Подписано цифровой
муниципальное казенноеподписью:
дошкольное образовательное
rIреждение
МКДОУ
№
22 t. Сегежп
детский сад
22 Г. СЕГЕЖИ
Утвержла:о:
согласовано:
Дата:
2022.04.05
22 г. Сегежи
МК,ЩОУ
Заведующий
Педагогическим советом
16:41:19 +04'00'
Л.В. Фомина
3 от 29.0З.2022r"
Протокол
МКДОУ № 22
Г. СЕГЕЖИ
-
J\Ъ
J\b
J\Ъ
отчЕт
о результатах самообследования
муниципального
образовательного
казенного дошкольноfо
детскиЙ сад J{b 22 r. Сегежи
по итоfам 202l календарного года
МКДОУ № 22 Г. СЕГЕЖИ
Подписано цифровой подписью: МКДОУ № 22 Г. СЕГЕЖИ
Дата: 2022.04.05 16:30:02 +04'00'
г. Сегежа
2022l.
МК
ДОУ
№ 22 Г. С
Е ГЕ Ж
И
По
д п
и са н
о ц и
фо
р в
о й п
о д
п и
с ью : М
К Д
О У № 22Г .С ЕГ ЕЖ И
Д ат а:2022.04.05 16:34:28 +04'00'
учреждения
-
Содержание:
Jф
Содержqццq
I
Аналитическая часть
1.1
Общие сведения об организации
Информационная справка
Общая характеристика образовательногоJчреждения
Режим работы
1.1.1
|,|.2
1.1.3
1,.1,.4
стр.
a
J
a
J
J
4
4
4
т.2
Система управления организации
5
1.з
Оценка образовательной деяд9д!ч99Iд
Содержание организованной образовательнqЦд9дf9дц99fц
Количество воспитанников, групп, их направленность
ВоспитательнаlI работа
7
1
Внутренняя система оценки качества образования
Результаты мониторинга качества образовательной деятельности
|4
1
.3.1
I.з.2
1.з,3
I.4
t.4"1
|.4.2
1.5
Оценка кадрового обеспечения
1.6
\.7
Оценка материально-технической базы
п
2.|
Показатели деятельности
шI
Вывод
9
10
15
l7
18
22
2з
24
24
26
2
I Аналитическая часть
1.1 Общие сведения об организации
Инф ормацlлонная справка
Учредитель:
мрес
учредителя:
Телефон учредителя:
Адрес электронной
почты учредителя:
Полное
наименование
Устав Учреждения
.Щоговор на право
оперативного
уIIравления имуществом,
в
находящимся
муниципальной
собственности
сегежского
муниципального района,
]ф 22
сад
Jtlb
22 г. Сегежи,
и
фактический адрес:
Телефон:
Адрес электронной
почты
Адрес сайта
Лицензия:
МКДоУ
o(JpilзUrJaI (,Jl.bftU9
муниципальное казенное
22 г.
учреждение - детский садJ\Ъ
5 декабря 198З года
Год основания:
с
glava_adm@se gadmin. onego. пr
МКДОУ - детский
Сокращенное
наименование
Юридический
814-3I\ 4-27-6|
-814-3 |\ 7-з0-92
Jф 2945 от 07.10.2016 г.
Серии 10Л01 регистрационный
J\b
00075З9
на
право
осуществления образовательной деятольности,
к дейотвия лиц Jцэ4ц: 999!р9зiiq
Ър.*.rр"рован ИФНС по г,Петрозаводску в единьй
гос.реестр от 26.08.2016 г.
Утвержден постановлением администрации сегежского
Щоговор от 18.12.2014 г.
Постановление АСМР Nq 1645
О б tц
ая х ар акmе р
асm
uка
о бр аз о в оmель н о ? о
учр еuсd
ен
uя
.Щетский сад является некоммерческой организацией, по своей организационно-правовой форме
относится к казенным )лФеждениям, по типу является дошкольной образовательной организацией.
МКДОУ Nр 22 - отдельно стоящее здание, расположено вдаJIи от шумньIх дорог, внутри
жилого комплекса южного микрорайона города.
Образовательное пространотво: школа Jrlb 5, МКДОУ М 17 , МКДОУ Jtlb 6, районная детская
библиотека, Щворец спорта, что обеспечивает потенциальные возможности тесного взаимодействия
со всеми социокультурными объектами.
Участок озеленен. На территории имеются оборулованные детские площадки, участок дJuI
занятий физкультурой, асфальтированнаlI IIJIощадка, KoTopall используется дJuI занятий по
физическому рalзвитию и по правилаА4 дорожного движения) б веранд. Зеленые насаждения
расположены по всему rrериметру здания. Территория огорожена мет[lллическим забором (сеткарабица). Общая площадь участка 9360 квадратньIх метров.
Здание детского сада - кирrrичное, двухэтажное; общая площадь 2.З74,6 квадратньш метров.
Построено по тигIовому проекту, рассчитано на 14 групп. Одна группа переоборудована дJuI
спортивного зч}ла и методического кабинета.
В детском саду до 31 мая 202| rода функционировало 10 групп, с сентября 202l года - 9 групп
с отдельными спальными комнатаN{и: 2 группы для детей раннего возраста и 7 групп для детей
дошкольного возраста. Группы раннего возраста размещены на 1 этаже, дошкольные гр)rппы - на
втором этаке.
Медицинский блок расположен на 1 этаже; состоит из трех помещений: кабинет медицинской
сестры, физиокабинет, rrроцедlрный. Медицинское обслуживание осуществлJ{ется штатными
сотрудника,rи ГБУЗ РК "СегежскаrI центральная районная больница": медицинскаJI сестра ежедневно на 0,5 ставки, врач - педиатр - 1,-2 раза в неделю.
Ремсам рабоmьt
,Щетский сад работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 10,5 часовым lc 7.00 час до l7.З0 час.l
пребыванием детей в детском саду, за исключением праздничньгх нерабочих дней,
предусмотренных производственным к€rлендарем. Вьтходные дни: суббота, воскресенье.
В ДОУ функционирует дежурнаrI группа (до 18.00 часов) для детей с 3 лет и старше по
потребности родителей.
Непосредственно образовательнаlI деятельность осуществJuIется с 1 сентября по З1 мая.
В летнее время МКДОУ работает в соответствии с графиком учредителя.
Прием в Учреждение осуществJI;Iется в соответствии с Постановлением Администрации
Сегежского муниципаJIьного района. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их
возрастом и видом Учреждения. Количество групп в Учреждении опредеJuIется в зависимости от
санитарньж норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при
расчёте норматива бюджетного финансирования.
Взшtлlпоd ейсmв uе с opzaш uз шцаям u-п арmн ерам u
Социальное цартнерство МКЩОУ организовано на договорной основе
ив
соответствии с
планЕIми работы.
учреждение
Центр культуры и
досуга
Спортивный
комплекс
Формьi взаимодействия
Посещение выставок, участие в конкурсах.
Обучение детей плаванию в бассейне. Спортивные соревнов€lния,
конкурсы. Посещение детьми различньж спортивньIх секций.
эстафеты,
4
сегежская
цеЕтралъная
бибпиотечная
МБбV@LщJ
дн"кодrЦ,МС,
Музейнъй центр
МКОУ
<Центр
на психолого-медико-педагогической
нуждающихся детей
развития
образования
-специалистаI\dи,
Осмотры врачом-п
Ппофилакт"""п"",Ъ""""п" "
"оо"u.r."uии
uu*u"**"" д","",
с ФГОС ЩО,
|.2
Системауправленияобразовательнойорганизацией
в соответствии с действ)4ощим
деятельlIость
свою
Учреждение осуществJIяет
Федерал::тJ"ffi#;*rfi"жo;l}"*ffi;ffЁ";
о.д.рuц"и:
ро".',оп.*оt
закоЕодателъством
Ф:{ТНi:Ж"*
iТ..rБ-"п 9.оЙ"*""",закоЕодаr
образоваЕия,
;;;;;;""ого
ЪТJЁilj;;й
образован"""пri-riu}Ь
актами Министерства
IIравовыМи
Федерации, IIормативЕыми
иIIыми нормативными
Российской Федераuии,
,рuuоu",*"*чr#нжо*.о*#"лЪ-ЬЫйЁi}#*i"i,й"й#;ff;;rтffi::""il;
сад&,
правовыми *11Yл'11*1н#;;"*
муЕициIIалъного
un *" Сегежского
;й*а,
и уставом щетского
едиIIоначыIия и
приЕципов
сочетания
осЕове
осуществляется Еа
Управление Учреждением
-;"j;
исполнитеJIьным
руковод:::"
__"r,iнlт".:ffж:ft
КОТОРЫй
явлЯеТСЯ ЗаВеД)ТОЩИй,
работников
УчрежденИЯ,
".*у*.. оргаgаr\4и чilЖ;;"':"'оliiJГ"tlЁпu,r""
обуrающихся у|
Учреждения'
-i
IIредставителей/
.о""'
/заковньrх
Педагогический
родителеИI;.;#й;;
по иЕициативе родителеи
в целях у.r"Ы *".й" обу"ающихся,
осуществлrI."
КоплегиаJIьными
педагогических работникоu
,о
uofrЪ.u*
ч"г11:::r;;ffУilЁiН";"" в
учреждении
iтн"Жr-ТЁ***iн'д;3;;ЁilЖ:;-:"J;Ё:Н:Ж;,";,i,рuбо,"иковучреждония
могут
5
Заведующий осуществляет руководство деятельностью Учреждением
в
соответствии с
законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом, иными муниципальными
rтравовыми актами, несет ответственность за деятельность Учреждения.
В
,/
,/
./
,/
,/
,/
,/
,/
,/
./
колlпеmенцuю обu4еzо собранuя рабоmнuков вхоdum:
внесение предложений
в план
развития Учреждения,
в том числе о
направлениях
образовательной деятельно сти и иных видах деятельности Учрежд ения;
внесение rrредложений о внесении изменений в Устав Учреждения;
внесение предложений по утверждению Правил внутреннего трудового распорядка
Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка
обуrаrощихся и иньD( локi}льньIх нормативньж актов Учреждения в соответствии с
установленной компетенцией по представлению Заведующего;
принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному
представителю;
утверждение требований в ходе коллективного трудового сirора, выдвинутых работниками
Учреждения (представителями работников Учреждения);
создание необходимьтх условий, обеспечив€lющих безопасность обуrения и воспитЕIния
обуrающихся;
создание уоловий, необходимых дJuI охраны и укреrrления здоровья, организации питания
обуrающихся и работников )лIреждения;
принимает решение о нагIравлении ходатайств Заведующему о награждении работников
Учреждения.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным оргаЕом управления,
который создается длrI рассмотрения основньIх вопросов образовательного процесса.
В компеmенцuю пеdаzоzuческоaо совеmа вхоdum прuняmuе реu,tенuй по слеdуюu4uм вопроса74:
l
,/
,/
,/
обсуждение выбора улебньrх планов, програN{м) уrебников, форм, методов образовательного
процесса и способов их реrlJIизации;
организация работы по повьIшению квалификации педагогических работников, развитию их
творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
оrrределенио направления опытно-экспериментЕuIьной работы, взаимодействия Учреждения с
научными организациями;
пришIтие решения об одобрении локЕIJIьньD( нормативных актов Учреждения,
регламентирующих организацию образовательного rrроцесса.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ,Щетского сада и
обеспечивает стабильное функционирование дошкольного )лiреждения, формирует условиrI дJuI его
успешного развития и обновления.
В 202I календарном году проведено четыре педагогических совета:
- март 202|т. - кФормирование потребности воспитанников в игровой деятельности через
орг€lнизацию и системное использование развивающей предметно-пространственной
среды)
- май 202|г. - Итоговый. кРезультативность работы учреждения за 1.rебный год.
Задачи на новый учебный год>
- сентябрь 202lr.- Установочный кО готовности МКЩОУ Ns22 к новому учебному
6
году)
- декабрь 202|r.
к Програллма воспитания, как основа проектирования воспитательнои
деятельности в образовательной организации)
-
темы педсоветов были направлены на решение tlостrlвленЕых задач в условиях реЕrлизации
стандарта. На семинарах и в других формах
федерального государственного образовательного
и форм образовательной
методической работы рассмаТривались вопросы обновления содержаЕия
док}мента}4и; актуальные
деятельности в соответствии с новыми нормативно-методическими
в
вопросы в работе с детьми по изуIению основ безопасности и жи3недеятельности ДОУ;
ФГОС ЩО,
современные педагогические."**rопо""и в образовании в условиях реrrлизации
Таким образом, управление в доУ осуществляется в соответствии с действующим
Стрlктура и система
законодательством Еа основе принципов единоначалия и коллегиаJIьности.
соответствуют специфике деятельности дошкольного
управления образовательным учреждением
взаимосвязь , всех структурных
уrрa*"rrя, и обеспечивает его стабильное функционирование,
подразделений.
1.3
Оценка образовательной деflтельности
ОбразовательнаJI деятельность в
мкдоУ
Ns22 оргаЕизована в соответствии с:
ФеДеРаЦИИ>;
законом от 29.|2.2012 ]ф 273-ФЗ кОб образовании в РоссиЙскоЙ
(об
образовании>;
ф ЗаконоМ Ресгrублики Карелия от20.12.2О13 N9 1755-ЗРК
от 17 ,I0,20]'з J\b 1155
Федерации
Российской
и
на}ки
* Приказом Министерства образования
поб уr"ер*дении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования);
26 (об
* Постановлением Главного государственЕого сtlнитарного врача РФ от 15,05,2013 ]ф
кСанитарно-эпидемиологические требования к
утверждении СаrrПин2.4.1,зо4q-iз
дошкольньж образовательньD(
устройствУ, содержанию и организации режима работы
организаций>
* Уставом муниципального общеобразовательного уrреждения /утвержден постановлением
2016 г, ]ф 725i
администрации Сегежского муниципального рйона от 16 августа
.8. Федеральным
1.3.1 Содержание организованной образовательной:
основной образовательной
образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
с ФгоС дошкольного
программы дошкольного образоваIlия, KoTopall состсшлена в соответствии
образования,
образования, с учетоМ примерноЙ образовательной программы дошкольного
недельной нагрузки,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
Примерной
основная общеобразовательЕаl,',ро.рurrЪ доУ разработана на основе
с
в
соответствии
образовательной программы дошкольного образовzIния к,Щетство>, разработанной
oioC под редакцией Т.И. Бабаевой, д.Г. Гогоберидзе, о.В. Солнцевой.
П арцuальньtх про zp аjил4 :
- oo."ou", безоЪасности детей дошкольного возраста> Р.Б. Стеркиной, н,н,
Авдеевой;
- <Обуление дошкольников грамоте) Л.Е.,Журовой, Н.С. Варенцовой, н,в, Щуровой;
- кФизическая культура - дошкольникапd)) Л. Щ. Глазыриной;
- кЩветные ладошки) И.А. Лыковой;
- <Юный эколог) С.Н. Никопаевой;
М,Щ,
- кПриобщение детей к истокаN[ русской народной культуры) о,Л,Князевой;
маханевой
Двторские IIарциаJIьные программы fiитывпют
интересы воспитанников и педагогов,
соответстВуют IIриоритетныМ направлеНиям деятельности детского сада, цеJUIм и задачам основной
общеобразоватеJьной програллме rIреждения.
Краткое описание реализуомьж программ представлено на официа_пьном сайте мкдоу J\Ъ 22 г,
СегежЪ: https://segmdou22.ru/about/obrazovanie/realizuemie_obrazovatelnie3rogrammi/
Организация образовательного процесса в МКДОу N9 22 осуществJUIется в соответствии с
основными ,r*рu"п"rrиями /образовательными областями развития и образованиЯ ребенка:
социально-коммуникативным, позЕавательным, речевым, художественно-эстетическим,
физическим.
педагоги строят образовательный процесс на комIIлексно-тематическом принципе с учетом
интеграции образовательных областей. Щля обеспечения повышения качества дошкольного
на развитие
образьваниrI используем современные педагогические технологии, нагIравленные
воспитанников,
(в
Содержание образования реализуется ч9рез совместную деятельность ребенка со взросльпrл
том числе, в ходе режимньш моментов, вкJIючая индивидуztльную работу с детьми и
непосредственно образовательную деятельность) и саN4остоятельную деятельность детей.
исключительное значение придается игре как основной форме работы с детьми дошкольного
виду детской деятельности.
и ведущему
возраста
-Образовательн€
Ш
З2 недели
деятельнОсть осуществлrIется с 1 сентября по 31 мая и cocTaBJUIeT
д*д.rЪЙс3дО7лет,И28неделЬдJuIдетеЙсlгодадоЗлет/адаштационныйпериод4неделиl,
Формы организации занятий:
- для детей 1 годадо 3 лет- гrодгрупtrоваll;
- в дошкольньD( гр}тпах - подгр)rпповые, фронтальные
Занятия, требlтощИе повышеНной познЪвательноЙ активности и умственного напряжения детей,
проводитСя в первуЮ половинУ дня И в днИ наиболее высокой работоспособности детей /вторник,
среда/.
объем учебной нагрузки в течение недели соотвотствует санитарно-эпидомиологическим
требовшrия к
правила}.{ и нормативам-СанПиН 2.4.|.3049 - 13 кСанитарно-эlтидемиологические
дошкольньж организациях),
уiтройству, содержанию И организации режима работы
врача Российской
санитарного
утвержденными постановлением Главного государственного
Федерации от 15 мая 2013 г. J\b 26
в
продоп*"тельность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
- для детей 2-го года жизни - не более 10 мин.
-
детей 3-го года жизни - не более 10 мин.
для детей 4-го года жизни - не более 15 мин,
дJu{ детей 5-го года жизни - не более 20 мин.,
дJuI детей 6-го года жизни - не более 25 мин,
дJIJ{ детей 7-го года жизни - не более 30 мин.
максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой IIоловине дня
- в группах раннего возраста - 10 мин;
- в младшей группе - 30 мин.;
- в средней группе - 40 мин.;
- в старшей группе - 1ч.15 мин.;
- в подготовительной группе - 1ч.30 мин.
в группах раннего возраста занятия осуществляется в первую и во вторую половину Дня,
iередине времени, отведенного на занятия, проводят физкультминугку. В дошкольньтх
группах перерывы между занятиями - не менее 10 минуг,
максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включitя ре€rлизацию
образовательныХ прогрrtмм, дJUI детей раннего и дошкопьного возраста
дJuI
в
дополнительныХ
составляет:
- 2-я группа детей раннего возраста /от 1 года до 2 летl - 10 ЗаНЯТИй - 1 ЧаС.40МИН.;
- 1-я ЙладШаJI группа /от,2 до з лет/ - 10 занятий, - 1час. 40 мин. ;
- 2-я младшаlI груlrпа iотЗ до 4 летl - 11 занятиtа-2час,45 мин.;
|2 занятий - 4 часа;
- средняя группа /от 4 до 5 лет/
- старшff{ группа /от 5 до б лет/ 15 занятий - б час.15 мин.;
17 занятий - 8 час.30 мин.
- подготовительнtш группа /от б до 7 rcтl
-
-
Обучение ведется на русском языке.
1.3.2 Количеетво воспитанников, групп, их направленность:
посещают дети с 1 года до 7 леъ численность контингента восrтитанников на 31
декабря 2020 года составила 128 воспитанников. Общее количество гр}шп на З1 МаЯ2O2Т ГОДа 10, с 1 сентября 2020 года _ 9 групп. Все группы общерllзвивающей направлеЕности. По
наполняемости группы соответствуют требованияrл СанПин2.4.13049,|З и Порядку организации и
осуществления образовательной деятельности по ооп до. Все группы однородны по возрастному
мкдоу
составу:
Наполняемосmь zрупп на 01.01.2021 z. сосmавuла:
Количе
Возраст детей
Название груlrпы
ство
групп
з"
кземляничка>
кодуванчию>
<Черемушка>
4.
<<Ивушка>>
5.
<<Елочка>
6.
<<Калинка>>
"l.
кСмородинка>
1
2.
8,
кТополёк>
9.
кБерезка>>
10.
кРябинка>
с
1 года до 2
наполняемость
Направленность
10
общеразвивающая
общеразвlвшощая
общеразвивающая
общеразвлвающая
общеразвивающая
общеразвIвающая
общеразвивающм
общеразвlвающая
общеразвIваrощая
наЗL|2.2020 r.
лет
с2до3лет
с3до4лет
с3до4лет
с4до5лет
с4до5лет
с5доблет
с5доблет
сбдо7лет
сбдо7лет
20
4
2
6
5
5
1
2
,7
148
Итого:
Наполняепtосmь zрупп на 31.12.21 z. сосmавuла:
Количе
ство
гDупп
1
кЗемляничка>>
5
<одуванчик>
ксмородинка>
<Черемушка>
кИвушка>
6
кЕлочка>>
,7
кКалинка>
кБерезка>
кРябинка>
2
J
4
8
9
наполняемость
сlгодадо2лет
9
общеразвивающая
I4
общеразвrтвающая
18
общеразвивающая
|4
общеразвивающая
11
общеразвивающая
|7
общеразвивающая
16
общеразвивающая
|4
общеразвивающая
15
общеразвиваrощая
с2 до
на 01.01.2020 г.
3 лет
с3до4лет
сЗдо4лет
с3до4лет
с5доблет
с5доблет
сбдо7лет
сбдо7лет
128
Итого:
контингент
списочный состав
Фактическая
Направленность
Возраот детей
Название группы
количество воспитанников
наЗ|.I2.2021г.
на 01.01 .202I r.
148
l28
98
95
Из них девочек:
74
54
74
54
посещаемость
Вывод: количество воспитанников уменьшилось на 20.
9
1.3.3 Воспитательная работа
Нерегламентированная деятельность выrrолнялась в соответствии с годовым планом работы,
потребностями детей и пожеланиями родителей. В ДОУ проводились праздники и рчlзвлечения по
плану музыкального руководителя, руководителя по физическому воспитанию с соблюдением всех
санитарно-эпидемиологических требований.
На каждlто возрастную группу разработана система деятельности вне основных занятий, где
прописываются проводимые мероприятия для детей: поисково-эксrrериментаJIьнаjI деятельность,
коллективный труд, развлечения, кружковая работа, з€шятия в театр;rльной студии.
Воспитанники всех возрастньIх групп принимали активное rIастие во всех rrроводимьIх
конкурсах и мероприятиях организуемьIх
и всероссийском ypoBlulx.
как внутри дошкольного учреждения, так и на районном
Мероприятия, проводимые учреждением:
Мероприятие
Дата
количество
T
{астников
,.Щень
Здоровья
Театра_тlизовано-развлекательные
коJIядки)
Мастер-класс <<Ах, какая ёлочка>
мероприятия
кВесёльте
январь
2021'
январь
202lянварь
2021'
74
б8
64
Кукольньй спектакль /взрослые - детям) кКак Хрюша в армию
февраль
з2
Тематическое развлечение кМарафон военньIх профессий>
февраль
59
Квест - и|ра "Похищенные подарки) lK дню защитников
февраль
з4
март
|7
собиршlся>
/развлечение rrо физической культуре/
отечества>/
масленичный квест
202I
202t
202I
2021,
Презентация кЗнакомство с зимними Олимпийскими видами
спорта)
Акция к 8 марта кЗавтрак для мам)
Развлечение <Щень смеха))
Викторина кЭто загадочный космос))
театра;rьная неделя: постановки сказок
- <Колобок> - 2 мл.гр. кЧеремушка>
- кРепка> - 2 мл. гр. кИвушка
- кЗшошкина избушка) - сродняя гр. кЕлочка
- кТеремок> - средняя группа кКа_гrинка
- кЛисичка со скакалочкой> - старш€ш гр. кСмородинка)
- кВсё хорошо в меру) - старшаJI группа <<Тополек>
- кОвод и rrчелы) - подготовительнаrI гр}.ппа кБерезка>
- кВечера на хуторе близь,Щиканьки> - подготовительнаlI группа
кРябинка>
Акция кЗдоровью - зеленый свет)
март
202]'
март
105
апреля
202]t
аIIрель
2021
апрель
202]'
55
202t
1
апрель
202|
26
36
82
58
10
Щень кТанца>
апрель
48
Конкурс <Маленькая звёздочка>>
апрель
8
квест
-
202I
2021,
аIIрель
2021'
51
май
64
1.09.21
сентябрь 2021
сентябрь 2021
48
октябрь 2021
октябрь 2021
октябрь 2021
з4
игра по безопасности дорожного движения кв поисках
Светофорчикa>).
Развлечение на участке детского сада (Д9ц! jцqдI4Д)
Осенины кВ гости к разноцветной осени>
Fй"ле.rение на ytlacTke детского сада ксоблюдай Пдд и Дружи
с ГИБДД>
Кросс кЗолотая осень>>.
Кукольный театр кКак зайчишка не любил умь]Еqщ9д)
202I
28
25
октябрь 2021
октябрь 2021
кОсенний калейдоскоп>. Читаем стихи про осень
Театрализация сказки <Под грибом>
Викторина кОсторожно, тонкий
52
47
лёд!>
с привлечением
госинспектора территориального подра:}деления Коллякова,Щ.А.
Развлечение Пижамная вечеринка
Видео концерт, посвященньй .Щню ц4qц9рц
Весёлые старты
65
28
ноябрь 2021
zэ
ноябрь 2021
78
ноябрь 2021
27
ноябрь202|
38
38
82
19.10.21
декабрь 2021
декабрь 2021
декабрь 2021
Новогодние утренники
Спортивньй новогодний квест кВ поисках снеговика)
24
Участие воспитанникOв в конкурсах различных уровней:
Уровень
Городско
и
мкдоу
Ns 22
мероприятие
Выставка-конкурс
кНовый год в кругу
дата
проведения
место проведения
количе
ство
январь
202]'
МБо) кСегежский
16
районный Щентр
культуры и досуга)
мкдоу м 22
25
быка>
Конкурс чтецов среди
воспитанников
мкдоу
кВ здоровом
январь
202l
результат, без
Ф.И.:
Благодарственное
письмо
]л{астникам
победители
номинациях
-
в
26
детей
теле
здоровый дух!)
Всеросси
йский
Творческий
январь
Всеросси
искии
Конкурс
февраль
конкурс
<Пластилиновый мир)
творческих
работ к 23 февраля
2021l
z02\
Сайт
Masterilkino,ru
16
Интернетсообщество
J
<<Педагогический
теремок))
1
место
,Щипломы
участников
конкурса
11
мкдоу
22
Районны
й
J\ъ
Музыкальный конкурс
"Угадай молодию"
Творческий конкурс
длrI дошкольников "101
- знай, в беде ты но
один!".
март
202|
апрель май
202t
МКДОУ Ns22
iб
МБОУ
\7
кЩРО>,
ОНЩ и ПР по
Победитель
1 ребенок
-
коллективная
работа
Беломорскому и
Сегежскому
районам ГУ MLIC
России по РК
старшей
детей
группы
"Тополёк"
3
место
коллективная
работа
детей
подготовительной
мкдоу
Шашечный турнир
апрель
202I
Ng22
группы
МКДОУ Ns22
\2
<<Рябинка>
командrшй зачет:
l
место: команда
подготовительной
групrш <Рябинка>
2
место: комацда
подготовительной
групtы кБерезка>
2
место: командz
старшей групtы
кСмородинкац
Грамоты
иесто- 3 чел.,
Районны
и
Конкурса поделок
МБОУ
KI]PO>.
8
апрель
МБОУ
KI_{PO>.
9
Сертификаты
r{астников
4
Сертификаты
)пIастников
посвященного 60летию первого
космического полёта
Ю.А.Гагарина
Районны
и
Всеросси
искии
Конкlрс рисунка
кЗвёздная эстафета>,
посвященного 60летию первого
космического полёта
Ю.А. Гагарина
Конкурс поделок
ккосмическая
2021,
апрель
2021'
Всеросси
искии
мкдоу
Ns22
Всеросси
искии
2 место
апрель
2021'
теромок)
Сайт
кГород Будущего>
|6
воробьи, синички))
Олимпиада
<Математика и логикa>)
апрель
202l.
( mааm,Iu)
Сайт
4
1,2.3 место
Фотопроект <Я главный пассажир!>
апрель
2021
8
участники
Конкурс стихов и
творческих работ
кПрилетайте
Всеросси
искии
Районны
и
Интернетсообщество
<<Педагогический
фантазия>
птиtIки
\,2,З
Сертифрп<аты
,уIIастников: 9
детей
апрель
202I
<Поехали!>,
за
3 место
*
Весенний кросс
май
Открытая
груtrпа
ГИБДД г. Сегежи
МКДОУ
N9 22
2021,
Всероссийский конкlрс
и
рис\aнков
|7.09.2|
80
lб
групп/
высшая школа
делового
1
T
1
место: б детей
2 место: 7 детей
3 место: 7 детей
1
место
Iастн
|2
администрировани
декоративно
прикладного
ик
я
творчества "Осенние
чудеса"
Всеросси
искии
Всеросси
искии
мкдоу
Ns22
Междуна
родный
Городско
и
Районны
и
Всероссийский конкурс
детского
рисунка
"Рисуем любимый
город"
Всероссийский
детский творческий
конкурс "Мой папа
лT Iше всех!"
Кросс кЗолотая Осень>
кОсенние поделки))
Городской конк}рс
аппликаций "Мой
город- мой дом".
Коллективные работы
Акция по профилактико
дорожнотранспортного
травматизма у детей в
темное время суток
значит
"Ярче,
24.09.2|
15.10.21
высшая школа
делового
администрировани
я
высшая школа
делового
администрировани
я
Территория
детского сада
Щентр (Будущее
2 место
1
участн
ик
l
1место
участн
ик
51
12 призёров
2
мБу
,Щипломы
2 и З степени
зб
,Щипломы
202|
"Молодежный
центр"
участн
иков
rIастников
ноябрь
202]'
Щентр развития
образования г.
28
Граллоты
участн
иков
за утIастие
14,15.10.21
октябрь
202]'
ноябрь
cTpaHbD)
Сегежа
безопаснее!""
Оформление
одежды
светоотрФкающими
детей
элементами
Всеросси
искии
Всеросси
искии
мкдоу
Jt
22
Городско
и
Междуна
родный
Всероссийский
детский
конкурс
рисунков и поделок
"Синичкин день"
Всероссийский
конкурс
детский
рисунков и поделок
"Милая мама"
стихов,
Конкурс
посвященный
140-
|\.||.2I
25.|1,.2|
ноябрь
02.|2.2l
поговорки,
выражениr{ll
высшая школа
делового
администрировани
мкдоу
участн
ика
1
1
1
место
yIacTH
ик
7
гра:rлоты за
у{астн
иков
победу в
номинациях
мБу
15
"Молодежный
центр"
у{астн
иков
2 место
Граlrлоты
сайт Совушка
1
22
202I
МеждународнаJI
дошкольников
"Пословицы,
1
я
декабрь
202]'
длrI
место
место
1 место
J
я
летию со дня рождениrI
К. И. Чуковского
Городской конкурс
"Новогодняя снежинка"
викторина
высшая школа
делового
администрировани
rIастн
ик
за участие
,Щиплом
,
степени
крьшатые
,
1з
Всеросси
искии
Всеросси
искии
Щентр
развития
образова
ния
г"
Всероссийский
творческий
вшдА
02.|2.2|
конкурс
"Старость в радость"
Всероссийский
конкурс рисунков
09.|2,2t
Конкурс
стихов,
посвященный 140-
декабрь
202]-
высшая школа
делового
администрировани
1
1
место
yt{acTH
ик
я
летию со дня рождения
К. И. Чуковского
высшая школа
2 место
1
делового
администрировани
я
rIастн
Щентр развития
образования г.
7
Сегежа
ик
1
место
r{астн
2 место
52
1 место-4реб.
2место-4реб,
3место-4реб.
иков
Сегежа
мкдоу
октябрь
Кросс кЗолотая Осень
202I
JФ22
мкдоу
Jft22
Смотр-конкурс
рисунков
октябрь
tIо
произведениям П.И.
202I
Спортивная
площадка детского
сада
музыкаJIьный зал
з2
чайковского'
1.4 Внутренняя система оценки качества образования
При реализации Програ:rлмы проводится оценка индивидуального рzlзвитиJI
детей.
Такая оценка
производится педЕгогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального рttзвития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических деЙствиЙ и лежащеЙ в основе их дальнеЙшего IIланирования)
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) использlтотся дJuI решения следующих
образовательных задач :
- иIIдивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построениrI его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с гр5rлпой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
иЗr{ение индивидуаJIьно-психологических особенностей детей), которую tIроводят
квалифицированные специчrлисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей
(законньп< представителей). Результаты психологической диагностики могуг исrrользоваться дJuI
решения задач психологического сопровождения и проведения ква-пифицированной коррекции
рtввития детей
Периодичность диагностики в дошкольном учреждении - один раз в год в конце уrебного года
С 1 по 30 апреля. Используемые методы (наблюдение, анЕ}лиз продуктов детской деятельности) не
приВодят к переугомлеЕию воспитанников и не нарушают ход образовательного процосса.
В своей работе используем пособия кЩиагностика педагогического процесса) дJuI каждой
возрастной груrrпы Верещагиной Н.В.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих ФГОС ДО,
приказ Министерства Образования и науки }Гл 1155 от 17 отктября 2013 года: <Социальнокоммуникативное рitзвитие), <<Познавательное рrlзвитие), кРечевое рЕ}звитие>, <ХудожественIIоэстетическое рtввитие)), кФизическое развитие)), что позволяет комплексно оценить качество
образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуаJIизировать его дJuI
достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной
программы rФеждения.
.
t4
МониторИнг качестВа образоВательной деятельности
в
2021 году показал хорошуIо работу
педагогического коллектива по всем IIоказателям,
100
Состояние здоровья и физического развития восгIитанников Удовлетворительные,
программу дошкольЕого образования"
процентов детей у.rrЪ-rо о."о"Ъ" образовательную
готовности к школьному
показатели
воспитанники IIодготовительньж групп показали высокие
обуrению.
деятельности_,
1.4.1 Результаты мониторинга качества образовательной
rодl
Аналuз вьlполненuя проzрuммьt по 2руппшw lмай2021
Обследован
Группа,
о
возраст детей
детей
Развитие ребенка
ни)ке нормы
Развитие ребенка в
норме
%
кол-во
человек
Несоответствие развития
коJI-во
%
кол-во
человек
%
2
1l
человек
6
JJ
10
56
4
11
19
з
21
0
0
Ивушка /3-4l
9
s2
2
18
0
0
1
Калинка /4-5l
1
11
100
0
0
0
4
0
5
Ёлочка /4-5l
6
15
94
6
Смородинка /5-6l
Тополек /5-6l
4
11
3
i1
8
Березка 16-'7 летl
1
8
9
Рябинка 16"ll
Итого по саду:
6
16
|24
98
1
Олуванчик /2-3
2
Черемушка /3-4l
J
-|
/
18
i
6
0
0
,79
J
2\
0
0
85
2
15
0
0
3
2-|
0
0
100
0
0
0
0
81
24
18
1
1
100
80
oU
40
20
0
ý
лъ\ J'о* J"
,-+ }*
,"А ..\'
,qф
i}
ot*
рý *J'_J'
aý
sВЧ
ý Развитие ребенка 8 норме
,],:l
,nb\
,ъ\
ФО*е'-ý
- 1\
tё
р'
чý'
.1\
*€'
\о
оф*
ж Развитие ребенка ни}ке нормы
НесоотЕетствие ра звития
Иmоzовьtй рвульmаm:
_ 81 % воспитанников -развитие ребенкав норме,
18 % - развитие ниже нормы,
t% - несоответствие развития,
-
15
Анализ выполнения программы на сравнение за 3 года:
2019 уч.г.
2020 уч.г.
ра:}витие ребенка в
79%
82%
2021 у,l.г
81, %
развитие
\8%
16%
18%
3%
2%
|%
норме
ниже
нормы
несоответствие
развития
На сравнении за 2 года вьu{вJIено:
О/о,
- уменьшилось наЗ
- увеличилось количество детей в развитии ниже нормы -на2yо,
0/о.
- несоотвотсвие в рztзвитии }меньшилось на 1
- развитие ребенка в норме
Анализ динамики развития детей раннего возраста:
1
группа
рзlзвитIбI
кземляничка>
l1-2 rода/
Итого
2 группа
Dzlзвития
38,5 уо
6|,5 %
З8,5 Уо
6|,5
по
раннему
3 группа
улучшили
рЕlзвитиrI
р€tзвитие
100 %
ухудшили
Dазвитие
отсутствие
динамики
100 %
0/о
возDасту:
Вывод: 100 % детей раннего возраста улучшили развитие,
анализ состава
целью ошределения стратегии воспитательной работы, в 202| году проводился
семей воспитанников..Щанные на 31 декабря 2021 года:
с
показатель
Ns
Кол-во
%
128
1
Количество детей, из них:
2
Щевочек
J
мальчиков
4
Количество семей, из
5
С одним ребенком
6
С двумя детьми
,7
С тремя и больше детьми
8
,Щвойни:
9
Количество полных семей, из них:
100
79
10
количество многодетных семей
26
20%
11
Количество опекунских семей
1
0,8 %
|2
Количество неполных семей, из них
13
Одиноких матерей
HIID(:
15
59%
5з
4\%
|27
з2
25%
,71
56%
25
20%
1
0,8 Уо
71
з
2l
о/о
о/о
2%
16
0,8 Уо
1,4
Одиноких отцов
15
Разведенных родителей
z7
16
Количество родителей, из них имеют:
251
1,7
Неполное средне9 образоваIrие
J
1%
18
Среднее образование
58
26%
19
Среднее специчtльное
10з
45%
20
Высшее образование
бз
28%
1
1,7
%
1.4.2 Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых
образовательных услуг
возрастной группе проводилось аЕкетирование (УдовлетворенЕость
по 5-ти бальной шIкале. В анкетировании приняло
родителями качеством дошкольIlого обрzLзов;шия
y"u.r"" 100 семей воспитанНиков или igИ о" общего количества семей воспитанЕиков. Полуrены
В марте в каждой
следующие резуjIьтаты:
5 ба;lлов
-7З
ОА,4 балла
-26
Уо,3 балла
-
| %,
- качество предоставляемьж образовательных
5 баллов
-74уо,4
балла
-25 уо,3 балла
ь
5 ба;lлов
-
44 ОА,4 балла-
5 баллов
-
89 уо, 4 балла
-
4l
оk.
-
материально- 1з оА,2 бамlа
З балла
-
-
2 %.
||%
- Организация и качество питания:
5 баллов -58Уо,4 балла -З4Уо, 3 балла
5 баллов
услуг:
| %.
о^,3 балла
55 уо,4 балпа- 40
-
- 4Оh,2 балла- | Уо,
1 балл
-3%.
5%
составляет
целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью ,щоу
система работы
100% опрошенНьж родителей, чтО позволяеТ сделатЬ следlтощИе вывод: Созданная
и иХ родителеЙ (законньЖ
доу позволяет удовлетворять гtотребности и запросы детеЙ
полуrают
представителей). Следовательно, наибольшая часть родителей счит€lют, что их дети
необходимые
условия. Степень
мкдоу создаются
необходимые знания и }мения, в
99 % опрошенньD( родителей,
работоЙ учрежденИя на 5 п 4 балласоставJIяет
в
удовлетвОренностИ
l1
1.5 Оценка кадрового обеспечения
Харакmер uсmuка Kadpo Bozo сосmав а
кол-во человек
Ig'a3l.|2.2021 г.
на 01.01.2021 г.
наименование показателя
5з
4,7
5з
47
1
1
22
22
2I
2|
18
13
a
J
a
J
- имеют высшее образование
2
a
J
- имеют IIеокоЕченное высшее
1
1
17
15
3.1. Всего работников
3.1.1. Из общей численности работников:
- штатных
-
- руководителей
работников относящихся к основному lrерсоналу:
rrедагогические работники
- обслуживающий персонал
- внешних совместителей
Из общего числа работников
Образовательный уровень
педагогических работников
образование
- имеют среднее сIIециаJIьное
образование
Не имеют образования по профилю работы
Численность педЕгогических
до 30 лет
в
возрасте:
до З5 лет
работников rIреждения
всего
Педагогические работники имеют
категории
квалификационные
высш},ю
первую
соответствие занимаемой
должности
2
2
5
6
J
2
9
10
5
4
4
6
12
9
- Курсовая перепоdzоmовка:
.Щата
По программе
объем
<Правила гигиены. Особенности работы детского сада в
72
количество
педагогов
1
1
1
15
1
1
1
2
условиях сложной санитарно-эпидемиологической
обстановки. Использование новейших технологий в
организации дошкольного образования>
кРазработка и реализация рабочей программы
инструктора по физической кyльтуре>
кИКТ. Как создать наглядный материал>
кКоррекционнаJ{ педагогика и особенности образования
и воспитания детей с ОВЗ>
кОхрана труда и проверка знаний требований охраны
труда рyководителей и специалистов организаций>
кОбучение пожарно-техническому минимуму
работников, oTBeTcTBeHHbD( за пожарную безопасность
организаций и проведение противопожарного
инстоуктажа))
<Педагогические технологии организации досу!4д9f94))
<<Основы обеспечения информационной безопасности
часов
72
6
lэ
40
16
9
зб
детей>
18
Число повысивших квалификацию в 202I году в объеме '72 часов сост.lвило - 17 человек. План
прохождения педагогами курсовой подготовки вьшолнен.
По вышенше кв алаф акацаu:
В 202] году прошли аттестацию
на первую квалификационнаrI категорию
-
2 педагога
Учасmае в профессuонilльньIх конкурсщ u dpyzttx меропрuяmuях:
в
202| году педагоги детского сада гIаствовали в рiвличньD( мероприяти.D(, конки)сах,
проводимьш как вн}"три дошкольного уrреждения, так и на районном уровне:
Уровень
мкдоу
Ns22
Мероприятие
Смотр-конкурс
дидактиtIеское
<Лучшее
пособие
по
дата
проведеншI
январь
ФИО, результат
место tIроведеншI
мкдоу
л! 22
2021
1
место: ,Щегтярева Л.Л.
2 место: Хитпотич И.Ю.,
Яворская А.А., Прудникова
обl"rениrо грамоте)
т.А.
3 место: Механникова М.И.,
оrыхтина А.В.
Сертификаты у{астников
Козьryева Р.И., Ксеневич И,Н.,
Леоненко В.Н., Гоrryбкова
,Щ,А,, Черепанова Н,Ф,,
Харькевич Е,С., Ефшrлова
Т.В., Костин а В.И., Андреева
л.т.,
Всероссий
ский
Районный
Районный
Творческий
конкурс
кНовогоднее оформление 202 1 >
Смотр-конкурс кНовый год в
круry Быка>
январь
МБо) кСегежский
202lt
Конкурс цроектов кОт идеи
районный Центр
кyльтуры и досуга)
январь
202]t
до воIIлощенрUI)
Всероссий
Олимпиада
кОрганизация
ский
образовательного процесса с
мкдоу
использованием
дистанциоцных технологий>
Конкурс чтецов "Педагоги
читают детям":
Ns22
Каминская В.Н.
Сайт
январь
202l
февраль
202l
февраль
202|
кДошкольник. РФ>
МБОУ
KI{PO>.
Центр развит}uI
компетенций
Аттестатика>
мкдоу
ль 22
Благодарственное письмо за
)лIастие - Яворская А.А.,
Козырева Р.И., Леоненко В.И.
3 место: Щегтярева Л,Л.
Сертификаты }лIастников:
Козырева Р.И. Ксеневич И.Н.,
Леоненко В.Н,, Механникова
М,И., Огьтхтина А.В.
2 место - зам.зав. по УВР Т.А.
Шелег
l место - 3 педагога: Костина
В.И., Механникова М.И.,
опыхтина А.В.
2 место: Яворская А.А.
I этап
3 место: ,Щегтярева Л.Л.
регион€lль
номинация "стшtотворение
собственного сочинения>:
- Голубкова,Щ.А,
сеотификаты ччастника: 6
педагогов: Прулникова Т.А.
Козырева Р.И., Хпгпотич
И.Ю., Черепанова Н.Ф.,
Ефимова Т,В., Каминская В.Н.
ного
конкурса
Междунар
одный
3 место -,Щегтярева Л.Л.
Творческий конкурс, кВеселая
Масленица>
февраль
202|
Сайт <Совушка>
Щиплом участника
л,л.
-
,Щегтярева
|9
Всероссий
ский
Всероссий
ский
Творческий
конкурс
Творческий
конкурс
<Новогоднее оформление>.
Номинация кНарядный снег>
кТворческие поделки)
Номинация кТворчество для
февраль
202l
март
II
Конкурс чтецов кПедагоги
Сайт
202l
к,Щошкольник. РФ>
март
МБОУ кЦРО>.
мамы)
Районrшй
Сайт
к,Щошкольник. РФ>
2021l
читЕlIот детям)
этап
региональ
ного
конкурса
Районный
,Щиплом
А.А.
l степени -Яворская
Щиплом 2 степени
А.А.
- Яворская
Номинация кДетство - славная
пора) 1 место: Механникова М.И.
2 место: огшхтина А.В.
номинация <за д.ушевность
пDочтения))
Смотр-конкурс на rryчший
уголок и стенд для родителей
по ПДД
к,Щорога
март
202|
без
МБОУ кЩРО>,
ОГИБЩЩ по
Сегежскому району
опасности)
- Костина В.И.
Сертификаты }лiастников :
Яворская А.А., ,Щегтярева Л.Л.
Каминская А.А.
Номинация : кЛ)"tший уголок
по ПДД>:
I место: ,Щегтярева Л.Л.,
старшaul группа кСмородинка>
Номинация кЛ)^rший стенд
шrя родlrгелей по ПДД>
- сертификаты }л{астников:
Механникова М.И., Оrшхтина
Всероссий
ский
Всероссий
ский
Ресrryблик
анский
Олr,пrцпиада
для педагогов
ФГОС ДО к
кТребования
организации образовательной
деятельности в ДОО>
Творческий конкурс кНаше
творчество)
Фестr,валь педагогшIеского
мастерства
<Спортивная
А.в.
март
202l
Центр рztзвитиrl
компетенций
Атгестатика>
март
Саftт
2021
<,Щошкольник. РФ>
март
2021
г. Петрозаводск
ипкро
смекалка)
мкдоу
Ns22
Смотр-конкурс
сюжетно-ролевых игр
уголков
апрель
202т
мкдоу
j\ъ
22
,Щиплом II степени
в.н,
Щиплом
А.А.
1
- Каминская
степени -Яворская
Щиппом за сотрудничество в
сфере гражданского
образования и распространение
пед.опыта по использованию
нетрадиционного спортивного
оборудования> - Деткова Д.В.
сDеди rрупп старшего
дошкольЕого возраста:
I место - подготовительнм
группа "Рябинка". Воспитатели:
Механникова М.И.,
Прудникова Т.А.
II место - старшая группа
"Смородинка". Воспитатели:
.Щегтярева Л.Л,, Харькевич Е.С.
III место - старшая групгtа
"Тополёк". Воспитатель:
Яворская А.А.
- сDеди гочпп младшего и
сDеднего дошкольного
возDаста:
I место - средняJI группа
"Ёлочка". Воспитатель:
Хшrютич И.Ю.
II место - средцяrI группа
"Калинка". Воспитатели:
Ксеневич И.Н., Леоненко В.Н.
III место - 2 младшм группа
"Черемушка". Воспитатель:
Козырева Р.И.
III место - 2 младшая группа
20
"Ивчшка". Восгмтатели:
ОгьЬина А.В.,
Гоrryбкова
[,А,
- среди групп раннего возраста:
I место - группа раннего
возраста " Земляничка",
Воспитатель: Костина В,И,
II место - 1 младшая группа
"Одуванчик" Воспитатель:
ЕlЬтдлппя Т.R.
Районный
Конкурса
разработок
методиtIески)(
"Щорога в космос"о
посвященного
космиtlеского
первого
ll-\ А Гягяпина!
Всероссий
ский
Всероссий
ский
Межрайон
ный
МБОУ
апрель
KI_{PO>.
202|
60-летшо
полёта
Сайт
Творческий конк)фс (этот
апрепь
2021
кЩошкольник. РФ>
Конкурс поделок и рисункоr,
кдень космонавтики)
апрель
202]l
апрель
2021'
Сайт кГород
удивLrгельный космос>
Номинацлм "Jl)лшии сц(,нари"
мероIюиятия"l Йесто - Козырева Р,И, и
Соломенцева А.Л.
будущего>
МЪУ кБеломорский
районшlй
краеведческий
музей кБеломорские
петDоглифы>_
ский
Творческий конк}рс,в
номинация квесна
Всероссий
Конкурс (Огород
ский
Районный
Дuция по
Всероссий
Сайт
Всероссийского
апрель
2021
1
место
-
Щишrом 1
^А
2 место
Дегтярева Л,Л,
степени-Яворская
- хиJIюти.I
l
месrо - Козырева Р.И,
Сертификаты у{астников :
ЛеЪненко В.Н., Ксеневич И,Н,
Щиплом 1 степени
Сопоменцева А.Л.
учебнометодического
музыкапьном з€tпе)
партаJIа кПедсовет>
на
профшtактике
дорожно-транспортного
травматизма у детей в темное
времJI суток "Ярче, значит
Сайт
май
2021
ноябрь
Ппrrrкопьник. РФ))
Гршлоты за )ластие:
- Щегтярева Л. Л,
- Яворская А.А.
- Леоненко В.Н.
- Механникова М.И.,
- Хадырова К.О.,
Центр рtIзвития
образования г.
2021'
Сегежа
безопаснее!"
- Ефшrлова Т.В.,
Прудникова Т"А.,
Каминская В,Н.,
- Опыхтина А.В._
-
-
Городской
Горолской
конкурс
- мои
город
аrrпликаций "Мой
ноябрь
2021
дом". Коллективная работа
Всероссий
ский
кзопотая осень)
;ЛаОр"
JI."".r-"В.Н,-Iместо
кГордость страны)
ноябрь
ТМ
2O2i l
Мололежный
u,",p"
|
l
Грамоты
за
yrасме
в
к
:
-,Щегтярева Л.Л.,
- Хитпотич И.Ю.,
Яворская А.А
Благодарности за помоrць
воспитанникам в уIастии
городского конкурса:
- Щегтярева Л,Л.
- Хадырова К.О.,
- Хи,iшотич И.Ю.,
- Ефимова Т,В.,
- Яворская А,А.,
- Леоненко В.Н.
- Опыхтина АЛ....-.......--
z|
Всероссий
ский
Районный
Всероссийский творческий
конкурс
"Лl^rшее
декабрь
2021
,Щошкольник. РФ
декабрь
Центр рzlзвитиrI
Щегтярева Л.Л.
1
дидакти[{еское пособие"
Районный
методиtIеских
"Тонкий лед"
"Лlлrши"
мероприятия"
конкурс
разработок
номинация
сценарий
202l
образования г.
Сегежа
место
,Щегтярева Л.Л. - 1 место,
Соломенцева А.Л. - l место,
Леоненко В,Н. - сертификат
уIIастника
Ана-гrизируя работу с кадрами можно сделать вывод: педагоги мкдоУ Jю
УЧаСТВУЮТ В раЙонных и региоЕt}льньж мероприятиях и профессион€tльньж конкурсах.
1.6
Оценка учебно-меmоdаческоzо
обеспеченая
обеспеченuя
б u бл uо
mе
ч
22
активнее
но - ан ф орл, ацu о нн
о
zo
Реализация основной общеобразовательноЙ програ},IМы Дошкольного образования Учреждения
в достаточной мере обеспечена информационным оснащением и учебно-методическими
материЕrлами, пособиями, средствами и оборудованием.
В учреждении им9ется компьютерное и мультимедийЕое оборудование, которое эффективно
используется В процессе обl^ления, совместной деятельности и ведения груIIповой документации
педагогами в электронном виде.
Учреждение достаточно обеспечено уIебно-методическими пособиями в соответствии с ФГоС
ЩО. Имеется и постоянно обновляется набор уrебно-методической литературы по реализуемой
основной общеобразовательной программе дошкольного образования и дополнительная литература
по рtвличным направлениям работы с об)п{ающимися.
В наличиИ все видЫ игровогО и спортиВного оборудования. обеспечена его достуtIность,
зонирование гр}rпIIовых комнат в соответствии с содержанием игровой деятельности в каждой
возрастной группе"
В детском саду библиотека явJUIется состазной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, групrrах детского сада.
Библиотечный фошд представлеII методической литерат}рой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также Другими информационньIми ресурсами на различных электронньIх носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимьп< уrебно-методических пособий,
рекомендованных дJUI планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ооп.
созданная в rФеждении информационно - техническая база позвоJuIет активно использовать
информационно - образовательные технологии в воспитательно-образовательном процессе.
ИмеетсЯ электроннаlI почта: segezha-mdou22@mail.ru и вьIходы в Интернет. Создiн сайт
дошкольного учреждения: segmdou20.ru).
Вывод: В
ДОСТаТОЧНОе ДJUI
Учреждении имеется уrебно-методическое
и
информационное обеспечение,
ЭффективноЙ оргапизации образовательной деятельности.
zl
1.6 Оценка материально-технической
базы
ДJIЯ ОСУЩеСТВЛеЕИЯ
СОЗДаНИЯ УСЛОВИЙ
ОСУЩеСТВИТЬ беЗ
нево*:*О
качество работы щоу
проц9сса'
воспитатоЛu"о-оОр*Ь"uraпu*rо,О
-
rOTBeTcTByeT педагогическим
требованиям
.""п?;"J,"#н.r##+:ш*;J:жщJtJi:iЁТ"Т##"#ХТ;арЕО-ГИГИеЕИЧеСКИМ
*пЁt3;ън:#нift:hн*$**ЪТ,ЪЖЪ;:*1"#;карельсКаЯГОРНИЦа'КОМПаТа
по
безопасностиr;й;*й
бпоо,
y1xi;"*;;"
Пищебпок
развившощая среда детскогол_"Йu
ор,u'ИЗОВаНа
Их
детей, Отв:чает
с учетом
С
УЧеТОМ интересов
'"'"Ж;"fi. кu*д",п ребенок
возрастньIх гр)гппаХ
:{ХЁТ";1'#,'ЬТ;Ъ;"
#;й;;;пьной деятельности,
р.ОЙпu' игры,
природы
ут
оборудованы o"""pu' развитиял
имеются необходимые
n""a" др'
экспериме"r"роuu*"",
"
тяой
образователъной деятеJIьЕости
образователl
организоваяной
Щля ор,u""Й""
3 МУЗЫКаJIЬНЫХ
средства,
технические
5 ЯОУТбУКОВ' 3ПРОеКТОРа'
скаIIера,
пособия, иIIвеIIтарь,
4
оо*rrfrrЪ ryа,
в работе ".rrrй"rу.тся: 4
центра.
Еаименование
Фльтимедийная установка
Гесrонахрдц9gл,9
:методический кабинет,
музыкалъный зал,
-
-йГrrе"
завед}ryощего,
методический кабинет,
АХР
- кабинет зав, по
-
- каОинет завед)тощего,
*"rод"r"ский кабинет,
-2
- nuO""", зав, по АХР
-
кабинет,
мР,
- кабин." зав, по
Йй**ра по физ,воспитанию,
- Ж;;
ЙББеский
- музыкаJIьяый за;r,
- кабинет логопеда,
повые IIомешIеъ1ия
заведуIощего,
зав, по АхР - 2
"uO""""
кабин ет -2,
- ;;;;;"r"ский
- кабинет логопеда,
- гпчпповые под9щ9g!lд
-
Гу.urкurrurrый центр
йй"""
- мчзькальный зал,
- ппЬrод",r.ский кабинет
повые ц9щ9д99цд
*
й
обеспечены
здороuъя детей,
i","*
й-xpaзoBooпиTaниe.Менюpaзнooбpaзнoе,диффеpeнциpoBaнI{oе.
"_,:*.обпrодается
в уrрежл."",
"";;y**i РеЖИМ,-r*ЙuОП"*"РlТ:-УеРОПРИЯТИЯ'
сигнаJIизация,
УСТаIIОВЛеЕа
коЕтрольно-rrроrrf.п"ой
безопасныо условия:
u"io*-"",J*- пожарнаJI
кнопка тревожно-вызывной ""r"*"auo"" "
2з
учрежденио гIостоянно работает над укреплением материально-технической базы. Смета
расходов rIреждения анализируется ежемесячно и корректируется с r{етом необходимыХ
изменений. Несанкционированной кредиторской задолженности у уIреждения неТ.
В течение 2021 rодавыполнены ремонтные и противопожарные работы:
соответствует
действlтощим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержttнию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилitм пожарной безопасности,
Вывод:
материЕlJIьно-техническое
состояние
Учреждения
и
территории
требованиям охрzlны труда.
II Результаты анализа показателей деятельности
2.1 покАзАтЕли
дЕятЕльности дошколън_ой оБрдзовдтЕльной оргдниздции,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
lаa3|.t2.2021 года
N п/п
1.
показатели
Образова,]гельная деятельность
Единица
измерения
человек
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательн}.ю
прогрЕtмму дошкольного образования, в том числе:
|28
1.1 .1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|28
L|.2
В режиме кратковременЕого пребьrвания (3 - 5 часов)
0
1.1 .3
В семейной дошкольной группе
0
l"|,4
В форме семейного образования с тrсихолого-педагогическим
0
1.1
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
2з
1.з
Общая численность восгIитанников в возрасте от З до 8 лет
105
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, полуIающих услуги присмотра и ухода:
|28l|00%
|.4.|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
128l100%
|.4.2
В режиме lrродлешного дня (|2 - |4 часов)
0l0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0l0%
|.4
1.5
численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
0%
24
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
IIол}чающих услуги:
1"5.1
По корреКции недостатков в физическом и (или) психическом р.t:}витии
0l0%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольЕого образования
0l0%
1.5 "3
По присмотру и }ходу
1.6
|.7
0l0%
З,'7 жтя
средний показатоль пропущенных дней при rrосещении дошкольной
вос''итанника
объазовательной организации по болезни на одного
21 человек
обшая чисJIенность педагогических работников, в том числе:
|,1.1
Численность/удельньй вес численности педагогических работников,
имеющих вьтсшее образование
3 человека/
|.7.2
Численность/удельный вес чис11енности tIедагогических работников,
иМеюЩихВысшеообразованиепеДагоГическойЕапраВленносТи(профиля)
3 человека/
|"7.з
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеюших сроднее профессионаJIьное образование
15 человеrd
ЧисленноСтъ/удельнЫй веС численности педагогических работников,
имеющих среднее профессионаJIьное образование педагогической
iаправленности (профиля)
15 человеrс/
Численность/удельньй вес чиспенности педагогических работников,
которыМ по резульТатам аттестации присвоена квалификационнЕU{
в том числе:
nuraiop"", в общей численности педагогических работников,
10 человек/
1;7.4
1.8
1.8.1
Высшая
1.8.2
Первая
1.9
|4%
|4%
,71%
71%
48%
4 человека/
|9%
6 человеr
29%
в
Численность/удельный вес численности педагогических работников
стаж
общей числонЕости педагогических работников, педагогический
работы которых составляет:
5 человек
лет
1.9.1
,Що 5
|,9.2
Свыше 30 лет
1.10
в
Численность/удельный вес численности педагогических работников
лет
30
в возрасте до
общеЙ численноСти педагоГических работников
6 человеr
1.11
в
ЧисленноСть/удельный вес численности педагогических работников
от 55 пет
обптей IмслеIIности педагогических работников в возрасте
5 человек
|"|2
и
численцость/удельный вес численности педагогических
за последние
административно-хозяйственньтх работников, прошедших
по
переподготовку
лет повышение квалификации/профессиональную
l24%
4 человека
l19 %
29%
l24%
18 человек
5
l86%
25
|
|
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
оOразовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственньrх
работников
1.13
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации пО применению в образовательном процессе
федера_шьньrх
государственных образовательных стаIIдартов в общей чисJIеЕности
педагогических и административно-хозяйственньпr
работников
Соотношение "педагогический ouOo
образовательной организации
1,,14
16человек
170 %
21 педагог
ll28
воспитанников
1
15
1.15.1
да
1.|5.2
да
i,15.3
Учителя-логопеда
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15,6
Педагога*психолога
1
да
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которьж осуществляar""
деятельность,
в расчете на одного воспитанника
2.1
ооо*о*
Площадь,rо*.*.
2.2
деятельности воспитанников
,._)
2.4
2.5
t497,2l
6,7 кв.м.
208,З кв.м.
Наличие физкультурного зала
да
Наличие музыкального заJIа
да
Наличие rро.уоо
Ежтивность и разнообразную игров}.ю деятельность воспитанников на
прогулке
да
Вывод:
ТакиМ образом, на основе результатоВ саплообследования деятельности Учреждения,
IIРеДСТаВЛеННОЙ В аНаЛИТИЧеСКоЙ части отчёта, можно сделать вывод,
что мкдоу Ns 22 r. с"a"*"
фlнкционИрует В соответстВии с норМативными документами в сфере образования Российской
Федерации.
Система )дIравления ЩОУ способствует ра:lвитию инициативы
гIастников образовательного
IIроцесса. I-{елесообразное использование новых педагогических технологий позволяет
повысить
уровень освоения детьми образовательной прогрЕlI\4мы Учреждения.
26
Прослеживtlются хорошие показатели индивидуального рtlзвития воспитЕшнИКОВ.
ПедагогиЧеский коллектиВ доУ стабильный, работоспособный. Все педагоги прошJIи
повышенИе квалификациИ пО применениЮ в образовательном процессе федеральньгх
государственных образовательньIх стандартов, кроме педагогов, находящихся в декретном отпуске.
И
,Щеятельность коллектива мкдоУ N9 22 в течение 202t года была разнообразноЙ
начtше
многоплановой. ,щостигнутые результаты работы, в целом, соответств}.ют поставленным в
1.1ебного года цеJI,Iм и задачаN,I.
в течение года проводилась активнаJI работа по улучшению материально-технической базы
над
доу, в частности по формированию основ безопасности у воспитаIIников. Педагоги работают
комIIетенции.
улrIшением предметно-рсввивающей среды и повышением своей профессиональной
в течение 2021 rода систематически проводилась профилактическffI работа по сохранеЕию
здоровья, по пропаганде здорового образа жизни воспитанников.
Материально-техническая база находится в удовлетворитеJIьном состоянии, деятельность по
оснащению предметно-развивающей среды направлена на реализацию основной
общеобразовательной прогрtlммы дошкольного образования.
Несмотря на наJIичие в ЩОУ достаточного количества материttлов и игрового оборудования для
рalзличньD( видов детской деятельности, необходимо дальнейшее пошолнение развивающей
предметно-пространственной среды игровым оборудованием, методическим обеспечением.
особенно остро стоит вопрос о реконструкции спортивной игровой rrлощадки, а тЕIкже
оснащении r{астков для прогулок игровыми модуJUIми.
22 г. СегежИ имееТ
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: мкдоу
по основной
образования
необходимые условия для оказания по предоставлению дошкольного
общеобразовательной программе, присмотру и уходу за детьми.
М
2,7