муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Сегежи
Принято
на педагогическом совете
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ № 22
г. Сегежи
Протокол № 3 от 29.03.2023 г.
_______________ Л.В. Фомина
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
- ДЕТСКИЙ САД № 22 Г. СЕГЕЖИ
Подписано цифровой подписью:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ
САД № 22 Г. СЕГЕЖИ
Дата: 2023.04.03 16:37:55 +04'00'
ОТЧЕТ
о результатах самообследования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 г. Сегежи
по итогам 2022 календарного года
г. Сегежа 2023 г.
1
Содержание:
№
I
Аналитическая часть
Содержание
стр.
3
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
Общие сведения об организации
Информационная справка
Общая характеристика образовательного учреждения
Режим работы
Взаимодействие с организациями-партнерами
3
3
4
4
4
1.2
Система управления организации
5
1.3
1.3.1
1.3.2
1.3.3
Оценка образовательной деятельности
Содержание организованной образовательной деятельности
Количество воспитанников, групп, их направленность
Воспитательная работа
7
7
9
10
1.4
Внутренняя система оценки качества образования
1.4.1 Результаты мониторинга качества образовательной деятельности
1.4.2 Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых
образовательных услуг
13
13
16
16
19
1.7
Оценка кадрового обеспечения
Оценка учебно-методического обеспечения и библиотечно-информационного
обеспечения
Оценка материально-технической базы
II
2.1
Результаты анализа показателей деятельности
Показатели деятельности
21
21
III
Вывод
23
1.5
1.6
19
2
I Аналитическая часть
1.1 Общие сведения об организации
Информационная справка
Учредитель:
Администрация Сегежского муниципального района
Адрес учредителя:
186420, Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Ленина, д. 9а
Телефон учредителя:
Адрес
электронной
почты учредителя:
Полное
наименование
учреждения:
Сокращенное
наименование
учреждения:
Год основания:
8(814-31) 4-27-61
glava_adm@segadmin.onego.ru
Юридический
и
фактический адрес:
Телефон:
Адрес
электронной
почты
Адрес сайта
Лицензия:
186420, Республика Карелия, г. Сегежа пр. Бумажников, д.6
Устав Учреждения
Договор
на
право
оперативного управления
имуществом,
находящимся
в
муниципальной
собственности
Сегежского
муниципального района,
с МКДОУ № 22
муниципальное
казенное
дошкольное
учреждение – детский сад № 22 г. Сегежи
МКДОУ - детский сад № 22 г. Сегежи.
образовательное
5 декабря 1983 года
(8-814-31) 7-30-92
segezha-mdou22@mail.ru
segmdou22.ru
№ 2945 от 07.10.2016 г.
Серии 10Л01 регистрационный
№ 0007539 на право
осуществления образовательной деятельности.
Срок действия лицензии: бессрочно
Зарегистрирован ИФНС по г.Петрозаводску в единый гос.реестр
от 26.08.2016 г.
Утвержден
постановлением
администрации
Сегежского
муниципального района от 16.08.2016 г. № 275.
Договор от 18.12.2014 г.
Постановление АСМР № 1645
3
Общая характеристика образовательного учреждения
Детский сад является некоммерческой организацией, по своей организационно-правовой
форме относится к казенным учреждениям, по типу является дошкольной образовательной
организацией.
МКДОУ № 22 – отдельно стоящее здание, расположено вдали от шумных дорог, внутри
жилого комплекса южного микрорайона города.
Образовательное пространство: школа № 5, МКДОУ № 17 , МКДОУ № 6, районная
детская библиотека, Дворец спорта, что обеспечивает потенциальные возможности тесного
взаимодействия со всеми социокультурными объектами.
Участок озеленен. На территории имеются оборудованные детские площадки, участок
для занятий физкультурой, асфальтированная площадка, которая используется для занятий по
физическому развитию и по правилам дорожного движения, 6 веранд. Зеленые насаждения
расположены по всему периметру здания. Территория огорожена металлическим забором
(сетка-рабица). Общая площадь участка 9360 квадратных метров.
Здание детского сада – кирпичное, двухэтажное; общая площадь 2.374,6 квадратных
метров. Построено по типовому проекту, рассчитано на 14 групп.
Одна
группа
переоборудована для спортивного зала и методического кабинета.
В детском саду до 31 мая 2022 года функционировало 9 групп, с сентября 2022 года – 8
групп с отдельными спальными комнатами: 2 группы для детей раннего возраста и 6 групп
для детей дошкольного возраста. Группы раннего возраста размещены на 1 этаже,
дошкольные группы – на втором этаже.
Медицинский блок расположен на 1 этаже; состоит из трех помещений: кабинет
медицинской
сестры,
физиокабинет,
процедурный.
Медицинское
обслуживание
осуществляется штатными сотрудниками ГБУЗ РК "Сегежская центральная районная
больница": медицинская сестра – ежедневно на 0,5 ставки, врач - педиатр - 1-2 раза в неделю.
Режим работы
Детский сад работает по 5-ти дневной рабочей неделе с 10,5 часовым /с 7.00 час до 17.30
час./ пребыванием детей в детском саду, за исключением праздничных нерабочих дней,
предусмотренных производственным календарем. Выходные дни: суббота, воскресенье.
В ДОУ функционирует дежурная группа (до 18.00 часов) для детей с 3 лет и старше по
потребности родителей.
Непосредственно образовательная деятельность осуществляется с 1 сентября по 31 мая.
В летнее время МКДОУ работает в соответствии с графиком учредителя.
Прием в Учреждение осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации
Сегежского муниципального района. Контингент воспитанников формируется в соответствии
с их возрастом и видом Учреждения. Количество групп в Учреждении определяется в
зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной
наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования.
Взаимодействие с организациями-партнерами
Социальное партнерство МКДОУ организовано на договорной основе и в соответствии с
планами работы.
Учреждение
Формы взаимодействия
Посещение
выставок,
участие
в конкурсах.
Центр культуры и
досуга
4
Спортивный
комплекс
Сегежская
центральная
библиотечная
система
МБОУ СОШ № 5
Пожарная часть
ГИБДД
ГИМС
МБУ
«Молодёжный
Центр»
Музейный центр
МКОУ
«Центр
развития
образования
Детская
поликлиника
Обучение детей плаванию в бассейне. Спортивные соревнования, эстафеты,
конкурсы. Посещение детьми различных спортивных секций.
Организация мероприятий с детьми, конкурсы рисунков по литературным
произведениям, познавательные викторины.
Экскурсии. Малышкина школа, Встречи с учителями.
Участие в конкурсах на противопожарную тематику.
Экскурсии в пожарную часть. Инструктажи.
Участие в конкурсах на тему дорожного движения. Совместные занятия,
тематические досуги на тему безопасности на дороге с участием
сотрудников ГИБДД.
Организация занятий, тематических досугов на тему безопасности на воде с
участием сотрудников ГИМС. Инструктажи.
Участие в соревнованиях. Организация развлечений.
Проведение мультимедийных занятий на базе МКДОУ в карельской
горнице. Организация совместных праздников.
Обследование нуждающихся детей на психолого-медико-педагогической
комиссии
Осмотры врачом-педиатром. Профосмотры врачами-специалистами.
Профилактические прививки и вакцинация детей.
Вывод: Учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность
организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического
развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования и
осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.
1.2
Система управления образовательной организацией
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации: Федеральным законом № 273-ФЗ
«Об
образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования, законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством
Республики Карелия, нормативными правовыми актами Министерства образования
Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Сегежского муниципального
района, и Уставом Детского сада.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами являются: Общее собрание работников Учреждения,
Педагогический совет Учреждения.
В целях учета мнения обучающихся, родителей /законных представителей/ обучающихся
и педагогических работников по вопросам управления Учреждением, по инициативе
5
родителей /законных представителей/ обучающихся и педагогических работников в
учреждении могут создаваться и действовать Советы родителей, профессиональные союзы
работников Учреждения.
Заведующий осуществляет руководство деятельностью Учреждением в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, Уставом, иными
муниципальными правовыми актами, несет ответственность за деятельность Учреждения.
В компетенцию общего собрания работников входит:
внесение предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях
образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
внесение предложений о внесении изменений в Устав Учреждения;
внесение предложений по утверждению Правил внутреннего трудового распорядка
Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка
обучающихся и иных локальных нормативных актов Учреждения в соответствии с
установленной компетенцией по представлению Заведующего;
принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному
представителю;
утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых
работниками Учреждения (представителями работников Учреждения);
создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения и воспитания
обучающихся;
создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания
обучающихся и работников учреждения;
принимает решение о направлении ходатайств Заведующему о награждении работников
Учреждения.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом
управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного
процесса.
В компетенцию педагогического совета входит принятие решений по следующим
вопросам:
обсуждение выбора учебных планов, программ, учебников, форм, методов
образовательного процесса и способов их реализации;
организация работы по повышению квалификации педагогических работников,
развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического
опыта;
определение направления опытно-экспериментальной работы,
взаимодействия
Учреждения с научными организациями;
принятие решения об одобрении локальных нормативных актов Учреждения,
регламентирующих организацию образовательного процесса.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада и
обеспечивает стабильное функционирование дошкольного учреждения, формирует условия
для его успешного развития и обновления.
6
В 2022 календарном году проведено четыре педагогических совета:
- март 2022г. – «От разнообразия форм к качеству воспитания» /экологическое воспитание/
- май 2022г. - Итоговый. «Результативность работы учреждения за учебный год.
Задачи на новый учебный год»
- сентябрь 2022 г.- Установочный педсовет «Готовность МКДОУ№ 22 к новому учебному
году»
- декабрь 2022г. – «Государственная символика в воспитании патриотических чувств
дошкольников»
Темы педсоветов были направлены на решение поставленных задач в условиях
реализации федерального государственного образовательного стандарта. На семинарах и в
других формах методической работы рассматривались вопросы обновления содержания и
форм образовательной деятельности в соответствии с новыми нормативно-методическими
документами; актуальные вопросы в работе с детьми по изучению основ безопасности и
жизнедеятельности в ДОУ; современные педагогические технологии в образовании в
условиях реализации ФГОС ДО.
Таким образом, управление в ДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Структура и
система управления образовательным учреждением соответствуют специфике деятельности
дошкольного учреждения, и обеспечивает его стабильное функционирование, взаимосвязь
всех структурных подразделений.
1.3
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МКДОУ № 22 организована в соответствии с:
-
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Законом Республики Карелия от 20.12.2013 № 1755-ЗРК «Об образовании»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об
утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций»
Уставом муниципального общеобразовательного учреждения /утвержден постановлением
администрации Сегежского муниципального района от 16 августа 2016 г. № 725/
1.3.1 Содержание организованной образовательной:
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Основная общеобразовательная программа ДОУ разработана на основе Примерной
образовательной программы дошкольного образования
«Детство», разработанной
в
соответствии с ФГОС под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
Парциальных программ:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Н.
Авдеевой;
7
«Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журовой, Н.С. Варенцовой, Н.В. Дуровой;
«Физическая культура – дошкольникам» Л. Д. Глазыриной;
«Цветные ладошки» И.А. Лыковой;
«Юный эколог» С.Н. Николаевой;
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князевой; М.Д.
Маханевой
Авторские парциальные программы учитывают интересы воспитанников и педагогов,
соответствуют приоритетным направлениям деятельности детского сада, целям и задачам
основной общеобразовательной программе учреждения.
Краткое описание реализуемых программ представлено на официальном сайте
МКДОУ № 22 г. Сегежи:
https://segmdou22.ru/about/obrazovanie/realizuemie_obrazovatelnie_programmi/
-
Организация образовательного процесса в МКДОУ № 22 осуществляется в соответствии
с основными направлениями /образовательными областями развития и образования ребенка:
социально-коммуникативным, познавательным, речевым, художественно-эстетическим,
физическим.
Педагоги строят образовательный процесс на комплексно-тематическом принципе с
учетом интеграции образовательных областей. Для обеспечения повышения качества
дошкольного образования используем современные педагогические технологии,
направленные на развитие воспитанников.
Содержание образования реализуется через совместную деятельность ребенка со
взрослым (в том числе, в ходе режимных моментов, включая индивидуальную работу с
детьми и непосредственно образовательную деятельность) и самостоятельную деятельность
детей.
Исключительное значение придается игре как основной форме работы с детьми
дошкольного возраста и ведущему виду детской деятельности.
Образовательная деятельность осуществляется с 1 сентября по 31 мая и составляет 32
недели для детей с 3 до 7 лет, и 28 недель для детей с 1 года до 3 лет /адаптационный период 4
недели/.
Формы организации занятий:
- для детей 1 года до 3 лет – подгрупповая;
- в дошкольных группах - подгрупповые, фронтальные
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей
/вторник, среда/.
Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 15 мая 2013 г. № 26
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
- для детей 2-го года жизни – не более 10 мин.
- для детей 3-го года жизни – не более 10 мин.
- для детей 4-го года жизни – не более 15 мин,
- для детей 5-го года жизни – не более 20 мин.,
- для детей 6-го года жизни – не более 25 мин,
- для детей 7-го года жизни – не более 30 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня
- в группах раннего возраста – 10 мин;
- в младшей группе – 30 мин.;
- в средней группе – 40 мин.;
8
- в старшей группе – 50 мин.;
- в подготовительной группе – 1ч.30 мин.
В группах раннего возраста занятия осуществляется в первую и во вторую половину дня.
В середине времени, отведенного на занятия, проводят физкультминутку. В дошкольных
группах перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая
реализацию дополнительных образовательных программ, для детей раннего и дошкольного
возраста составляет:
- 2-я группа детей раннего возраста /от 1 года до 2 лет/ - 10 занятий - 1 час.40мин.;
- 1-я младшая группа /от 2 до 3 лет/ – 10 занятий – 1 час. 40 мин. ;
- 2-я младшая группа /от3 до 4 лет/ - 11 занятий – 2 час.45 мин.;
- средняя группа /от 4 до 5 лет/ - 12 занятий - 4 часа;
- старшая группа /от 5 до 6 лет/ - 15 занятий - 6 час.15 мин.;
- подготовительная группа /от 6 до 7 лет/ - 17 занятий - 8 час.30 мин.
Обучение ведется на русском языке.
1.3.2 Количество воспитанников, групп, их направленность:
МКДОУ посещают дети с 1 года до 7 лет, численность контингента воспитанников на 31
декабря 2022 года составила 114 воспитанников. Общее количество групп на 31 мая 2022 года
- 9, с 1 сентября 2022 года функционирует 8 групп. Все группы общеразвивающей
направленности. По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
и Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по ООП ДО. Все
группы однородны по возрастному составу:
Наполняемость групп на 01.01.2022 г. составила:
Количе
ство
групп
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Название группы
«Земляничка»
«Одуванчик»
«Смородинка»
«Черемушка»
«Ивушка»
«Ёлочка»
«Калинка»
«Березка»
«Рябинка»
Итого:
Возраст детей
Наполняемость
на 01.01.2022 г.
Направленность
с 1 года до 2 лет
с 2 до 3 лет
с 3 до 4 лет
с 3 до 4 лет
с 3 до 4 лет
с 5 до 6 лет
с 5 до 6 лет
с 6 до 7 лет
с 6 до 7 лет
9
14
18
14
11
17
16
14
15
128
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
Возраст детей
Наполняемость
/на 31.12. 2022г./
Направленность
с 1 года до 2 лет
с 2 до 3 лет
с 3 до 4 лет
с 4 до 5 лет
с 5 до 6 лет
с 5 до 6 лет
10
15
16
19
13
12
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
Наполняемость групп на 31.12.22 г. составила:
Количе
ство
групп
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Название группы
«Земляничка»
«Одуванчик»
«Калинка»
«Смородинка»
«Черемушка»
«Ивушка»
9
7.
8.
«Березка»
«Рябинка»
Итого:
с 6 до 7 лет
с 6 до 7 лет
Контингент
Списочный состав
Фактическая посещаемость
Количество детей-инвалидов
общеразвивающая
общеразвивающая
15
14
114
Количество воспитанников
на 01.01.2022 г.
на 31.12. 20221 г.
128
114
92
---
86
1
Вывод: количество воспитанников уменьшилось на 14.
1.3.3 Воспитательная работа
Нерегламентированная деятельность выполнялась в соответствии с годовым планом
работы, потребностями детей и пожеланиями родителей. В ДОУ проводились праздники и
развлечения по плану музыкального руководителя, руководителя по физическому воспитанию
с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
.
На каждую возрастную группу разработана система деятельности вне основных занятий,
где прописываются проводимые мероприятия для детей: поисково-экспериментальная
деятельность, коллективный труд, развлечения.
Воспитанники всех возрастных групп принимали активное участие во всех проводимых
конкурсах и мероприятиях организуемых как внутри дошкольного учреждения, так и на
районном и всероссийском уровнях.
Мероприятия, проводимые учреждением:
Мероприятие
Дата
«Вечер стихов о зиме»
- январь 2022
Развлечения к 23 февраля
- февраль 2022
Малые зимние Олимпийские игры
- февраль 2022
Праздник “Прощание с масленицей”
- март 2022
Утренники, посвящённые 8 Марта.
- март 2022
Драматизация сказок: /показала каждая возрастная группа/
- март 2022
Выставка рисунков «Золотая рыбка»
- март 2022
Мастер-класс «Ай-да Масленица»
- март 2022
Шашечный турнир
- апрель 2022
Неделя открытых мероприятий по экологическому воспитанию - апрель 2022
Открытое занятие по безопасности в период летних каникул с
- апрель 2022
привлечением инспектора ГИМС Коллякова Д.А.
Соревнования по ОФП
- апрель-май 2022
Всемирный день здоровья
- апрель 2022
Концерт, посвящённый Дню победы.
- май 2022
Выпускной бал
- май 2022
Развлечение на участке детского сада «День Знаний»
- сентябрь 2022
Количество
участников
62
34
70
68
62
78
32
28
16
12
42
52
54
42
28
48
10
Осенины «В гости к разноцветной осени»
Развлечение на участке детского сада «Соблюдай ПДД И дружи
с ГИБДД»
Осенний калейдоскоп /праздник стихов/
Викторина по патриотическому воспитанию «Родина – Россия»
Патриотичекий концерт «Живи, Россия!»
Развлечение «Пижамная вечеринка"
Музыкальная игра «Угадай мелодию»
Квест-игра по патриотическому воспитанию «Путешествие за
березовым листочком»
Новогодние утренники
- сентябрь 2022
- сентябрь 2022
52
47
октябрь 2022
ноябрь 2022
ноябрь 2022
ноябрь 2022
ноябрь 2022 г.
декабрь 2022
58
28
92
25
43
35
- декабрь 2022г.
82
-
Участие воспитанников в конкурсах различных уровней:
Уровень
мероприятие
дата проведения
место проведения
кол-во
уч-ков
1
2 место
54
5
Сертифика
ты
участника
м
5сертифик
атов
участника.
Всероссийск Конкурс детского творчества
ий
“День снеговика”
- январь 2022
МДОУ №22
- январь 2022
Высшая школа
делового
администрирования
МКДОУ №22
Всероссийск Конкурс рисунков «Эколятаий.
защитники природы».
- февраль 2022
Интернет-ресурсы
Междунаро
дный
- февраль 2022
Интернет-ресурсы
Праздник стихов “Зимняя
сказка”
Олимпиада по математике
«Вундеркинд».
1
результат,
без Ф.И.:
Диплом 1
место(3)
2место(1).
Грамота 2
место
1 место - 1
2 место - 1
1 место – 1
2 место - 1
1 место
Всероссийск «Галерея Пушкинских героев»
ий
Всероссийск «Мой папа самый лучший»
ий
Всероссийск «Весенний перезвон»
ий
Этнофестиваль
Междунаро
«Земля Калевалы2022».
дный
- февраль 2022
Интернет-ресурсы
1
- февраль 2022
Интернет-ресурсы
2
- март 2022
Интернет-ресурсы
1
- март 2022
МОО "Карельское
содружество".
2
5
сертифика
тов
участника.
МДОУ №22
- март 2022
МКДОУ №22
34
- апрель 2022
Интернет-ресурсы
1
Грамоты
по
номинация
м
1место
- апрель 2022
МКДОУ № 22
16
1,2,3 место
Выставка рисунков по
произведениям Чайковского
Всероссийск «Просто космос»
ий
МКДОУ
Шашечный турнир
№ 22
11
Районный
«Читаем и рисуем стихи
К.И.Чуковского»
- апрель 2022
Всероссийск Конкурс «Гордость страны»
ий
- апрель 2022
Всероссийск
ий
8 сентября 2022
"Путешествие в страну знаний"
МБУ Сегежская
централизованная
библиотека
19
1 и 2 место
18 сертифика
тов
2 место
3 место
Интернет-ресурсы
2
Высшая школа
делового
администрирования
Образовательный
портал «Будущее
страны»
МКДОУ №22
1
Диплом
2место
2
Диплом 1
степени - 2
24
1 место
2 место
3 место
1 место
команда
МКДОУ
№ 22
Все
участники
награжден
ы
грамотами
1 место
2 место
3 место
Всероссийск «Будущее страны»
ий
27.09.22
МКДОУ №
22
Первенство по футболу среди
воспитанников старшего
дошкольного возраста
Спортивный праздник
"Осенний сбор урожая"
30 сентября
2022r.
12 октября
2022г.
МКДОУ № 18
г. Сегежи
8
Чемпионат по легкой атлетике
среди воспитанников младшего
дошкольного возраста в рамках
дня «Здоровья»
28 октября
2022г.
МКДОУ №22
16
Первый этап Всероссийского
конкурса Экокостюмов Эколят
/с использованием вторичного
сырья/
Всероссийск Всероссийского конкурса
им
Гордость страны
Республика Региональный этап конкурса
нский
Экокостюмов Эколят /с
использованием вторичного
сырья/ в рамках
межрегионального марафона
Эколят Всероссийских
природоохранительных
проектов
МКДОУ №
Фестиваль баскетбола
22
"Оранжевый мяч"
/среди воспитанников старшего
дошкольного возраста/
Районный
Выставка декоративно прикладного творчества
«Пушистый ушастик»
Всероссийск "Декабрьская сказка" Работа
ий
"Новогодний зайчик"
октябрь 2022г.
МКДОУ № 22
г. Сегежи
4
октябрь
Гордость страны
4
ноябрь 2022г.
ГБОУ ДО РК
«Ресурсный Центр
дополнительного
образования
«Ровесник»
1
3 степень,
2 степень
Свидетель
ство
участника
конкурса
ноябрь 2022г.
Физкультурный зал
20
Команды:
-1, 2 место
декабрь 2022г.
8
Грамоты
участника
м
Диплом 1
место
Всероссийск «Игрушки на ёлку»
ий
декабрь 2022
МБУ «Сегежский
Районный Центр
культуры и досуга»
Международный
образовательный
портал "Солнечный
свет"
Высшая школа
делового
администратора
Районный
МКДОУ №
22
МКДОУ №
22
29 декабря 2022
1
1
Диплом –
1 место
12
1.4 Внутренняя система оценки качества образования
При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения
следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально–психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут
использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции развития детей
Периодичность диагностики в дошкольном учреждении – один раз в год в конце учебного
года с 1 по 30 апреля. Используемые методы (наблюдение, анализ продуктов детской
деятельности) не приводят к переутомлению воспитанников и не нарушают ход
образовательного процесса.
В своей работе используем пособия «Диагностика педагогического процесса» для каждой
возрастной группы Верещагиной Н.В.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих ФГОС
ДО, приказ Министерства Образования и науки № 1155 от 17 отктября 2013 года:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно
оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости
индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком
содержания образовательной программы учреждения.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 100
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.
1.4.1 Результаты мониторинга качества образовательной деятельности.
Анализ выполнения программы по группам /май 2022 год/
Группа,
возраст детей
1
2
3
4
Одуванчик /2-3 /
Смородинка /3-4/
Ивушка /4-5/
Черемушка /4-5/
Обследован
о детей
15
20
10
13
Развитие ребенка в
норме
кол-во
человек
9
18
8
10
%
61%
90 %
80%
76%
Развитие ребенка
ниже нормы
кол-во
человек
5
2
2
3
%
32%
10 %
20%
24 %
Несоответствие развития
кол-во
человек
1
0
0
0
%
7%
0
0
0
13
5
6
7
8
Ёлочка /5-6/
Калинка /5-6/
Березка /6-7 лет/
Рябинка /6-7/
Итого по саду:
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
16
14
13
14
115
90
93
88
80
14
13
13
11
96
88%
93 %
100%
79 %
83%
2
1
0
3
18
12%
7%
0
21 %
16%
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1%
100
83
79
76
61
Развитие реденка в норме
32
20
7 10
0
24
21
12
0
0
0
7
0
00
0
16
1
Ра звитие ребенка ниже
нормы
Несоответствие развития
Итоговый результат:
- 83 % воспитанников – развитие ребенка в норме,
- 16 % - развитие ниже нормы,
- 1 % - несоответствие развития.
Анализ выполнения программы на сравнение за 3 года:
развитие ребенка в
норме
развитие
ниже
нормы
несоответствие
развития
2019-2020 уч.г.
82 %
2020-2021 уч.г
81 %
2021-2022 уч.г.
83 %
16 %
18 %
16 %
2%
1%
1%
На сравнении за 2 последних года выявлено:
- развитие ребенка в норме – увеличилось на 2 %,
- уменьшилась количество детей в развитии ниже нормы – на 2%.
- несоответсвие в развитии осталось на прежнем уровне.
14
Анализ динамики развития детей раннего возраста:
«Земляничка»
1
/1-2 года/
Итого
по
раннему
возрасту:
1 группа
развития
60 %
2 группа
развития
30 %
3 группа
развития
---
улучшили
развитие
100 %
ухудшили
развитие
---
отсутствие
динамики
---
60 %
30 %
---
100 %
---
---
Вывод: 100 % детей раннего возраста улучшили развитие.
С целью определения стратегии воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников. Данные на 31 декабря 2022 года:
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Показатели
Количество детей (всего), из них:
мальчиков
девочек
Количество детей-инвалидов
Количество семей (всего), из них:
полные
неполные
многодетные
матери-одиночки
опекаемые семьи
Социально-психологические условия семьи:
благополучных семей
неблагополучных семей
Социальный статус родителей:
служащие
рабочие
пенсионеры
студенты
безработные
инвалиды
домохозяйки
Количество
114
47
67
1
113
92
21
19
4
1
Примечание
108
5
всего родителей: 205
72
106
2
17
8
15
1.4.2 Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых
образовательных услуг
В марте в каждой возрастной группе проводилось анкетирование «Удовлетворенность
родителями качеством дошкольного образования по 5-ти бальной шкале. В анкетировании
приняло участие 84 семьи воспитанников или 74 % от общего количества семей
воспитанников. Получены следующие результаты:
- степень удовлетворенности работой данного образовательного учреждения:
5 баллов – 75 %, 4 балла – 21 %, 3 балла – 4 %.
- качество предоставляемых образовательных услуг:
5 баллов – 87 %, 4 балла – 12 %, 3 балла – 1 %.
- степень удовлетворенности качеством материально-технического обеспечения организации:
5 баллов – 47 %, 4 балла – 43 %, 3 балла – 10 %.
- оценка доброжелательности и культуры общения педагогических работников:
5 баллов – 92 %, 4 балла – 7%, 3 балла – 1%
- организация и качество питания:
5 баллов – 61%, 4 балла – 36 %, 3 балла – 1 %, 2 балла – 2 %.
- удовлетворенность благоустройством помещений образовательного учреждения:
5 баллов – 64 %, 4 балла – 31 %, 3 балла – 4 %, 2 балла – 1%
В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью ДОУ составляет
100% опрошенных родителей, что позволяет сделать следующие вывод: Созданная система
работы ДОУ позволяет удовлетворять потребности и запросы детей и их родителей (законных
представителей). Следовательно, наибольшая часть родителей считают, что их дети получают
необходимые знания и умения, в МКДОУ создаются необходимые условия. Степень
удовлетворенности работой учреждения на 5 и 4 балла составляет 96 % опрошенных
родителей.
1.5 Оценка кадрового обеспечения
Характеристика кадрового состава
Наименование показателя
Всего работников
Из общей численности работников:
- штатных
- руководителей
- работников относящихся к основному персоналу:
- педагогические работники
Из общего числа работников
Образовательный уровень
- имеют высшее
педагогических работников
образование
Кол-во человек
на 01.01.2022 г. на 31.12.2022 г.
47
42
47
1
21
21
42
1
21
19
3
3
16
- имеют неоконченное
высшее образование
- имеют среднее
специальное образование
Не имеют образования по профилю работы
Численность педагогических
до 30 лет
работников учреждения в возрасте: до 35 лет
Педагогические работники имеют
всего
квалификационные категории
высшую
первую
соответствие
занимаемой должности
1
---
15
16
2
6
2
10
4
6
9
--4
2
10
3
7
7
- Курсовая переподготовка:
Дата
февраль
2022 г.
ноябрь
2022г.
Количество
педагогов
1
1
По программе
Объем
часов
«Практики, техники и инструменты в работе с семьей в
кризисе: активная семейная поддержка»
«Дошкольный футбол»
20 час.
16 час.
План прохождения педагогами курсовой подготовки выполнен.
Повышение квалификации:
В 2022 году прошли аттестацию на первую квалификационная категорию – 1 педагог.
Участие в профессиональных конкурсах и других мероприятиях:
В 2021 году педагоги детского сада участвовали в различных мероприятиях, конкурсах,
проводимых как внутри дошкольного учреждения, так и на районном уровне:
Уровень
Мероприятие
дата проведения
место
проведения
Центр
Культуры и
досуга
Управление
образования
Городской
Выставка – конкурс
«Новогодний полосатик»
- январь 2022
Районный
Конкурс «Путаница»
- январь 2022
Городской
Конкурс "Новогодняя
снежинка"
Шестая общероссийская
акции "Дарите книги с
любовью"
- январь 2022
Всероссийский
«Галерея Пушкинских
героев»
- февраль 2022
Интернетресурсы
Всероссийский
«Мой папа самый лучший»
- февраль 2022
Интернетресурсы
Общероссийский
- февраль 2022
Молодежный
центр
Ассоциация
деятелей
культуры и
искусства
ФИО, результат
Яворская А.А.
Благодарственное письмо.
- Яворская А.А., Дегтярева
Л.Л. – Сертификаты за
подготовку призёров.
- Ефимова Т.В. - Грамота
за участие
- Дегтярева Л.Л. сертификат участника
- Яворская А.А. сертификат участника
- Дегтярева Л.Л. сертификат участника
- Хилютич И.Ю. - первое
место
- Каминская В.Н., диплом
Два первых места
Каминская В.Н., грамота
17
Всероссийский
Конкурс "Лучший мастеркласс" "Изготовление
костюма снеговика"
«Просто космос»
- февраль 2022
Маам. ру
- Дегтярева Л.Л. - Диплом
1 место
- апрель 2022
Управление
образования
Конкурс-выставка
декоративно-прикладного
творчества «Барыня
Масленица»
Участие в сетевой
тематической консультации
«Виртуальная онлайн-доска»
Всероссийский творческий
конкурс "Новогоднее
оформление"
«Читаем и рисуем стихи К.И.
Чуковского»
- март 2022
Центр
Культуры и
досуга
- март 2022
Онлайн
Яворская А.А
«Благодарственное
письмо».
Ефимова Т.В.,
Хадырова К.О.,
Механникова М.И.,
Опыхтина А.В.
- Хадырова К.О,
(сертификат)
- март 2022
Дошкольник.
РФ
- Дегтярева Л.Л. - Диплом
2 место
- апрель.2022
Управление
образования
- Прудникова Т.А. Диплом куратора.
Всероссийский
Участие в онлайн-марафоне
«Островок комфорта»
- апрель 2022
Онлайн
Всероссийский
Конкурс "Лучший мастеркласс" "Мастер-класс
изготовления костюма
Василисы Премудрой"
Акция "Окна Победы"
- апрель 2022
Маам.ру
- Хадырова К.О. (диплом)
- Механникова М.И.
(диплом)
- Дегтярева Л.Л. - Диплом
2 место
- май 2022
Конкурс "Лучший конспект"
«Лесные этажи и правила
поведения в лесу»
"Весёлые старты",
посвящённое наступающему
празднику - Дню
дошкольного работника!
Спортивный праздник
«Радуга»
- май 2022
Интернетресурсы
Маам.ру
- Хилютич И.Ю. –
сертификат участника
- Дегтярева Л.Л.- Диплом 1
место
24.09.2022
спортивный зал
школы № 7
Хилютич И.Ю. – Диплом
участника
ноябрь 2022
спорткомплекс
районный
Конкурс на лучшее
оформление фотовыставки
«Мы тоже ходили в детский
сад».
ноябрь 2022
МКДОУ № 22
Районный
Выставка поделок "Цветы для
любимой мамы"
«Игрушки на ёлку»
ноябрь 2022
Конкурс Экокостюмов
Эколят /с использованием
вторичного сырья/ в
республике Карелия
декабрь 2022
Центр культуры
и досуга
Высшая школа
делового
администратора
г. Москва
Яворская А.А., Хадырова
К.О., Дегтярева Л.Л.
Каминская В.Н. - дипломы
участников.
- Победители: Дегтярева
Л.Л., Черепанова Н.Ф.
- Грамоты от МКДОУ №
22 :
Хадырова К.О., Хилютич
И.Ю., Опыхтина А.В.
- Дипломы участников:
Ефимова Т.В., Жукова
Ю.М., Яворская А.А.
Каминская В.Н.,
Хилютич И.Ю.,
Опыхтина А.В.,
Прудникова Т.А.
Дегтярева Л.Л. Грамота за
участие
- Ефимова Т.В. – Диплом 2
место
Районный
Районный
Всероссийский
Всероссийский
Районный
Всероссийский
Всероссийский
районный
городской
Всероссийский
Всероссийский
декабрь 2022
МКДОУ № 22 г. Сегежи
18
Анализируя работу с кадрами можно сделать вывод: педагоги МКДОУ № 22 активнее
участвуют в районных и региональных мероприятиях и профессиональных конкурсах.
1.6 Оценка учебно-методического обеспечения и библиотечно-информационного
обеспечения
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Учреждения в достаточной мере обеспечена информационным оснащением и учебнометодическими материалами, пособиями, средствами и оборудованием.
В учреждении имеется компьютерное и мультимедийное оборудование, которое
эффективно используется в процессе обучения, совместной деятельности и ведения групповой
документации педагогами в электронном виде.
Учреждение достаточно обеспечено учебно-методическими пособиями в соответствии с
ФГОС ДО. Имеется и постоянно обновляется набор учебно-методической литературы по
реализуемой основной общеобразовательной программе дошкольного образования и
дополнительная литература по различным направлениям работы с обучающимися.
В наличии все виды игрового и спортивного оборудования. Обеспечена его доступность,
зонирование групповых комнат в соответствии с содержанием игровой деятельности в каждой
возрастной группе.
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Созданная в учреждении информационно - техническая база позволяет активно
использовать информационно - образовательные технологии в воспитательнообразовательном процессе. Имеется электронная почта: segezha-mdou22@mail.ru и выходы в
Интернет. Создан сайт дошкольного учреждения: segmdou20.ru).
Вывод: в Учреждении имеется учебно-методическое и информационное обеспечение,
достаточное для эффективной организации образовательной деятельности.
1.6 Оценка материально-технической базы
Качество работы ДОУ невозможно осуществить без создания условий для осуществления
воспитательно-образовательного процесса.
Состояние материально - технической базы соответствует педагогическим требованиям
современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно –
гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.
В ДОУ функционируют: музыкальный и физкультурный залы, карельская горница,
комната по безопасности, медицинский блок, пищеблок.
Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей, отвечает их
возрастным особенностям и соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Каждый
ребенок в течение дня может найти для себя увлекательное дело, занятие. Во всех возрастных
19
группах оборудованы центры развития ребенка: игры, изобразительной деятельности,
природы и экспериментирования, книги и др.
Для организации организованной образовательной деятельности имеются необходимые
пособия, инвентарь, технические средства.
В работе используется: 4 компьютера, 4 сканера, 5 ноутбуков, 3проектора, 3 музыкальных
центра.
№ наименование
количество местонахождение
1 Мультимедийная установка
3
- музыкальный зал,
- подготовительная группа «Рябинка»,
- карельская горница
2 Компьютер
3
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- кабинет зав. по АХР
и делопроизводителя
3 Сканер
4
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- кабинет зав. по АХР -2
4 Ноутбук
6
- методический кабинет,
- кабинет зав. по АХР,
- кабинет инструктора по физ.воспитанию,
- музыкальный зал,
- кабинет логопеда,
- групповые помещения
5 МФУ
8
- кабинет заведующего,
- кабинет зав. по АХР - 2
- методический кабинет -2,
- кабинет логопеда,
- групповые помещения
6 Музыкальный центр
2
- кабинет инструктора по физ.воспитанию,
- музыкальный зал
7 Магнитофон
8
- групповые помещения
Организовано 4-х разовое питание. Меню разнообразное, дифференцированное.
В учреждении соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей, обеспечены
безопасные условия: контрольно-пропускной режим, противопожарные мероприятия,
установлена кнопка тревожно-вызывной сигнализации и автоматическая пожарная
сигнализация.
Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. Смета
расходов учреждения анализируется ежемесячно и корректируется с учетом необходимых
изменений. Несанкционированной кредиторской задолженности у учреждения нет.
В течение 2022 года выполнены ремонтные и противопожарные работы:
проверка
огнетушителей, пожарных рукавов, пожарного водопровода;
82,0%
опрессовка отопительной системы;
замеры сопротивления изоляции электропроводки;
сантехнические работы по ремонту и замене стоков ХВС, аварийных участков
трубопровода отопления;
текущий ремонт кровли пищеблока;
текущий ремонт помещений здания.
18,0%
Высшее педагогическое образование
Среднее профессиональное образование
20
Вывод: материально-техническое состояние Учреждения и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
II Результаты анализа показателей деятельности
2.1 ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
на 31.12.2022 года
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
человек
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
114
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
114
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
0
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
25
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
89
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
114/100%
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
114/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)ц
0/0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1/100%
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1/100%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
0/0%
1.5.3
По присмотру и уходу
0/0%
1.5
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
2,7 д/д
21
Общая численность педагогических работников, в том числе:
19 человек
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
3 человека/
16 %
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
3 человека/
16 %
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
16 человек/
84 %
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
16 человек/
84 %
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
11 человек/
58 %
1.8.1
Высшая
3 человека/
16 %
1.8.2
Первая
8 человек/
42%
1.7
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
4 человека
/21%
1.9.2
Свыше 30 лет
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
5 человек/
26 %
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
4 человека
/21 %
1.12
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
20 человек
/90%
1.13
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
15 человек
/71 %
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
19 педагог
3 человека
/16 %
22
образовательной организации
1.15
/114
воспитанника
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя-логопеда
да
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке
да
1497,2/
6,7 кв.м.
208,3 кв.м.
Вывод:
Таким образом, на основе результатов самообследования деятельности Учреждения,
представленной в аналитической части отчёта, можно сделать вывод, что МКДОУ № 22 г.
Сегежи функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации.
Система
управления ДОУ способствует развитию инициативы участников
образовательного процесса. Целесообразное использование новых педагогических технологий
позволяет повысить уровень освоения детьми образовательной программы Учреждения.
Прослеживаются хорошие показатели индивидуального развития воспитанников.
Педагогический коллектив ДОУ стабильный, работоспособный. Все педагоги прошли
повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, кроме педагогов, находящихся в декретном
отпуске.
Деятельность коллектива МКДОУ № 22 в течение 2022 года была разнообразной и
многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в
начале учебного года целям и задачам.
В течение года проводилась активная работа по улучшению материально-технической
базы ДОУ, в частности по формированию основ безопасности у воспитанников. Педагоги
23
работают над улучшением
предметно-развивающей среды и повышением своей
профессиональной компетенции.
В течение 2022 года систематически проводилась профилактическая работа по
сохранению здоровья, по пропаганде здорового образа жизни воспитанников.
Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии, деятельность
по оснащению предметно-развивающей среды направлена на реализацию основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Несмотря на наличие в ДОУ достаточного количества материалов и игрового
оборудования для различных видов детской деятельности, необходимо дальнейшее
пополнение развивающей предметно-пространственной среды игровым оборудованием,
методическим обеспечением.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: МКДОУ № 22 г. Сегежи имеет
необходимые условия для оказания по предоставлению дошкольного образования по
основной общеобразовательной программе, присмотру и уходу за детьми.
24