Otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-za-2018-god-335

муниципальное казенное дошколъное образовательное )п{реждение детский сад NЬ 22 r. Сегежи
Утверждаю:
's22 r. Сегежи

согласовано:
Педагогическим советом
Протокол М З от 27.0З.20|9 r.

.В. Фомина

fu''_jW

отчвт
о результатах самообследования

муниципального казенного дошкольного образовательного учре}Iцения детский сад NЬ 22 r. Сегежи
по итогам 2018 календарного года

г. Сегежа 2019 г.

t

Содерrкание:

I. Аналитическая часть
1.1

Общие сведения об организации
- Инфорплационн.ш справка
- Общая характеристика образовательного учреждения
- Режимработы
- Взаимодействие с организациями-партнерами

1.2

Система управления организации

1.3 Оценка образовательной деятельности

- Содержание организованной образовательной
- Количество воспитанников, групп, их направленность
- Воспитательная работа

Внутренняя система оценки качества образования

1.4

- Результаты мониторинга качества образовательной
деятельности.
- Результаты анкетирования
о
качестве
предоставляемых
родителей

образовательных услуг

1.5 Оценка кшрового обеспечения
1,6 Оценка учебно-методического обеспечения
обеспечения
1.7 Оценка материально-технической базы

и

библиотечно-информационного

II. Результаты анализа показателей деятельности
2. 1

Показатели деятельности

Выводы

2

"t

I Аналитическая часть

1.1 Общие сведения об организации

Инф oplwa цuо

н н

ая спр

ав

ка

Учредитель:

Администрация

Адрес учредитеJuI:

|86420, Республика Карелия' г. Сегежа,"ул. Ленина, д.9а

Телефон учредителя:
электронной
почты учредитеJUI:
Полное
наименование

Адрес

учреждения:
Сокращенное
наименование
)цреждения:
Год основания.

Юридический

и
фактический адрес:
Телефон:
Алрес электронной
почты
Адрес сайта
Лицензия:

Устав Учреждения

8(814-3

l)

Сегежского муниципаJIьного района

4-27 -6\

glava_adm@se gadmin. onego. ru

МКДОУ - детский

сад Jф 22 г, Сегежи.

5 лекабря 1983 года

186420, Республика Карелия, г. Сегежа пр. Ьумаяtников,
(8-814-з 1) 7 -30-92
gezha-mdou2 2 @r.nai

se

l.

rч

ý9g,пdац22Jц
N9 2945 от 07.10.201б г.

Серии 10Л01 регистрационный

ЛЬ

осуществления образовательной деятельности.
Срок действия лицензии: бессрочно

Зарегистрирован ИФНС

гос.реестр от 26.08.2016 г,

д^О

по

0007539

на

право

..п"rр@

утвержден постановлением администрации Сегежского

Щоговор на право
оперативного
управления имуществом,
находящимся
в
муниципальной
собственности
сегежского

муниципального района от 16.08.2016 г. Jф 275.
Щоговор от l8.12,2014 г.
Постановление АСМР N9 1645

муниципального района,
с

М{ОУ

ЛЪ 22

J

О б u4ая

хар акmер uс m uка

о бр аз о в

аmел

ьн о

?о у чIj елrc\ е н ttя

ffетский сал является некоммерческой организацией, по своей организационно-правовой
форме относится к казенным учреждениям, по типу является дошкольной образовательной

организацией,

мкдоУ Ns 22 - отдельно стояIцее здание, расположено вдаJIи от шумных дорог, внутри
жилого комплекса южного микрорайона города.
ОбразоваТельное пространство: школа J\ъ 5, мкДоу J\b 17 , мкдОУ Ns 6,
районная детская
библиотека, Щворец спорта, что обеспечивает потенциальные
возN{ожности тесного
взаимодействия со всеми социокультурными объектами.
участок озеленен. На территории имеются оборулованные детские площадки,
1,.{acTok для
занятий физкультурой, асфальтированная площадка, которая используется
для занятий по
физическому развитию и по правилам дорожного движенiя, б веранд. Зеленые насаждения
расположены пО всемУ периметрУ здания. Территория огорожена металлическим забором
(сетка-рабица). Общiш площадь участка 9360 квадратных метров,
Здание детского сада - кирпичное, двухэтажное; общая площадь 2.з74,6 квадратньIх
метров. Построено по типовому проекту, рассчитано на |4 групп. одна Ъруп.ru
переоборудованадля спортивного зала и методического кабинета.
В детском саДУ функционируют 11 групп с отдельными спаJIьными комнатами: З групlrы
для детей раннего возраста и 8 групп для детей дошкольного возраста. Группы pun,ra.o
возраста размещены на 1 этаже, дошкольные группы на втором этаже.
МедицинскиЙ блоК расположен на 1 этаже; состоит из трех пОмещениЙ: кабинет
медицинской сестры) физиокабинет, процед}?ный. Медицинское обслуживание
осуществЛяетсЯ штатнымИ сотрудникамИ гБуЗ рК "Сегежская центральнаJI
районная
больница": медицинскаlI сестра - ежедневно, врач - педиатр - 7-2
разав неделю.
Реаrcшм рабоmьt

Щетский саД работаеТ по 5-ти дневной рабочей неделе с 10,5 часовым lc7.0O час до 17.з0
час./ пребыванием детей в детском саду, за исключением праздничных нерабочих
дней,
предусмоТренныХ производственным календарем. Вьжодные дни : суббота, воскресенье.
в доУ функционирует дежурнаjI группа (до 18.00 часов) для детей с 3 лет и старше по

потребности родителей.
непосредственно образовательнаrI деятельность осуществляется с 1 сентября по 31 мая,
в летнее время мкдоу работает в соответствии с графиком
учредителя.

прием в Учреждение осуществляется в соответствии с Постановлением Ддминистрации
сегежского муниципrtльного района. Контингент воспитанников
формируется в соответствии с
их возрастом И видом Учреждения, количество групп в Учреждении
определяется в
зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной
наIIолняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного
финансирования.
В з а ам

оdей с

mв u е с о р

zан

uз а ц аял, u- п ар mн ер ал,

Соцuальное парmнерсmво
планаl{и работы.

Учреждение

а

МIДОУ организовано на договорной основе и в соответствии

с

Формы взаимодействия

I{eHTp культ\/ры и

досуга
Спортивный
комплекс
4

t

Организация мероприятиiт, с детьми, воспитатеJuIми, родителями. Выставки
детской художественной литературы, конкурсы рисунков по литературным
произведениям, познавательные викторины.

сегежская
центр€rльнаrl

библиотечная
система

МБоУ СоШ

N9 5

Школа искусств

Пожарная часть

гиБдд

гимс
ОАО (РЖД)

МКДОУ города

мБу

Совместные праздники и мероприятия доIлкольников и первоклассников.
Организация выставок детских работ. Экскурсии. Взаимопосещение уроков в
Iпколах и занятий в дошкольном учреждении. Встречи с учителями.
Посещение воспитанниками занятий в музыкальной школе.
организация концертов на базе Mkfloy.
Участие в конкурсах рисунков на противопожарную теМатику.
Совместные занятия, тематические досуги на тему пох<арной безопасности с
участием сотрудников пожарной части. Экскурсии в пожарную часть.
Инструктажи.
Участие в конкурсах рисунков на тему дорожного движения. совместные
занятия, тематические досуги на тему безопасности на дороге с участием
сотрудников ГИБ!Щ
Организация занятий, тематических досугов на тему безопасности на воде с
участием сотрудников ГИМС. Инструктажи. Участие в конкурсах.

Организация занятий, тематических досугов на тему безопасного поведения
вблизи железнодорожных путей. Участие в конкурсах рисунков, экскурсии в
передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "Российские железные
дороги" (ПВЛК ОАО "РЖД")
Участие в спортивных мероприятиях. Проведение методических
мероп,риятий.
Участие в соревнованиях, конкурсах.

кМолодёжный

Центр>

Музейный центр

МКОУ

, Федера-гtьным государственным образовательным стандартом
ДОшколЬного образования, законодательством РоссиЙскоЙ Федерации, нормативными
Правовыми актами Министерства образования и науки Российской Фелерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ресгrублики
Карелия, нормативными правовыми актами Министерства образования Республики Карелия,
иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми
актами Сегежского муниципаJIьного района.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и

коллегиfu,Iьности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующий, который

осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Коллегиальными органами являются: Общее собрание работников Учрёждения,
Педагогический совет Учреждения.
В целях )л{ета мнения обучающихся, родителей /законньIх представителейl обучающихся и
педагогических работников по вопросам уtrравления Учреждением, по инйциативе родителей
/законных представителей/ обучающихся и педагогических работников в учрехцении могут
создаваться и действовать Советы родителей, профессиональные союзы работников
Учрежления.

в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, " Уставом, иными
Заведуюrций осуществляет руководство деятельностью Учреlкдением

муниципальными правовыми актами, несет ответственность за деятельность Учреrкдения.

В

,/
'/

'/

компеmенцuю обu4еzо собранuя рабоmнuков вхоdum:

ВНеСеНие предложений в план развития Учреждения, в том числе о направлениях
образовательной деятельно с"lи и иных видах деятельности Учреrкдения ; .
внесение предложений о внесении изменений в Устав Учреждения;
Внесение предложений по уIверждению Правил внутреннего трудового распорядка
Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка
обУчающихся и иных локальньж нормативньIх актов Учреждения в соответствии с
установленной компетенцией по представлению Заведующего;
принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному
представителю;
УтВерждение требованиЙ в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками
Учреждения (представителями работников Учреждения);
создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения и воспитания
обучаюцихся;
соЗДание условий, необходимых для охраны и укр9пления здоровья, организации питания
обуrающихся и работников учреждения;
Принимает решение о направлении ходатайств Заведующему о награждении работников
Учреждения.

В коfutпеmенцuю пеdаzоzuческоlо совеmа вхоdum прuняmuе реulенuй
вопросам:
обсуждение выбора учебньш планов, программ, учебников,
образовательного rrроцесса и способов их реализации;

по

слеdуюu4uм

фор*,

методов

организация работы по повыIцению квалификации педагогических работников, развитиIо
их творческоЙ инициативы, распространению передового педагогического опыта;
определение направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия
Учрехцения с научными организациями;
принятие решения об одобрении
локальньIх нормативных
актов Учреждения,
организацию
процесса.
образовательного
реглаN{ентирующих

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности .Щетского сада и
обеспечивает стабильное функционирование дошкольного уrреждения, формирует условия для
его успешного развития и обновления.
В 2018 ка.гrендарном году проведено:
Ф четыре педагогических совета:
- март

20l8 года - Сказкотерапия, как средство развития детей дошкольного возраста,

года

- Итоговый. кРезультативность работы учреждения за учебный год.
Задачи на новый у,rебный гол>
- сентябрь 2018 года - Установочный <О готовности MK{OYNs 22 к новому учебному
- май 2018

году)

- декабрь 2018 года

-

<Реализация регионального компонента в.ЩОУ с учётом

ФГОС ДО)

Темы педсоветов были направлены на решение поставленных задач в условиях

реаJIизации федера,тьного государственного образовательного стандарта. На семинарах и в
других формах методической работы рассматриваJ,Iись вопросы обновления содержания и
форпл образовательной деятельности в соответствии с новыми нормативно-методическими
документами; актуальные вопросы в работе с детьми по изучению основ безопасности и
хtизнедеятельности в ЩОУ; современные педагогические технологии в образовании в условиях
реализации ФГОС ЩО,
Таким образом, управление в ДОУ осуществляется в соответствии с действуrощим
законодательством на основе принципов единонача,lия и коллегиальности. Структура и система
управления образовательным учреждением соответствуют специфике деятельности
дошкольного r{реждения и обеспечивает его стабильное функционирование, взаимосвязь всех
структурных подразделений.

Оценка образовательной

1.3

деятельностлI

Образовательная деятельность в МКДОУ

*

Федеральным законом

Федерации>;

*

от

J\Гэ

22 организована в соответствии с:

29.\2.2012 Jф 27З-ФЗ кОб образовании

в

Российской

Законом Республики Карелия от 20.|2.201З Ns 1755-ЗРК (Об образовании>;
'i'Приказом Министерства образования и науки Российской Федераuии от 17.10.2013 Ns
1 155 кОб утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования) ;
* Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N9 26
кОб утверждении СаrrПиН 2.4,\.З049-|З кСанитарно-эпидемиологические требования. к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольньж образовательных
организаций>
* Уставом муниципального
общеобразовательного учреждения
/утвержден
постановлением

аДМИниСТрации Сегежского муниципального раЙона от 1б августа

20lб г.

Jф 725l

CodepжcaHae орzанuзованной образоваmельной:

образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы доцкольного образования, которш составлена в соответствии с
ФГОС
образования, с учетом примерной
Дошкольного
образоватетьной
програхdмы
ОбРаЗОвания,
санитарно-эпидемиологическими
ДОШКОЛЬНОГО
правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Основная общеобразовательная программа !ОУ разработана на основе Примерной
ОбразовательноЙ программы дошкольного образования <.Щетство>, разработанной в
соответствии с ФГоС под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, о.В. Солнцевой.
П арцuальных пр о2р ал4л4
- rrОсновы безопасности детей дошкольного возрастa> Р.Б. Стеркиной, Н.Н. Авдеевой;
- <Обучение дошкольников грамоте) Л,Е. Журовой, Н.С. Варенцовой, Н.В..Щуровой;
- кФизическ€ш культура - дошкольникам) Л. fl, Глазыриной;
- кI]ветные ладошки) И.А. Лыковой;
- <Юный эколог) С.Н. Николаевой;
- КПриобщение детеЙ к истокам русской народной культуры)> О.Л.Князевой; М.{.
маханевой

Авторокие парциальные программы учитывают интересы воспитанников и педагогов,
соответствуют приоритетным направлениям деятельности детского сада, целям и задачам

основной обrцеобразовательной программе учреждения.
краткое описание реЕIлизуемых прграN{м представлено на официальном сайте Мкдоу J\ъ
22 г. СегеЖи: https://segmdou22.ru/about/obrazovanie/realizuemie_obrazovatelnie_programmi/
Организация образовательного процесса в МКЩОУ Nр 22 осуществляется в соответствии с
основными направлениями /образовательными областями развития и образования ребенка:
социально-коммуникативным, познавательным, речевым, художественно-эстетическим)
физическим.
Педагоги строят образовательный процесс на комплексно-тематическом принципе с учетом
интеграции образовательньD( областей. !ля обеспечения повышения качества дошкольного
образования используем современные педагогические технологии, направленные на развитие
воспитанников.
СОДерхtание образования реi}лизуется через совместную деятельность ребенка со взрослым
(в том числе, в ходе режимных моментов, включая индивидуальнуо работу с детьми и
непосредственно образовательную деятельность) и самостоятельную деятельность детей.
ИСКлЮчительное значение придается игре как основной форме работы с детьми
дошкольного возраста и ведущему виду детской деятельности.
образовательная деятельность осуществляется с сентября по З1 мая и составляет З2

l

неделИдлядетеЙс3до7лет,и28недельдлядетейсlгодадо3лет/адаптационныйпериод4
недели/.

Формы организации занятийz

- для детей 1 года до З лет - подгрупповаJI;
- в дошкольньж группах - подгрупповые, фронтальные

занятия, требующие повышенной познавательной активности и умств"енного напряжения
детей' проводитСя в первуЮ половинУ дня И в днИ наиболее высокоЙ работоспОсобности детей
/вторник, среда/.
ОбЪеМ Учебной нагрузки в течени9 недели cooTBeTgTByeT санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам СанПиН2,4.1,3049 - 13 <Санитарно-эпидемиологические требования к
устройствУ, содержанию и организации режима работы в дошкольньIх организациях),
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 15 мая 2013 г. NЬ 26

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности
- для детей 2-го года жизни - не болqе 10 мин.
- для детей 3-го года }кизни - не более 10 мин.
- для детей 4-го года жизни - не более 15 мин,
- для детей 5-го года жизни - не более 20 мин.,
- для детей 6-го года }кизни - не более 25 мин,
- для детей 7-го года жизни - не более З0 мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня
- в группах раннего возраста- 10 мин;
- в младшей группе - 30 мин,;
- в средней группе - 40 мин,;
- в старшей группе - 1ч.15 мин.;
- в подготовительной группе - 1ч.З0 мин.
В группах раннего возраста занятия осуществляется в первую и во вторую половину дня.
В середине времени, отведенного на занятия, проводят физкультминутку. В дошкольt{ьIх
группах перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включаlI
реализацию дополнительньIх образовательных программ, для детей раннего и дошкольного
возраста составляет:
-2-ягруппадетейраннеговозраста/от 1 года до2летl - 10занятий-| час.40мин.;
- 1-я младшая груlrпа loT 2 до 3 лет/ - 10 занятий - 1 час. 40 мин. ;
- 2-я младшаr{ группа /от3 до 4 летl - 11 занятий -2 час.45 мин.;
- средняя груtiпа /от 4 до 5 лет/ - 12 занятий - 4 часа;
- старшая группа /от 5 до б лет/ - 15 занятий - б час.15 мин.;
- подготовительнrш группа /от б до 7 летl - 17 занятий - 8 час.30 мин.
Обучение ведется на русском языке.
Колачесmво воспumаннl.tчoв, zpyпп, uх напр{tвленносmt i

с 1 года до 7 лет, численность контингента воспитанников
226 детей. Общее количество групп - 13, все общеразвивающей направленности. По
наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН 2.4,1.З649-1З и Порядку
ОрГаниЗации и осуществления образовательной деятельности по ООП ДО. Все группы
МКДОУ Посещают дети

СОСТаВила

однородны по возрастному составу:

Наполняемость групп на 01.01.2018 п составила:
Название

групгlы

J

кземляничка>
<Незабчдка>
<Одуваrrчик>

4

кКолокольчик>

5

6

<Ивушка>
<Калинка>

7

ксмородинка>

l
2

8

<

E,lo,tKa>

9

кЧеремушка>

10

il

кТополёк>
кБерезка>

\2

<Рябинка>

Итого:

Возраст летей

наполняемость

с l года до 2 ле,г
с2до3лет
с2доЗлет
сЗдо4лет
с3до4лет
с4до5лет
с4до5лет
с4до5лет
с5доблет
с5доблет
сбдо7лет
сбдо7лет

l,/
20
19

l9
20
1
6
7

9
9
9

20
11,,

Направленность
общеразвивающая

общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая

общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая

общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая
общеразвивающая

9

a

Наполняемость групп нл 3|.12.2018 п составила:
Возраст детей

название группы

с

э

кземляничка>
кНезабудка>
кОдуваrтчик>

4

<Сrtородинка>>

5

<Тогlолёк>

6

кчеремушка>

1

2

1

(Ивушка)

8

кКалинка>

9

<Елочка>

10

кБерезка>
кРябинка>
Итого:

ll

l

года до 2 лет

с2доЗлет
с2доЗлет
сЗдо4лет
сЗдо4лет
с4до5лет
с4до5лет
с5доблет
с5доблет
сбдо7лет
сбдо7лет

Направленность
обшеразвиваюшая
общеразвивающая
общеразвиваюшая
общеразвивающая

наполняемость
9
1

4
8

20
19

общеразвиваюrцая
обцеразвиваюu{ая

16

обцеразвиваюцая

22

обцеразвивающая
общеразвивающая
общеразвиваюцая
общеразвивающая

2|
20
16

202

контингент

Из них девочек:

количество воспитанников
на з1.12. 2018 г.
на 01.01.20l8 г.
202
222
\75
145

списочный состав
Фактическая
посещаемость

|12
56

|07
81

- В оспшmаmельная

рабоmа
Нерегламентированная деятельность выполнялась в соответствии с годовым планом
работы, потребностями детей и пожеланиями родителей. В ДОУ проводились:
_ праздники и
развлечения по плану музыкаJIьного руководителя, руководителя по
физическому восIIитанию;
- IIосещение детской районной библиотеки детьми старших и подготовительньIх групп;
- посещение цикла занятий специаJIистов Музейного Центра;
- посещение выставок в Музейном IfeHTpe.

На кажлую возрастную группу разработана система деятельности вне основных занятий,
где прописываются
проводимые мероприятия для детей: IIоисково-экспериментаJIьнаJI
деятельность, коллективный труд, развлечения, кружковая работа, занятия в театральной
студии.
Воспитанники всех возрастных групп принимали активное участие во всех проводимьD(
конкурсах и мероприятиях организуемых как внутри дошкольного учреждения, так и на
раЙонном и всероссиЙских уровнях.
Мероприятия, проводимые учреждением:
Мероприятие

!ата

ичество ),част}lиков
учрехiдениял ччаствующих в
Ко.,l

},I

январь 20l 8 г.

.Щень З.лоровья

Марафон военных профессий /спортивные развлечения/
с lrаrrами к дню защитников отечества
Малые детские Олимпийские игры
Зак.rю.tительные конкурсы tIтецов средп воспитангll,iков
младu]его и старшего дошко,цьного возраста <Моя
безопасность>

Развлечение
встречаем

-

на

yl]acTкe детского сада <Масленицу

весну зазьтваем!>
Концертные программы к дню 8 Марта

февраль 2018 г.

е

ро гlD I.1яl,t] t]

124 ребенка, lб взрослых

70 детей,66 взрослых

20l8

г.

февраль20l8

г.

38 детей,6 взрослых
l lб детей. lJ взрослых

февраль 2018 г.

42 ребенка, 8 взрослых

март 2018 г.

l20 детей, lб взрослых

февраль

10

Шашечный турнир среди воспитанников старшего

дошкольного возраста
Концертные программы к дню Семьи
Уличная игровая программа <Страна Светофория> - на
закреtшение правил дорожного движения
Совместное
плузейным Ilентропл разв.цечение с

январь-март
2018 г.

42 ребеr-rка, б взрослых

май 20l8 г.

120 детей, 15 взрослых

пtай20l8г.

с

май 2018 г.

парадом кЭто,г деttь Победы!>

l

Неделя безопасности дорожного дви)ItениrI <.Щобрая
дорога детства) /развлечение на rIастке детского сада по
правилам дорожного движения, выставка творчества детей.
Развлечснllе на прllроде <Осенlrны>

88 детеli, l0 взрослых

9 взрослых

6,1 ребенr<а,

82 воспитанника, 15 педагогов

неде,пя

октября

20l8

г.

21.09.20l8

,16

г.

восгrltтанников, 8

пелаг()гов

Практическое занятие (Безогlасность на воде в осенне-

октябрь

64 воспtrтанника,
7 педагогов

Осенние развлечения

ноябрь

66 воспитанциков

зимний lrериодD с приглашением инспектора ГИМС
Коллякова В.А,
Мини-музей кМы матрёшки * м€lленькие

20l8

20l8

крошки)

Спортивные развлечениrI к дню Матери

2

кончерт, посвященный юбилеrо детског0 сада

кс

24 воспитанника, 2
педагога, l4 родителей

ноябрь

2018 г.
l, 22 ноября

20l8

74 восtlt.tтанника, 5
педагбгов, 56 родителей
З4 восllитанника, l8
педагогов
l 56 детей, l 8 взрослых

г.

7 лекабря
201 8 г.

дгrёпl

рождения, детский сад! >
Новогодние утренники

декабрь

20l

8

Участие в конкурсах различньж уровней:
Уровен

на

мкдоу

дата проведения

ФИО, результат

N,IecTO

пl]оведен ия

уровне

Заключительные конкурсы
чтецов среди восIIитанников

февраль 2018 г.

N4КДОУ

I|9

22

младшего и старшего
дошкольного возраста кМоя

,Yc 22

мкдоу

уровне

N9 22

ресгryбликанск
ий уровень
]\,1Yн tl tl1.Iпa.r]

ьны

этап

городскоl."]

городскоti

Шацечный турнир среди
воспитанников старшего
дошкольного возраста

Фестиваль художественного
творчества кЛюблю тебя,
мой край родной)
Фllзку.п ьтурнооздоровител ьный фестиваль
кЩети России образованы и
здоровы) - (ДРОЗД)
Соревнования по плаванию
кВесёлый дельфин)

Конкурс (Юная
сегежаночка>

на )?овне

мкдоу
N9 22

раЙонныЙ

Заключительный конкурс
чтецов среди восIIитанников
мкдоу Jъ 22,

посвященный юбилею
детского сада кМоЙ детскиЙ
сад).
Творческий конкурс
детского рисунка

28 победителейt в разлtrчных

ноN,rинациях /младшешt
старшеN,l

и

дошкольноN4

возрасте/

безопасность>

на

йt

Мероприятие

ь

январь-март
2018 г.

МК!ОУ.]Yч 22

март 2018 г.

МКДОУ jYg 22
ССШ J{9 5

апрель 2018 г.

]\4Бу
<]\4олодеiltны

l

2
З

место
пtесто

- Ва,пуева С.
- Нечаев И.

ltecTo * Хилютич В.
- ояла К.

- граплоты

-

26

- сертификаты - 58

коьtандное

З

место

Гt

цеllтр)

апрель20l8

г.

апрель 2018 г.

Спортком лле кс

мБу
<Мо,поде;ttны й

- Копtандlлое 3 место. Трое
восп1.IтанtIиков
завоевали
первеIiство в л1.I(lFlом заttете

- Заплатина Мария - [иплоп,l

<М l.tcc орl.iги

нfuц

ьность))

центD))

ноябрь

20l 8

г.

ноябрь

2018 г.

MKI{OY,ttlэ 22
г. Сеге;t<и

МКОУ

<Щентр

24 победит,еJIя в различных
номинациях

Сертrrфика,гы за участие

развития
11

(Отважные пожарные)
городской

Городская спартакиада
среди воспитанников
детских садов гоDода
выставка новогодних

районный

I1оделок

<Новогодняя свинка)

Соревнования по общей
физrтчес кой подготовке

на уровце

мкдоу
Ns22

1.2

ооразоваi Iия)
ноябрь

2018 г.
лекабрь

20l8

г.

Спорткомплекс

]\4Бу
<С]егеrкский
раliонный l{eHTp

I(ультуры
досYга)

декабрь

2018 г.

Грамота за

участ1.1е

Щипломы всем у{астникам

и

мкдоу

лъ 22
г. Сегеа<и

6 возрастных групп
l;2,З места в каждой
возрастной категоDии

Внутренняя система оценки качества образоваrlия

при реализации Программы проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая
оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой

эффективНости педаГогических деЙствиЙ и лежащей в основе их
дальнейшег0 планирования).

результаты педагогической диагностики (мониторинга) используrотся для
решения

следующих образовательньtх задач :
_ индивидуализации образования (в том числе поддержки
ребенка, построения его
образовательноЙ траекторииили профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и

изr{ение индивидуально-психологических особенностей детей), котор}то

квалифицированные специаJIисты (педагоги-психологи, психологи).

проводят

участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей), Результаты психологической диагностики могут
использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения
ква"пифицированной коррекции развития детей

Периодичность диагностики в дошкольном
учреждении - один раз в год в конце

Года С 1 пО 30 апреля. Используемые методы (наблюдение, анализ продуктов уlебного
детской
деятельности) не приводят к переутомлению воспитанников И не нарушают ход
образовательного процесса.

в

своей работе используем пособия <щиагностика педагогического процесса)
для
каждой возрастной группы Верещагиной Н.В.

Система мониторинга содержит 5 образовательньD( областей, соответствующих Фгос
до,
прикаЗ МинистеРства Образования и науки J\Гэ 1155 от 17 отктября 2013 года: <СоциальнокоммуниКативное развитие), <<Познавательное развитие), <Речевое
развитие)),
(Художественно-эстетическое
р€ввитие), <Физическое развитие)), что позволяет комплексно
оценить качество образовательной деятельности в группе и пЁи необходимости
индивидуализировать его для достижения достаточного
уровня освоения каждым ребенком
содержания образовательной программы
учреждения.
МониторИнг качестВа образовательноЙ деятельнОсти В 2018 годУ показаJI хорош1по
работу
педагогического коллектива fIо всем показателям.

здоровьЯ и физического развития воспитанников
удоtsJIстворительные. 98
процентов детей успешно освоили образовательн),ю программу
дошкольного образования.
воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.

Состояние

l2

Результаты мониторинга качества образовательной деятельности.
Анализ выполнения программы по группам lмай2018 год/

обследо
вано
детеГt

Развитttе ребенка
норме
кол-во

Развl.tтl.tе ребегrка

в

ни)ке норiltы
кол-во

{)/
/ll

%

tIеловек

человек
Незабулка 12-З года/

I1

l0

68,1%

1

Олуванчик /2-З

9

64^з

_)

Колокольчик /3-4l

l4
l7

Ивушка /3-4l

20

1

5

J

/

5

11

з5%
20%

12

60%

l2

о/л

Калинка /4-5l
Ёлочка i4-5l

1

l

64,1%

6

в0%
з5,з %

Тополёк /5-6l

1

4

82,4о,ь

J

|7 ,6О/о

tiеремушка

i5-5i

9

9

l00 %

4

2

86%

2

Березка 16-7 летl

9

5

18,9 %

4

\4%
2|,I %

Рябltнка 6-1 i
Итого по саду:

9

1

90%

2

l0%

122

66 у,

62

п,r

Смородинка /4-5l

l88

кол-во

%

человек

з1,6%
2|,4
64,1%

)q l

Несоответствие развития

32

о/о

2

14,з

l

5,8 Уо

1

5%

4

2

о/о

100,009i
в0,009i,б
б0,00?о
40,00"/.
2U,00?L
0,007о

Л

f}_*.-)t,-ЛфО'

пф,оф

*i

*$

*-.iЁ;i"-J"--i-"--lt"\j\;;ffi $л
i])l

РаЗвиltlС J_tcбetttt.l

:.., l

1gбgо r*оl-al

вис

t]

ll()ptnc

; Развиtис

l;t_,|'l(_,ltl\.-r

lll],](r_,||о[jг,jlы

ра з8и гиrl

Иmоzовьtй резульmаm:
- 66 % восIIитанников - развитие ребенка в норме,
- З2% -развитие ниженормы,
- 2% - несоответствиеразвития.

Анализ выполнения программы на сравнение за 3 года:
2016 уч.г.
развитие ребенка в
норме
развитие ниже

76%

2з%

20l7 уч.г.
61%

31%

20l 8 уч.г.
66%
-)-

"о

нор\lы

13

)

2%

1%

несоответствие развития

0/л

На сравнении за 2 года выявлено:
- развитие ребенка в норме - уменьшилось на 1 0/о,
- увеличилось количество детей в развитии них(е нормы -на1'О/о.
- несоответсвие в развитии не изменилось,

Анализ динамики развития детей раннего возраста:
1

группа

2 группа

развития

р€lзвитиlI

52%

<Земля нич ка>

З группа
развития

48%

улучшили
развtIтие

l00

%

l00

%

отсчтствие
динамики

ухудшили
развrlтие

/1-2 года/

Итого

по

52%

pallHeN,ly

48%

в(),}раст\,:

Вывод: 100 % детей раннего возраста улучшили развитие.

С целью определения стратегии воспитательной работы, в 2018 году проводился аныIиз

состава семей воспитанников:
1

. СоциальнаJI характеристика семей воспитанников

количество семей
в

МКДоУ

с одним ребенком

с двумя детьми

тремя и больше

двоини

50

l03

4I

2

202

2. Социальный статус семей
Количес
т,во сеьlегl

liоличество
llоJlных

в гругlпе

сепrей

202

1б5

колttчество
ногодетных

]\{

сеп,t

ей

количество
oI lекчнских

OдltttoKl.tx

разведеttлtых

семей

NlaTepe["t

родите,пей

3

l2

26

24

коли,tество неполных сешtей
вдовцы

1

3. Уровень образования родителей
общее количество родителей

среднее образование

38б

90

Средrrее

с пецt]а-г]

ьное образованr.lе

l87

Высшее образование

l09

Резульmаmы анкеmuрованuя роdumелей о качесmве преdосmавляемьlх образоваmельньIж
yanyz
В марте в каждой возрастной группе проводилось анкетирование кУдовлетворенность
родителями качеством дошкольного образования по 5-ти бальной шкале. В анкетировании
Приняло участие |42 семьи воспитанников или 70 % от общего колиrIества семеЙ
воспитанников. Получены следующие результаты:
- сmепень уdовлеmворенносmu рабоmой dанноzо образоваmельноzо учреэюdенuя :
5 баллов -]0 о^,4 балла-2з уо,3 балла - б уо,2 быlла-2 %.
- к ач е с m в о пр е d о с mавляе]wьtх о бр аз о в а m ел ь н blx у слу z :
5 баrrлов - 70 оА, 4 баsтла - 26 оh, З балла - 4 %.
- сmепень уDовлеmворенносmu качесmвоJи ]иаmерuально-mехнuческоzо обеспеченuя орzанuзацuu:
5 баллов - 35 о^, 4 бытла - З9 oh, 3 балла - 2З оА, 2 бшла * з %.
- оценка dоброэtселаmельносmu u кульmурьt обu,lенuя пеdаz,оzuческuх рабоmнuков:
5 баллов -56о^,4 балла -З2уо,3 балла -|0уо,2балла-2%
- уdовлеmворенносmь блаzоусmройсmвол,t полlеtценuй образоваmельноzо учреiiсdенuя:
14

а

оh,4 балла- 40 оА,3
- 46

IЗ о^,2 балла- I %.
В целом можно отметить, что процент удовлетворенности деятельностью.ЩОУ составляет
100% оlrрошенньD( родителей, что позволяет сделать следующие вывод: Созданная система
работы .ЩОУ позволяет удовлетворять потребности и запросы детей и их родителей (законных
представителей). Следовательно, наибольшая часть родителей считают, что их дети полlпrают
необходимые знания и умения, в МКЩОУ создаются необходимые условия. Степень
удовлетворенности работой учреждения на 5 и 4 балла составля9т 9З % опрошенньIх родителей
5 баллов

1.5

балла

-

Оценка кадрового обеспечения

Ха р а кmер uсm uка каdр

ово

zo

со с m,qв cI

количество человек
на 01.12.2018 г.
на 01.01.2018 г.

наименование пок€вателя
Всего работников
Из общей численности работников:
- руководителей
- работников относящихся к основному
персоналY:
заместители руководителя
педагогические работники
мла,цшие воспитатели
- обслуживающий персонал
имеют высшее
Образовательны
й
образование
уровень
педагогических
имеют среднее
специальное
образование
работников
Не имеют образования по профилю работы
Численность педагогических
до 30 лет
в
возрасте:
работников учреждения
до З5 лет
всего
Педагогические работники
имеют
квалификационные
высшую
категории
первую
соответствие
занимаемой
дол}кности
Потребность в педагогических, руководящих и
иньIх работниках:

51

53

1

1

2

2

21

21

\2

12

21

|]

4

5

16

15

1

1

а

a

J

J

2

4

9

16

2

2

7

7

5

7

- музыкальный

- музыкальный

руководитель -

1

руководитель -

1

- По в ьtшенuе кв ьаuQl uкOцuu
колtтчество
педагогов

,Щата

февраль

20l8

1

г.

октябрь
2018 г.

l

По программе

объем
часов

Педагогическая деятельность инструкторов по физической культуре по
trланированию образовательного лроцесса в условиях ФГОС ДО
- Охрана труда и проверка знаttиlYt требованиl"l охраllы труда
руководителеt"л и специал истов организаций
- Обученлtе пох{арно-техниtlеско\{у миниN,lуму работников, ответственных
за пожар ную безопас tlocTb ор ганизац1.1 l"l и про веде н 1le проти во пожарного
инстl]уктажа

12

40

lб

l5

л:l

ЧиСлО Повысивших ква-гtификацию в 2018 году составляет 2 человека.,План прохождения
педагогами курсовой подготовки выполнен.
По BbttaeHae

-

кв ал uф

uкацаu:

квалификационнаJI категория- 3 педагога
- соответствие занимаемой должности - З педагога
1

Учасmuе в профессuональньtх конкурсах u dруzш лхеропрuяmаях:

В 2018 году педагоги детского сада участвовали в различных мероприятиях, конкурсах,
проводимых как внутри доIцкольного учреждения, так и нарайонном уровне:
Уровсн

I{a

ие

дата гIрове],lснIlя

Nl

ФИО, результат

ec1,o

проведеIIия

ypoBl]e

i\,Iкдоу
JYs

Мерсlприят

ь

Первы й э,гап регионаJьного

конкурса

22

мкдоу

февраль 2018 г.

filrlt",tоь,tы

ль 22

liозырева Р.И.,

М.И., Ефипrова Т.В., }Кукова

профессионал ьrrого

мастерства < Воспrtтатель
года) в ноN,Iriнации

на

мкдоу
м22

уровне

кБезопасность>
Неделя открытых

мt{доу

районный

всероссийски й

Ю.М., Гончарук Г.А.
апрель20l8

г.

мероприятий по
сказкотерапии для педагогов
ЛЪ

мкдоу м

май 2018 г.

МКОУ

образоваttия>

пrай

2018

лI]стан цtlо

ttервы

й

э,гап

конкурса

Конкурс чтецов кПедагоги
читают детям)

Fl

IIы х

пlероприяти
Ко

октябрь 20 l 8

Щвореч Спорта

лекабрь 20 l 8

МКДОУ

Приttя"чо ччастие

22

JYo

-l
-l

п,tесто

плесто

лекабрь 20 l 8

XXI

l

1

мк оу

ПРtrня.ltо

развит1lя
образоваrtttя>

лекабрь 20 l 8

МБоУ

-

l

плесто

_

з

- Агафонова О.А.

Костина

Валентица

Ивановна

-

Приtляли

участие

подведение
итогоц конкурса в январе

t]\leH tl

А.С.ГIl,шкина>

),Llастие

педагога.

-

г.LlJахты

кгим назия

века>

-

cepTttфtl кат t,I ytIастника

KI_{erчTp

конкYрса

Конкурс кЕлочная игрушка

1

- Агафонова О.А.
- Яворская А.А.
- {еткова .Щ,В,

1 место
- 8 педагогов

читают детям))

flиплопл

команда 4 .rc.roBeKa - гра\Iота
за yliacTtle

Конкурс чтецов <Педагоги

*

ll

педагогов.

регионаJIьного

tj

tl

й

N4КДОУ Л9 22l

l\,Iе)кдународны

Ефиьrова Т.В,

сl,е пе

н tte KTtt Kv bt >

/срели
педагогов

мунициIIаJIьны
и
этап

- Сергеева Л.Е., учительлогопед fl l.tl 1,1oir,t участнLlка
-

l {e HTp

г.

кРадуга>

регион&пьного

                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».