассейне. Сгtортивные соревнования, эстафеты,
конкурсы. Посещение детьми различньIх спортивньIх секций.
Организация мероприятий с детьми, воспитатеJuIми. конк}рсы рисунков по
литературным произведениям, познавательные викторины.

Спортивный
комплекс
сегежская
центральнаlI
библиотечная
система

МБоУ СоШ

Ns
Пожарная часть

5

гиБдд

Экскурсии. Мальтшкина школ4 Встречи с }п{ителями.
Участие в конкурсах на rrротивоIIожарную тематику.
Экскурсии в пожарн\.ю часть. Инстрyктажи.
Участие в конкурсах на тему дорожного движения. Совместные заЕятия,
тематические досуги на тему безопасности на дороге
rIастием
сотрудников ГИБЩЩ.
Организация занятий, тематических досугов на тему безопасности на воде с
}лIастием сотрудников ГИМС. Инстрlктажи.

с

гимс
мБу

Участие

в соревнованиях.

Организация

кМолодёжный
Центр>

Музейный центр

МКОУ

<Центр

развития
образования
Щетская

поликJIиника

развлечений.

l

Проведение мультимедийньпс заяятий на базе МКДОУ, Организация
совместных IIраздников.
Консультации, диагностика. Занятия с логопедом и rrсихологом на базе
детского сада
Обследование нуждающихся детей на психоJIого-медико-педагогической
комиссии
Осмотры врачом-rrедиатром. Профосмотры врачами-специалиста]\dи.
Профилактические прививки и вакцинация детей.

Вывод: Учреждение зарегистрировано

и

в

соответствии

с

нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. ОбразовательнаjI деятельность организована
в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской
Федерации, государственной политикой в сфере образования и осуществJu{ется в соответствии с ФГОС

функционирует

l

до.

|.2

Система управления образовательной организацией

Учреждение осуществJuIет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации: Федеральным законом J\Ъ 273-ФЗ кОб образовании в Российской Федерации>,
Федеральньпrл государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
зtlконодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства
образования и науки Российской Федерации, иными нормативными прЕвовыми актап,Iи Российской
Федерации, законодательством Республики Карелия, нормативными правовыми актапdи Министерства
образования Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Сегежского муницип€tльного
раЙона, и Уставом оQетского сада.

Управление Учреждением осуществлrIется на основе сочетания принципов единоначаJIия и
коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения явJuIется Заведующий, который осуществJuIет
текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органаN{и являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический
совет Учреждения.
В цеJuIх учета мнения обуrающихся, родителей /законных rrредставителей/ обучающихся и
педагогических работников по вопросам управления Учреждением, по инициативе родителей /законньпс

представителей/ обуrающихся и педагогических работников в учреждении могут соЗДаВаТЬся
действовать Советы родителей, профессионаJIьные союзы работников Учреждения.

Завед}тощий осуществлrIет руководство деятельностью Учреждением в соответствии
законOдательством Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом, иными муницип€rльными

С

правовьlми актами, несет ответственность за деятельность Учреждения.

в

кол,mеmенцuю обtцеzо собранuя рабоmнuков

вхоdum:

t

внесение предлож9ний в план развития Учремения, в том числе о направлениях образовательной
деятельности и иньIх видах деятельности Учреждения;
внесение предложений о внесении изменений в Устав Учреждения;
внесение предложеНий пО утверждению Правил вн}"треннего трудового распорядка Учреждения,
Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иньIх
локальньD( нормативIlьIх актов Учреждения в соответствии с установленной компетенциеЙ пО
представлению Заведующего ;
принятие решения о необходимости закJIючения коллективного договора;
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

порrIение представления интересов работников профсоюзной организации либо иноМУ
представителю;

утверждение требованиЙ В ходе коллективного трудового спора, вьцвинутых работникаlrли
Учреждения (rrредстЕIвитеJuIми работников Учреждения);
обеспечивающих безопасность обуrения и воспитания
создание необходимьж условий,
-

обуrающихся;

|

создание условий, необходимьтх дrя охраны и укрепления здоровья, организации пиТаНИя
обучающихся и работников учреждения;
принимает решение о направлении ходатайств Зазедующему о награждении работников
Учреждения.

Педагогический совет явJuIется постоянно действ}тощим коллегиальным оргtlном }ТIраВленИЯ,
которьй создается дJuI рассмотрения ocHoBHbIx воIIросов образовательного процесса.

В

,/

,/
,/
,/

компеmенцuю пеdаzоzuческоzо совеmа вхоdum прuняmuе реu,tенuй по слеdуюulu]w вопросам:

обсуждение выбора учебных планов, програJ\dм, учебников, форм, методов образовательного
шроцесса и способов их реализации;
организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их
творческой инициативы, распространению передового rrедагогического опыта;
определение направления опытно-эксперимента_ltьной работы, взаимодействия Учреждения с
l
Наr{НЫМИ ОРГаНИЗаЦИЯМИ;
принятие решеЕиJI об одобрении лок€lльньD( нормативньIх актов Учреждения, регламентирующих
организацию образовательного rrроцесса.

и система

управлония соответствуют специфике деятельности Щетского сада и
обеспечивает стабильное функционирование дошкольного }п{реждения, формирует условия для его
успешного развития и обновления.

Структура

В 2020 календарном году проведено четыре педагогических совета:
- март 2020 r.

- май 2020 г. -

кИспользование coBpeMeHHbIx игровьIх технологий в речевом развитии
дошкольников).
Итоговый. <Результативность работы rIреждения за уrебный год.
Задачи на ноqый учебный год>

- сентябрЬ 2020 r.- Установочный

ко готовности мкщоуJE 22 к новому
уrебному
году)
- декабрь 2020 г, кОбуrение
элементаN4 грамоты детей
дошкольного возраста в рамках
ре€}лизации ФГОС ЩО>

темы педсоветов были на,,равлены на
решение поставлонных задач в условиях
реrlJIизации
федерального государствеIIного образоватепirrо.о=стандарта.
На семинарах и в других формах
методической работы
рассматрив€lпись вопросы

об"овлени"
и форм образовательной
деятельности в соответствии с новыми нормативно-методическими
"*"p*u"",
документап,{и;
актуальЕые вопросы
в работе с детьми по изуrеrrию основ безопасности
и
жизнедеятельности
в Щоу; современные
педчгогические технологии в образоваЕии
в условиях реализации ФГОС
{О.
ТакиМ

образом, управление В доУ осуществЛяетсЯ
в соответствии с действующим
законодательством на основе принципов
единоначалия и коллегиitльности. Структура
и система
управления образовательЕым rIреждением соответствуют
специфике деятельности дошкольного
ОбеСПеЧИВаеТ еГО СТабИЛЬНОе
функционирование, взаимосвязь всех структурных
#fiЖЁ1?"-1

1.3

Оценка образовательной деятельности

ОбразовательЕiUI деятельность в

*

мкдоУ

J\b

22 организована в соответствии с:

ФеДеРаЛЬНЫМ ЗаКОНОМ ОТ 29.12.20\2Ns
273-ФЗ <Об

образовании в российской Федерации);
Ф ЗаконоМ Республики Карелия от 20. 12.201зМ
1755-зрК кОб образовании>;
* Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от |7 .10.201,зм 1 155
к Об
едер*""о.о
утверждении

*
*

ДОШКОЛЬного

ф

образования>>;

государственного
образовате*rrо.о
стаIrдарта
vlФЛЛ.Рl'l
t
'vrv

Постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 15.05.201з
Ns 2б коб
УТВеРЖДеЕИИ СаНПИН 2,4,|,ЗО49-1З КСаНИТарно-эпидемиологические
требовffIиrI к
устройству,..содержанию и оргt}низации
режима работы
-__ дошколъньгх образовательнъD(
---._\vJдglrUr
организаций>

Уставом муниципального общеобразовательного
r{реждения /утверждон постановлением
администрации Сегежского муЕиципaльного
района от 1б августа 20lб r. Np725/
I

соDержанае ор?аназованной образоваmельно
й:
образователънаJI деятельность ведется
на основании

утвержденной основной образовательной
ПРОГРаММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОбРаЗОВаНИЯ,
КОТОРая составлена в соответствии
с Фгос

образования, с rIетом примерной
дошкольного
образо"ur"^о"rоГ.rро.рurмы
дошкольного образования, санитарноэпидомиологическими правилами и
норматив€INtи, с уrёrо* недельной
Еагрузки.
основная общеобразовательнаlI программа
p*puOorurr'u
доУ
на основе Примерной
образовательной програi\,1мы
дошкольно.о обр^aоuuпr""
ФГоС под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, л Цетство>, разработанной в соответствии с
о.В. Солнцевой.
Парцuальных про2рал4л| :
- rrосновы безопасности детей дошкольного возраста>
Р.Б. Стеркиной, н.н.
Авдеевой;

- КОбl^rеНио дошкоЛьникоВ грi}моте) Л.Е.
- <Физическtш культура дошкольникам)
- <Щветные ладошки) И.А.
Лыковой;
- кЮный эколог) С.Н. Николаевой;

;ffi:Н#ие

ЖурОвой, Н.С. Варенцовой;н.в.
Щуровой;
Л. .Щ. Глазыриной;

детей к истокам русской народной культуры)
о.л.князевой; м.щ.

Авторские парциrlJIьные программы учитывают интересы воспитанников и tIодагогов,
соответствуют приоритетным направлениям деятельности детского сада, целям и задачам основной
общеобразовательной програп4ме r{реждения.
Краткое описание реt}лизуемьж прогрzlмм представлоно на официальном сайте МКДОУ Ns 22 г.
Сегежи: https://segmdou22.ru/about/obrazovanie/realizuemie_obrazovatelnie_programmi/
Организация образовательного процесса в МКЩОУ Ns, 22 осуществJuIется в соответствии с
основными направлениrIми /образовательными областями рtlзвития и обррзования ребенка: социаJIьнокоммуникативным, познавательным, речевым, художественно-эстетическим, физическим.
Педагоги строят образовательный rrроцесс на комплексно-тематическом принципе с учетом
интеграции образовательньIх областей. .Щля обеспечения повышения качества дошкольного образования
используем современные педчгогические технологии, направленные на рi}звитие воспитанников.
Содержание образования реЕlлизуется через совместную деятельность ребенка со взрослым (в том
числе, в ходе режимньIх моментов, включtul индивидуirльную работу с детьми и непосредственно
образовательную деятельность) и самостоятельн},ю деятельность детей.
Исключительное значение придается игре как основной форме работы с детьми дошкольного
возраста и ведущему виду детской деятельности.
Образовательнчu{ деятельность осуществJuIется с 1 сентября по З1 мая и составJuIетЗ2 недели для
детейс3до7летои28недельдлядетейсlгодадо3лет/адаптационныйпериод4недели/.

Формы организации занятий:
дJuI детей 1 года до З лет - подгрупповаrI;
- в дошкольньIх группах - подгрупповые, фронтальные
Занятия, требlтощие повышенной познавательной активности и умственного напряжония детеЙ,
проводится в гIерв}то половину дня и в дни наиболее высокой работОспособности детей /вторник,

-

среда/.

Объем уrебной н€грузки в точение недели соответствует санитарно-эпидемиологическим правила]\{
и норматива:rл СанПпН 2.4.|.3049 1З кСанитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольньD( организациях>>, утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 15 мая 2013
г. J\Ъ 26
Продолжит9льность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
- для детей 2-го года жизни - не более 10 мин.
- для детей 3-го года жизни - не более 10 мин.
- для детей 4-го года жизни - не более 15 мин,
- для детей 5-го года жизни - не более 20 мин.,
- длядетей 6-го годажизни-не более 25мин,
- для детей 7-го года жизни - не более З0 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня
- в группах раннего возраста - 10 мин;
- в младшей группе - 30 мин.;
- в средней гругrгrе - 40 мин.;
- в старшей группе - 1ч.15 мин.;
- в подготовительной группе - 1ч.30 мин.
В гр5rгlпах раннего возраста занятия осуществляется в первую и во втор}.ю половину днrI.
В середине времени, отведенного на занятия, проводят физкультминутку. В дошкольньIх группах
перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию
дополнительных образовательньIх прогрz}I\.{м, для детей раннего и дошкольного возраста cocTaBJuIeT:
- 2-я группа детей раннего возраста /от 1 года до 2 летl - 10 занятий - 1 час.40мин.;
- 1-я младшая группа loT 2 до 3 лет/ - 10 занятий - 1 час. 40 мин. ;
- 2-я младшаJI группа /от3 до 4 летl - 1 1 занятий - 2 час.45 мин.;
- средняя грушIа /от 4 до 5 лет/ - 12 занятиft - 4 часа
- старшаJ{ группа /от 5 до б лет/ - 15 занятий - б час.15 мин.;

-

- подготовительнаlI группа /от б до 7 летl

Обучение ведется на русском языке.

-

17 занятий - 8 час.30

мин.

Колачесmво воспumаннltков, zрупп, uх направленносmьi

МКДОУ посещают дети с 1 юда до 7 леъ численность контингента воспитанЕиков на З1 декабря
2020 года состазила 148 воспитанников. Общее количество групп на З1 мая 2020 года - - 11, с 1
сентября 2020 года - 10 групп. Все группы общеразвивающей направленности. По наполняемости
группы соответствуют требованиям СанПиН 2.4,1,З049-13 и Порядку организации и осуществления
образовательной деятельности по ООП ДО. Все группы однородны по возрастному составу:
Наполняемость групп на 01.01.2020 п составила:
Количе

Название группы

групп
<Земляничко>
<Незабyдка>

1

2
J
4

с

1

<Елочка>>

<Калинка>

кСмоDодинка>

6
,7

<<Тополёю>

9

кЧеремушка>
<Ивушка>

10

<Березка>

8

<Рябинка>

11

г.
на 01.01.2020
l

годадо2лет

9
J

с2до3лет
с2до3лет
с3до4лет
с3до4лет
с4до5лет
с4до5лет
с5доблет
с5доблет
сбдо7лет
сбдо7лет

кодуванчик>

5

наполняемость

Возраст детей

ство

5
8

6
6
9
,7
1

2|
18

Итого:

183

Наполняемость групп на 3|.12.2020 п составила:
Количе

Название группы

наполняемость

Возраст детей

ство
гDчпп

наЗ1,.12.2020 r.

1

<<Земляничка>>

2.

кОдуванчию>

J.
4,

1

<<Чеоемчшка>

5.

кЕлочка>>

6.

<Калинка>>

7.

кСмородинко>

с

1

кИвушка>

8.

<<Тополёк>

9.

кБерезка>

10.

кРябинка>>

Итого:

годадо2лет

10

с2доЗлет
с3до4лет
сЗдо4лет
с4до5лет
с4до5лет
с5доблет
с5доблет
сбдо7лет
сбдо7лет

20
4
2
6
5
5

7

2
7

148
I

контингент
списочный состав
Фактическая
посещаемость

количество воспитанников
на 01.01 .2020 r.
наЗLI2.2020l.
183
131

148
98

Из них девочек:
94
66

74

49

- ВоспumаmеJrьная

рабоmа
Нерегламентированная деятельность выполнялась в соответствии с годовым
планом работы,
потребноСтями детей и пожеланиями
родителей. в доУ проводились tIр€вдники и рЕввлечения по
плану музыкального руководителя, руководителя по
физическому воспит€lнию с соблюдением всех
санитарно-эпидемиологических требований.

на каждую возрастную гругrпу разработана система деятельностиl вне ocHoBHbIx занятийо
где
прописывtlютсЯ проводимые мероприятия дJIя детей: поисково-экспериментч}льнаlI
деятельность,
коллективньlй

труд, развлечения, кружковая работа, занятия в театральной студии.
Воспитанники всех возрастных групп принимаJIи активное
rIастие во всех проводимьж Ko'Kypc€lx
и меропРиятияХ организуемых
кЕlк внутри дошкольного )цреждения, так и на
районном и
всероссийских }ровнях.

Мероприятия, проводимые учреждением:
Мероприятие

.Щата

Количество )ластников

}л{реждения, }л{аствующих в

Утренники посвящённые
отечества

.Щню

защ"rн"па

мероприJIтии

февраль 2020

92

Утренники посвящённьrе Мещду"ародному
женскому дню

март 2020г.

кШирокая Масленица)
Викторина между группами uЧтоЙфеrrест" эти
ск€вки)

январь2020

з5

_tJидео-концерт районного фестиваля''Этномир

январь 2020 r.

l4

Выгозерья"

в рамках пр€вднования
Карелия.

1

март 2020г.

l

106

98

00-летия Республики

Номинация "Хореография''

Осенины /проведение

"а

Л"сопуо"турк"/

Утренник <В гости к осени))
rазвлечение по правилЕtм дорожного
движения <В гостях у ребят инспектор

сентябрь 2020г.

октябрь 2020г.
октябрь 2020г.

ноябрь 2020г.

62 ребенка 12 средние,2
старшие группы/, 9
педагогов
24 ребенка
26 детей,5 педагогов
З2 ребенка/средние
группь/ 4 педагога
З4 ребенка /младшие
группь/ 5 педагогов
З2 ребенка

ноябрь 2020г.

94 ребенка, 10 педагогов /6

ноябрь 2020г,

црупп/
32 ребенка, 4 педаrоrа /2
группы/

мигалочкин"

L/сенние веселые старты

октябрь 2020r.

rазвлечение (Мульти-пульти)

октябрь 2020r.

uказочный квест

ноябрь 2020г,

Кукольный театр кКошкин дом> /играют
дети tIодготовительной группь/
Праздничные номера к !ню матери в
Онлайн-режиме

76 детеiт,8 педагогов / 2
старшие,2
подготовитеJIьные группь/

10

34 ребенка б педагогов

ноябрь 2020г,

Театрализация кТеремок>
Театрализованное представление <По
щгъему велению)) /педагоги показывают
детям//подготовительной грщrпь/
Новогодние утренники в Онлайн- режиме
Мастер-класс <НовогодняJI ёлочка>

ноябрь 2020r.

/старшие группы/
8 педагогов, 36 детей

декабрь 2020т.
декабрь 2020r.

108 детей, 16 педагогов
38 детей, 5 педагогов

Участие воспитанников в конкурсах различных уровней:
Уровень

мкдоу
}{b

22

мероприятие

Конкурс чтецов кМоя
любимая игр},шка>

дата
проведения

январь
2020г.

место проведения

мкдоу

количе
ство
участн
l
иков

результат, без
Ф.И.:

54

Сертификаты
всем участникаN{ победителям в

Jф 22

РЕLЗЛИЧНЬЖ

мкдоу

кШашечный турнир>

22
Районны
и

<Поэтический полёт>

J\b

Районны
й

2020
май,2020

МБОУ

кРисуем победу>

кКраски победы>

Районны
и

Конкурс

Районны
и

кСегежа-поющий
город)

Всеросси
искии
Регионал
ьный
Междуна
родный

Творческий конкурс
к,Щень Победы>
Творческий конкурс
кСолдаты Победы>
Международный
конкурс творческих
работ "Космическая
MacTepcкiul-2O2O" ко
,Щню космонавтики
Всероссийский
конк}рс детскоюношеского творчества
"Мы помним! Мы
гордимся!", посвdщённ

<<Салют,

1з

мероприятиях
1,2,3 места

2

Сертификаты
участников

16

Сладкие призы

май,2020

Сегежа>
МБОУ кЩентр

4

май2020

развития
образования> Смр
МБОУ кЩентр

Сертификаты
rIастников

1

кЩентр

рчlзвития
образования>

Районны
и

Всеросси
искии

февраль

МКДОУ Ns22

май 2020

Победа!>

Акция от газеты
кМой город

рчlзвития
образования>

апрель
2020

май2020
20.04- 1.05

с25
февраля

2020
по 1 мая
2020
с 20 марта
2020
по15
мая2020

СМР

СМР

Сегежский I-{eHTp
культуры и досуга

1

интернет-порт€rл

1

к ПедБлог.ру>
интернет

4

Международный
образовательный
портаJI

1

l

"Одарённость.RU"
Международный
образовательный
портал
"Одарённость.RIJ"

1

Сертификаты
rIастников
Сертификаты
участников
Кугепова Полина
3 место
Сертификаты
участников
Сертификат
участника
"космическая
MacTepcкarl-2020'
Богатырев Артем
1 место Томберг
Клим

1

ыйм75-летию Великой
Победы (9 мая)
Международный конку
рс семейного
творчества "Семья источник вдохновения"
Кросс <Золотая осень>

по 23 мая
2020
24.09.2020

Районны
и

конкурса юных чтецов
кна завалинке>

ноябрь
2020

на уровне

Смотр - конк}?с ((Я -

декабрь
2020

Междуна
родный

на уровне

мкдоу

с 10 апреля
2020

J\b 22

мкдоу
Ns22

заметен!>>

Международный
образовательный
портал
"Одарённость.RU"
территория
мкдоу Jю 22

1

лысенко Глеб

мБоу

эZ

Сертификаты
участникам

2

Сертификаты

рtввития
образования) г.
Сегежи

KI_{eHTp

мкдоу

участникаN4:
- Скрыт Алёна,
- Иванова Полина

]ф 22

45

г. Сегежи
https://segmdou22.ru

/пеws/2020l14з0750
692l

l

районный

Выставка - конкурс
новогодних поделок
кНовый год в кругу

декабрь
2020

быка>

междунар
одный

1,.2

(символ наступ{lющего
Нового года)
Творческий конкурс
<Символ 2021 года>

МБУ Сегежский

,Щиплом участника

12

Районньй Центр
культуры и досуга

Грамоты всем
участникам в
номинации <За
оригинальность
оформления
светоотражающих
эломентов на
одежде детей>
место семья Ярослава

2

А.
11-

сертификатов
декабрь
2020

международный
интернет-портаJI
кСовушка>

1

- Иванова Полина

-.Щиплом
степени

1

Внутренняя система оценки качества образования

При реализации Программы проводится оценка индивиду€rльного

развития

детей.

Такая оценка

производится педагогическим работником в рамках педагогиче9кой диагностики (оценки
индивидуt}льного рalзвития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности

педагогических деЙствий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения след}ющих
о бразовательньIх задач :
- ИНДиВиДУализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траекторииили профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оIIтимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика рiввития детей (вьrявление и
из}чение индивиду€rльно-психологических особенностей детей), которую проводят
квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей
(законньпr представителей). Результаты психологической диагностики мог}т использоваться дJuI
решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей
1,2

Периодичность диагностики в дошкольном r{реждении - один рЕlз в год в конце
у.rебного года с 1
по 30 апреля. Используемые методы (наблюдение, анализ продуктов детской деятельности) не приводят
к переутомлению воспитанников и не нарушают ход образовательного процесса.
В своей работе используем пособия к,Щиагностика педагогического процесса> для каждой
возрастной группы Верещагиной Н.В.
Система мониторинга содержит 5 образовательньD( областей, соответствующих ФгоС
ЩО, приказ
Министерства Образования и на}ки J\ъ 1155 от 17 отктября 2013 года: <Социа.пьно-коммуникативное
развитие), кПознаваТельное развитие), кРечевое развитие>, кХудожественно-эстетическое развитие)),
кФизическое рiввитие), что гIозволяеТ комплексно оценитЬ качество образовательной деятельности в
групtIе и при необходимости индивиду€lJIизировать его для достижения достаточного
уровня освоения
каждым ребенком содержания образовательной програJ\4мы rIреждения.

Мониторинг качества образовательной деятельности в 2О20 году показал хорошую работу
педагогического коллективапо всем показатеJuIм.
l
Состояние здоровья и физического рЕlзвития воспитанников удовлетворительные. 98 процентов

детей успешно освоили образовательную rrрограмму дошкольного образования..
Воспитанники подготовительньD( групп покilзчtли высокие показатели готовности к школьному
ОбуT ению.

результаты мониторинга качества образовательной деятельности.
Анализ выполнения программы по группам lмай2О20 годl

обследо

Развитие ребенка в

вано
детей

норме
кол-во

%

человек
Незабудка /2-З года/

Развитие ребенка
ниже нормы

кол-во

%

человек

Несоответствие р€lзвитиll
кол-во
человек

%

0

0

,0

2

8

lэ

4

9

64

5

зб

6

13

81

5

19

0

0

8

16

90

1

5

Тополёк /4-5l

l

5

9

|4

82

J

1з

Смородинка /4-5l
Черёмушка /5-6l

2

5

4

9

76

J

24

0

0

7

ll

l00

0

0

0

Ивушка /5-6i
Березка /6-7 летl
Рябинка /6-7l

0

0

6

60

з

30

1

10

20

1,7

85

J

l5

0

0

1,7

1,7

100

Итого по саду:

0

0

0

0

I54

126

82

24

16

4

1

Одуванчик /2-3

Кutинка lЗ-4l
Елочка /3-4l

/

21

0

1з

100

90
80
7а
б0

I

ý Развитие ребенка в норме

50
40

з0

М

Разsитие ребенка ниже
нормы

],:

НесоOтветствие раз8ития

20
10
0

Иmоzовьtй рвульmаm:
- 82 % воспитаЕников - рt}звитие ребенка в норме,
- lб %- р€ввитие ниже нормы,
2% - несоответствие развития.

-

Анализ выполнения прогрсlNлмы на сравнение за 3 года:
2018 уч.г.

66%

рzввитие ребенка в
норме
развитие ниже
нормы
несоответствие
р€lзвития

эZ

2019 уч.г.

2020 уч.г.

|8%

16%

1 о/
J7о

2%

79%

7о

L1 о//U

82%

На сравнении за2 rодавьulвлено:
- рtввитие ребенка в норме - увеличилось на 3 Ой,
- уменьшилось количество детей в р€lзвитии ниже нормы
- несоответсвие в р€ввитии - уменьшилось на 1 0/о.

l

-

на2Yо.

Анализ динамики развития детей раннего возраста:
l

группа

р€lзвитиrI

кземляничка>
l1-2 годаl
по

Итого
раннему

возрасту:

47%

47%

2 группа
развитиlI

42%

42%

3 группа
р€IзвитIUI

\\%

11%

улr{шили
рatзвитие

100%

ухудш}Lти
рtввитие

отсутствие
динамики

100 %

Вывод: I00 % детей раннего возраста улучшили рrlзвитие.

|4

Результаты педагогического анаJIиза, rrроведенного по итогам освоения образовательной [рограI\.tмы в
дистанционном режиме /март, апрель, маiа 2020 года./, свидетельствуют о снижении результативности
образовательной деятельЕости в младшей и средней группах. Причину данной ситуации видим в
следующем:

-

недостаточном обеспечении родитеJuIми /законньпrли представителями/ привычного для детей
детсадовского режима, отсутствии свободного времени дJuI занятий с детьми рчвличными видами
конкретной содержательной деятельно сти и отсутствии соответствующих компетенциЙ.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2021 год предусмотреть
мероприятия, минимизирующие вьu{вленные дефициты.

С целью определения стратегии воспитательной работы, в 2020 году проводился аЕализ состава
семей воспитанников. Щанные на 31 декабря 2020 года:
l

показатель

}ъ

Кол-во

%

1

Количество детей, из HlD(:

2

Щевочек

80

54%

J

мальчиков

68

46%

4

Количество семей, из

5

С однtд,t ребенком

Jl

2,7 %

6

С двумя детьми

74

55%

7

С тремя и больше детьми

24

18%

8

,Щвойни:

l

0,,7 о^

9

Количество полных семей, из них:

1l1

'82Vо

l0

Количество многодетных семей

24

18%

ll

Количество опекунских семей

1

0"7 %

12

Количество неполных семей, из них

24

18%

13

Одицокrтх матерей

5

4%

|4

Одиноких отцов

2

1.,5 Уо

15

Разведенных родителей

|,7

|з%

16

Количество родителей. из них имеют:

1,|

Неполное среднее образование

18

Среднее образование

53

,2lYo

19

Среднее специчшьЕое

|2\

47%

20

Высшее образование

,7з

28%

HI,D(:

148

135

256
9

4%

15

резульmаmы анкеmuрованuя
роdаmелей о качесmве преdосmавляемых образоваmельньlх
услу2
В марте в каждой возр_астнойЪру.r.r. проводилось анкетирование
кУдовлетворенность
родитеJUIми
качествоМ дошкольного образования по
5-ти бальной
В анкетировании приняло уlастие l24
семьи воспитанников или 84 % от общего количества-о*..
семей воспитанников. Полу.rены следующие
результаты:

- 26 %3

5 ба-шлов

-

72 Уо, 4 балла

5 баллов

-

47 Уо,4

5 баллов

-82уо,4балла- l7

балла-

З7

%3
Уо,

бытла

- 2 Yо.

ба:тла

-

л
З балла

i

1

Yо,2 балла-

и
5 %.

-

В целом можно отметить, что процент
удовлетворенности деятель"Ь.ruо доу cocTaBJUIeT
опрошенНьD( родителей, что IIозвоJUIет сделать
следующие вывод: Созданная'i""r.ru
рuботы
позвоJUIет

100%

!оУ
удовлетворять потребности и запросы детей и их
родителей (законньж представителей).
Следовательно, наибольш* ,uca"
родителеf, сIIит€Iют, что их дети получаrот необходимые знания
и
умения, в МК!ОУ создаются необiодимые
условия. Степенъ удовлетворешIости работой
на 5 и 4 бшласоставJUIет 92Yо опроIленньж
учреждения
родителей.
1.5

оценка кадрового обеспечения

Хар акmер асmака Kadp

о в о zо со

сmав а

наименование пйазателя
3.1. Всего
3.1.1. Из общей численности

кол-во человек
на 01.01.2020 г.
Ha3|.12.2020 г.

- руководителей

- работников относящихся к ос"о"пrофБрБ"Йу:

2з
/вместе с младшими

_

воспитателями

IIедагогические

Из общего

"".nu

рЙЙЙБ

Образовател"н"тй уровень
педагогических работников

- внешних
совместителей
_

имеют высшее

- имеют неоконченное

-

З5/

22
/вместе с младшими

воспитатеJими

-

35/

специальное
образование
Не имеют образования по профилю работы
Численность педагогических
до 30 лет
работников r{реждения в возрасте:
до 35 лет
Педагогические работники имеют
всего
квалификационные категории
высшую
первую
соответствие
занимаемой
должности

- Кур со в ая пер епоDzоmо
,Щата

количество
педагогов

февраль

2|

2020
апрель 2020
май
2020
май
2020
маи
2020
декабрь
2020
октябрь
2020
декабрь
2020
декабрь
2020

декабрь
2020

2
1

1

1

2
t
J

1

в

1

з

5

a

J

a
J

4
19

5

5

4

4

|2

|2

ка :

По программе

объем
часов

кПервая помощь))

72

<<Методика и технологии воспитания и развитиrI детей

дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС>
"Метод проектов, как способ реализации ФГОС
дошкольного образования""Забавлялочки для ма,rышей. Игры, потешки, фольклор>
предметно-пространственной
" Создание рiввивающей
среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с требованиями ФГОС ДО)
кМетодика и технологии восIIитанияи разЁития детей
дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС>
< Методика и технологии воспитания и развития детей
дошкольного возраста в условиях реаJIизации ФГОС>
кСовременные подходы к воспитанию и развитию детей
раннего дошкольного возрастав в условиях реirлизации

72

lб
2
8

72
72
72

ФГоС)

1

<Проектирование индивидуальной образовательной

72

програN,Iмы ребенка с ограниченными возможностями
здоровья в условиях дошкольной образовательной

1

организации)
<ПедагогическаjI диагностика детей дошкольного
возраста в условиях реЕrлизации ФГОС дошкольного

72

образования>

октябрь
2020

1

кАктуа-rrьные вопросы работы воспитатеJuI
ОВЗ

в

условиях

образования>

октябрь
2020

1

реализации

ФГОС

с детьми

с

72

lдошкольного

кАктуальные вопросы работы музыкального
руководитеJuI с детьми с ОВЗ в условиях реализации

,72

ФГОС дошкольного образования)

Число повысивших квалификацию в 2020 году в объеме 72 часов составило
прохождения педагогами к}рсовой подготовки выполнен.

-

12 человек. План

|7

П о в ьtш е н ае

кв all uф

акацu

а:

- высшаlI квалификационнаrI категория - 4 педагога
- 1 квалификационнЕuI категория- 3 педагога
- соответствие занимаемой должности - 4 педагога

Учасmае в профессаонаJ.ьньrх конкурсах а dруzuх лtеропрuяmuях:

В 2020 году педагоги детского сада rrаствоваJIи в рЕlзличных мероприятиях, конкурсах,
проводимьж как внутри дошкольного r{реждения, так и на районном уровне:
Уровень

Мероприятие

дата
проведени

ФИО, результат

место проведения

я

Районны
и

Муницип
альный
этап

Конкурс методических

январь

Конкурс чтецов

январь

<Педагоги читulют детям)

МБОУ

2020

р:ввитLIJI

развитиJI

образования

СМР

<Щентр

образованил>

смр

ьного
конкурса

фестивал

кЩентр

разработок
гц/шкинское слово)).

вечно

регионал

Городско
и

МБОУ

2020r

<<Как

Иван Иваныч самовар),
приуроченный к празднику
<<Широкая масленица)

февраль

ЦКиД г.Сегежи

март 2020

МКДОУ

2020r.

ь-

выставка

мкдоу
J\b

22 г.

Сегежи

Смотр-конкурс на лучшую
разработку дидактического

Л9 22

г. Сегежи

пособия по рiввитию речи.

всего 5 у{астников:
Яворская А.А.
Ефимова Т.В.
.Щегтярева Л.Л.
Механникова М.И.,
Леоненко В.Н.
сертификаты участников
-

Всего 4 участника:
- 2 место -Агафонова О.А.
- сертификаты
участников:
- Механникова М.И__
- Опыхтина А.В.,
- Соломенцева А.Л.
Соломенцева А.Л.
Прудникова Т.А,
Черепанова Н.Ф
Сертификаты участников
-

1

-2

'

место: ,Щегтярева Л.Л.
место: Ксеневич И. Н.
, Леоненко В.

н.

- 3 место: Козырева Р.И.

Районны
и

Районный фестиваль, в

форме видео- концерта,
<Страной озер слывет она

апрель

2020

Сегежский Центр
культуры и досуга

зряD, в рамках проекта
<<Этномир Выгозерья>>,

Всеросси
искии
Всеросси
искии
Всеросси
искии

посвященного 1 00-летию
Ресгryблики Карелия
Конспект <<Кулончик в
подарок маме)

Лlчший лепбук-"Газ
друг"

-

3 1^rастники конкурса:

Механникова М.И.,
Соломенцева А.Л.,
Агафонова Р.А.
/сертификаты/

март 2020
г.

- наш

Всего: 8 участников
- 1 место - опыхтина А.В.

Сайт

Леоненко В. н.

-

1

место

-

1

место

(МААМ)
Сайт

(МААМ)

Леоненко В. н.

г.

февраль

Сайт

{еоненко В. Н. - 2 место

март 2020

2020 r.

(МААМ)

18

(мААм
)

Всеросси
искии
Всеросси
йский
конкурс

Мастер класс
<<Рождественский ангел>

Конкурс "Л}^lшее
дидактическое пособие"

январь
2020 r.
апрель

2020

Леоненко В. н.

Сообщество
работников

- Щегтярева Л.Л. - диIшом

кМААМ>
образования
.Щошкольник.

Всеросси
искии
конкурс

Всеросси
йский
конкурс

Всеросси

йский
конкурс
междуна
родный

"Как хорошо, что есть
театр!" номинация
"Поделка"
Название поделки
"Перчаточный театр"
"Как хорошо, что есть

"Развиваем речь"

- Щегтярева Л.Л. -

сертификат )ластника

"ИКТ

педагогам"

май2020

1,Щегтярева Л.Л. -

Всероссийский

сертификат участника

образовательный

номинация "Поделка"
название работы
"Перчаточный театр"
Конкурс творчества
9 мая. Щень Победы
Коллаж поздравление "'7 5
лет Великой Победы"
Творческий конкурс
клlпlшее дидактическое
пособие>> Номинация

-

портiul "ИКТ
педагогамil

май2020

Сообщество

- Щегтярева Л.Л.

работников

{ип.пом

образования
сентябрь

2020

.Щошкольник.

сентябрь
2020

1

степени

РФ

Сайт

,Щегтярева

степен

<<,Щошкольник.

РФ)

<<Игра <<Танграм>

Конкурс осенних поделок
из природного материала
<
междуна
родный

Творческий конкурс (У

П.Щ,Щ

каникул

нет>>

рисунков и

Выставка
поделок

октябрь
2020

искии

Творческий

ноябрь

кОформление музыкчrльного

2020

Фестиваль
педагогического мастерства

ноябрь

2020

<<Единство в разнообразии>>

на

уровне

мкдоу
Ns 22

!ишом

-

1

1

2 место.

<<одаоенность>

конкурс

зiчIа осенью))

раионны
й

,Щегтярева Л.Л.
,Щишlом

Международный
образовательный
портrrл

<Безопасная дорога))

всеросси

место

l'Лучшее дидактическое
пособие" в номинации

РФ

Всероссийский
портzIл

1

2 степени

образовательный

театр! "

лепбук

всеросси
йский

май2020

-

Сайт

Конкурс на лучший уголок
по правилам дорожного
движения

Сайт
<>

г. Сегежи

ноябрь

2020

МКДОУ

Сегежи

ЛЪ

22

г.

l

место: ,Щегтярёва Лариса
Любомировна /гр.
"Смородинка"/
2 место: Яворская А.А. /гр.
"Тополёк"/
2 уесто: Механникова М.И.
/гр. "Рябинка"/
3 место: Козырева Р.И. iгр.
"Черемушка"/
3 место: Хилютич И.Ю. /гр.

"Ёлочка"/

З место: Каминская В.Н. /гр.

"Ёлочка"/
,Щипломы за участие:

Ефимова Т.В., Опьгхтина
1,9

всеросси
искии

Творческий конкурс (
Синичкин день)). Номинация

декабрь

2020

<Синички прилетели))

раионны

й

конкурсе
педагогов

проектов
дошкольных
образовательных
уtрежлений кОт идеи до

декабрь

2020

районны
й

на

уровне

мкдоу

лъ 22

патриотической
песни <<мы вечнrш память
друг другa))

Конкурс творческих работ

<<Я придумал
дорожный

новый

РФ)

ноябрь
2020

декабрь
2020 г,

мБоу

кЩентр р:ввития

МБУ

Сегежский
Районный Центр
культуры и досуга

мкдоу

1

i

образования>
г. Сегежи

воплощениlI))

Конкурс

Сайт
к.Щошкольник

А.В., Ксеневич И.Н.,
Леоненко В.Н., Черепанова
н.Ф.
Щегтярева Л.Л. ,Щишом
степен

лъ 22

г. Сегежи

знак!>>

2
-

место

- !егтярева Л.Л.

Сертификаты участника

врr{ены:
Механниковой М.И.,
Козыревой Р.И.,
Ксеневич И.Н.,
Леоненко В.И.,

опыхтиной А.В.

ертификаты )ластников
вручены:
С

-

КозыревойР,И.,

- Соломенцевой А.Л.
- .Щегтярева Л.Л. - Грамота за
победу в конкурсе
- Ксеневич И.Н., Леоненко

Ь.Н. - сертификаты за

Всеросси
йский

Творческий

<<Лl"rший

уголою).
<<Уголок

Всеросси
искии

ПДД)

конкурс
тематический
Номинация

Творческий

<<Синица на ветке

конкурс

декабрь
2020 r.

декабрь
2020 r.

Сайт
<<.Щошкольник

РФ)

Сайт
к,Щошкольник
РФD

участие в конкурсе
Яворская А.А. Щиплом I
степени
Щегтярева Л.Л. !ишом II
степени
Яворская А.А. .Щигlлом III
степени
.

АнализирУя работУ с кадрамИ можно сделатЬ вывод: педагоги доУ
районньж и региональньгх мероприятиях и профессионiшьных конкурсах.

ttктивнее г{аств}.ют в

1.6 Оценка учебно-меmоduческоzо обеспеченuя а баблuоmечно-анфорrпацtлонноzо

обеспеченuя

!

реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения в
достаточНоЙ мере обеспечеНа инфорМационныМ оснащением и учебНо-методиЧескимИ МаТеРИitЛа]\ilИ,
пособиями, средствчlI\.{и и оборудовzlнием.
В r{реждении имеется компьютерное и мультимедийное оборулование, которое эффективно
используется в процессе обучения, совместной деятельности и ведения групповой документации
педагогами в электронном виде.
Учреждение достаточно обеспечено учебно-методическими пособиями в соответствии с ФГОС
ЩО.
имеется и постоянно обновляется набор уrебно-методической литературы по реz}лизуемой основной
общеобразовательной прогрЕIмме дошкольного образования и дополнительЕiUI литература по
рzвличным
направлениям работы с обучающимися.
В НаЛИЧИи Все виды игрового и спортивного оборудования. Обеспечена его достушность,
зонирование групповых комнат в соответствии с содержанием игровой деятельности в каждой
возрастной группе.

В

ДеТСКОМ СаДУ

библиотека явJuIется состiIвной частью методической'службы. Библиоте.пrый фонд
20

рас11олагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группilх детского сада. БиблиотеЧНЫЙ

фонд представлен методической литературой по всем образоватеJIьным областям основной

общеобразовательной програN{мы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а
также другими информационными ресурсами на различньгх электронньIх носитеJUtх.
в каждой возрастной группе имеется банк необходимьпс учебно-методических пособий,
работы в соответствии с
дJIя планирования воспитательно-образовательной
рекомендованных
обязательной частью ооп.
созданная в rIреждении информационно - техническая база позвоJuIет активно использовать
информационно - образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе. Имеется
электронная почта: segezha-mdou22@mail.ru и вьжоды в Интернет. Создан сайт дошкольного
гIреждения: sеgmdоч20.rч).

вывод:

в Учреждении имеется уrебно-методическое и информационное обеспечение, достаточное

для эффективной организации образовательной деятельности.
1.б Оценка материально-технической

Качество работы

ДОУ

базы

невозможно осуществить без создания условиЙ

воспитательно-образовательного

дJш осуществления

процесса.

- технической базы

соответствует педагогическим требованиям
современного уровня образования) требованиям техники безопасности, санитарно - гигиеническим

Состояние материально

нормЕ}м, физиологии детей, принципам фlтrкционального комфорта.
В ДОУ функционир}тот: музыкальный и физкультурный з€uIы,

карельская горница, комнаТа

ПО

безопасности, медицинский блок, пищеблок.
РазвивающшI среда детского сада организована с rIетом интересов детеЙ, отвечает их ВОЗРаСТНЫМ
особенностям и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Каждый ребеноК В Течение ДНЯ
может найти для себя увлекательное дело, зtlнятие. Во всех возрастных группах оборудованы ценТры
книги и ДР.
рtLзвития ребенка: игры, изобразительной деятельности, rrрироды и экспериментирования"
,Щля организации организованной образовательной деятельности имеются необходиМые пОСОбИЯ,
инвентарь, технические средства.
В работе используется: 4 компьютера,4 сканера, 5 ноутбуков, 3проектора, 3 музыкальных центра.
J\ъ
1

наименование
Мультимедийная установка

количество
J

2

Компьютер

t
J

J

Сканер

4

4

Ноутбук

6

5

мФу

8

местонахо}кдение
методический кабинет,
музыкальный зал,
карельскаJI горница
кабинет завед}.ющего,
методический кабинет,
кабинет зав. по АХР
и делопроизводитеJU{
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- кабинет зав. IIо АхР -2
- методический кабинет, '
- кабинет зав. по АХР,
- кабинет инструктора по физ.воспитанию,
- музыкаJIьный зал,
- кабинет логопеда,
- групповые помещения
- кабинет заведующего,
- кабинет зав. по АхР - 2
- методический кабинет -2,

2I

- кабинет логоtтеда,
_

6

Музыкальный центр

7

Магнитофон

груIIповые помещения

- кабинет инструктора по физ.воспитзlнию,
- музыксrльный зал,
- методический кабинет

J

|

10

-

групповые помещения

организовано 4-х разовое питание. Меню разнообразное, дифференцированное.
в уlреждении соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья
детей, обеспечены безопасные
УСЛОВИЯ: КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ РеЖИМ, Противопожарные мероприятия, установлена кнопка
тревожно-вызывной сигнализации и автоматическая пожарнffI сигнzlлизация.
учреждение постоянно работает над укреплением матери€rльно-технической базы. Смета
расходов
}чреждения анализируется ежемесячно
корректируется
необходимьrх изменений.
rIетом
несанкционированной кредиторской задолженности
у учреждения нет.
В течение 2020 года выполнены ремонтные и противопожарные
работы:

и

с

Вывод: материtlJIЬно-техниЧеское состояние УчреждеНия и террИториИ соответстВует
действующим
саIrитарнО-эпидемиОлогическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы
в дошколЬньD( организациях' правилам пожарной безопасности, требованияМ
охр€tны тРУда.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЪНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГДНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМО ОБСЛЕДОВАНИЮ
lдa31.12.2020 года

N п/п

1

показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность

человек

1.1

148

1.1.1

148

I.1.2

0

1.1.3

I.1.4

0

в форме семейного образования

с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

|.2

общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

1.з

общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8

0

aa
JJ

лет

|

115

22

L4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитаЕников, полr{ающих услуги присмотра и р(ода:

148/100%

]'4.|

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

148l100%

I.4.2

В режиме rrродленного дня (I2 - \4 часов)

0l0%

1.4.з

В режиме круглосуточного пребывания

0l0%

1.5

Численность/удельный вес чисJIенности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
полrIающих услуги:

0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0l0%

|.5,2

По освоению образовательной прогр€lI\4мы

0l0%

1.5.3

По присмотру и уходу

дошкольного образования

1.6

Средний rrоказатель пропущенньrх дней при rrосещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

0l0%
3,7 дня
22 человека

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

З человека/

|.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

3 человека/
1,4 %

1.7.з

Численность/удельный вес чиспенности педагогических работн'иков,
имеющих среднее профессионttльное образование

19 человеId

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

19 человеrd

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационнaul
категория, в общей численности IIедагогических работников, в том числе:

7 человек/

|.7 .I

1,7 .4

1.8

1.8.1

Высшая

|4%

86%
86%

з2%

4 человекаl 22
%

1.8.2
1.9

Первая

3 человек/

14%о

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

Що 5 лет

|,9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в

9 человек/41%
13 человек/59
%
5 человек/23 %

2з

общеЙ численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.1

1

l.|2

ЧисленноСть/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
лет повышение кваJIификации/профессионаJIьн}.ю переподготовку по
профиrпо педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственшых работников

6 человекl27

о/о

24
5

человек/1000/о

1.1з

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральньж
государственЕьD( образовательньIх стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственньж работников

13 человелd59
%

l.|4

соотношение "п9дагогический работнилdвоспитанник" в дошкольной
образовательной организации

22 педагоrаl

l

1.15

148

воспитанников

на.rrичие в образовательной организации следующих педагогических

работников:
1.15.1

Муз ыка-шьного руководитеJuI

да

I.T5.2

Инструктора rrо физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15,5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

)
2.|

Инфраструктура

нет
I

Общая площадь помещений, в которых осуществJIяется образовательн€UI
деятельность,
в расчете на одного воспитанника

|497,2l
6,7 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительньIх видов
деятельности воспитанников

2.з

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального заJIа

да

Наличие tIрогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игров},ю деятельность воспитанников на
прогулке

да

2,5

208,3 кв.м.

24

Вывод:

Таким образом, на основе результатов самообследованиrI деятельности Учреждения,
представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что МК,ЩОУ Ns 22 г. Сегежи
функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской
Федерации.
Система управления ЩОУ способствует развитию инициативы rIастников образовательного
процосса. Щелесообразное использование новьIх педагогических технологий позволяет повысить
уровень освоения детьми образовательной программы Учреждения.
Прослеживаются хорошие покЕLзатели индивидучrльного рчtзвития воспитанников.
Педагогический коллектив ,ЩОУ стабильньй, работоспособный. Все педагоги rrрошли повышение
ква-гrификации по применению в образовательном процессе федера-пьных государственньIх
образовательньIх стандартов
,Щеятельность коллектива МК,ЩОУ J\Ф 22 в течение 2020 rода была разнообразной и многоплановой.
.Щостигнугые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начч}ле уrебного года цеJuIм и
задачапd.

В течение года проводилась активнЕtя работа по улучшению материально-технической базы,ЩОУ, в
частности по формированию основ безопасности у воспитанников. Педагоги работают над улучшением
предметно-развивающей среды и повышением своей профессиональной компетенции.
В тsчение 2020 года систематически проводилась профилактическаrI работа по сохранению
здоровья, по пропаганде здорового образа жизни восIIитанников.
Материально-техническаJI база находится в удовлетворительном
состоянии, деятельность по
оснащению предметно-р€lзвивающей среды направлена на реЕlJIизацию основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
Несмотря на наличие в .ЩОУ достаточного количества материfuIIов и игрового оборудования для
рulзличньD( видов детской деятельности, необходимо дальнейшее пополнение развиваrощей rrредметнопрострtlнственной среды игровым оборудованием, методическим обеспечением.
Особенно остро стоит вопрос о реконструкции спортивной игровой гlлощадки, а также оснащении
r{астков для прогулок игровыми модуJUIми
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод] МКДОУ J\Ъ 22 г. Сегежи имеет необходимые
условия дJuI окrвания по предоставлению дошкольного образования по основной общеобразовательной
прогрttмме, присмотру и уходу за детьми.

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».